0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
а чего собственно вы хотите этим добиться?... найдите в лбл моторника группу с нагрузкой в коробку... снимите лог по расходомеру, и этой нагрузке и положите в тему про логи... можно снять лог по акпп... самая важная для вас 007 группа и 004... снимите лог на прогретой коробке с хорошей нагрузкой... интенсивный разгон до 4 передачи в D.
если муфты стерпят эти удары, то ничего![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Извините за мат. Сегодня как в анекдоте. Завтра у сына ДР ,поехали в магазин. После магазина я жене говорю ночью будем [мат] как дети уснут , она говорит нет . поехали домой переключаясь с 3 на 4 скорость пропала тяга на машине как будто скорость не включил, тыкал с 3 на 4 раз 5 толку не было. Смотрю в зеркало заднего вида, а за нами серый дым сильный. Сразу на обочину съезжаю ,движек работает неровно с перебоями, посторонних звуков нет. Открыл капот визуально все нормально,машина так и дымит. Сажусь включаю первую ,дыма много но не едет. Заглушил и больше не завелась. Тут смотрю на жену, она мне - хотел [мат] вот и [мат]
Домой на галстуке приехали.
Завтра буду заниматься ♥!!!!
комментарий модератора: Ребята, хотите поматерится - материтесь у себя в доме. В голос. На форуме это делать не нужно. Учитывая выросшее количество матершины в тех. ветке форума буду сразу бан выдавать.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Юмор оценил... дизель не знаю... крепись...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это уже другая вводная!!!!!!!!!!!!!!!!Если имеете в виду с r на d то однократно только когда после долгой стоянки и на холодную естественно , а вот когда с 2 на 3 иногда есть пинок иногда нет , а и еще когда на 3 передачи ехать и постепенно ( не резко ) газ давить начинают плавать обороты и порой переходит даже до вибрации и мне так кажеться что тупить начинает , потомучто что на 1 что на 2 что на 4 машина хорошо ускоряеться , а 3 вот так ся ведет .
Однозначно грязь (шлак) в совокупности с низким уровнем масла. Обороты плавают = пробуксовывают фрикционы или сцепление в бублике. Может насос воздух подхватывает.
Ездить на такой АКПП нельзя. Очень быстро убивается. Горят и быстро стираются фрикционы, фередо в бублике.
Рецепт. Диагностика АКПП и Два варианта:
1. Радикальный - разобрать АКПП, промыть плиту и все остальное, заменить все, что убито или имеет большой износ. = дорого.
2. Попытаться спасти, может еще не совсем убилась. Промыть АКПП, потом плиту, сменить фильтр, залить свежее масло. Если АКПП еще не убита, еще побегает. Если не поможет - см п.1
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Ребят всем спасибо за то что откликнулись , в воскресенье займусь этим .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Извините но я с Вами не соглашусь. ДМРВ влияет на работу АКПП. Покатайтесь без датчика на автомате
--- Добавлено чуть позже ---
Прямой связи нет. ДМРВ влияет на параметры ДВС. А ЭБУД уже связан с АКПП, поэтому АКПП фиолетово что там с ДМРВ. Нагрузки на ДВС меняются в широких пределах что на 1-й, что на 2-й, на 3-й и 4-й. Вы можете спокойно разгонятся или коксонуть на лючбой передаче.
Если дерганье ДВС было из-за ДМРВ, она бы дергалась на всех передачахКоробка будет пинаться так, будто в попу кто-то въехал.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Изначально понял автора, что проблема только на 2-й и на 3-й. И что машина дрыгается (в моем понимании дрыг, дрыг, дрыг....)
Предполагал, что могут обгонные муфты проскакивать.
1000 кМ назад замена масла ему помогла.
Последняя вводная автора такая.
Отключение ДМРВ усилило бы проблему, так как АКПП получала бы искаженную информацию о нагрузке на ДВС. Получилось бы - лучше уж с таким ДМРВ.Если имеете в виду с r на d то однократно только когда после долгой стоянки и на холодную естественно , а вот когда с 2 на 3 иногда есть пинок иногда нет , а и еще когда на 3 передачи ехать и постепенно ( не резко ) газ давить начинают плавать обороты и порой переходит даже до вибрации и мне так кажеться что тупить начинает , потомучто что на 1 что на 2 что на 4 машина хорошо ускоряеться , а 3 вот так ся ведет .
Не исключаю, что и с ДМРВ есть проблемы, но пробуксовка на 3-й, раньше проблема решалась заменой масла - говорит в пользу проблем АКПП
Ну, а уж коли автор сомневается в ДМРВ, чтож, надо его проверять. Ошибки по нему может и не быть, а дырка во впуске быть в наличии.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
опресовку делал , дыр нет . когда проблема пошла в первую очередь в это полез . хотя после опресовки еще и вибрация появилась как раз на третье передачи ,чо то машина вообще стала жить своей жизнью . жду воскресения , промывку буду делать и чистку гидро плиты с заменой соленойдов 91 и 93 что бы уже исключить хотя бы это . если это не поможет полезу в ДМРВ это уже будет последний шанс , если не поможет буду готовиться к переборки и замене бублика .
Seregas, я щас загляну в темку по номеру детали .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Почему не хотите сначала сделать диагностику АКПП . Возможно замена 91 и 92 не потребуется. В отчете в БЗ расписано как делать ВАГом самому именно по вашей N1. И скорость при проверке не более 10 кМ/чопресовку делал , дыр нет . когда проблема пошла в первую очередь в это полез . хотя после опресовки еще и вибрация появилась как раз на третье передачи ,чо то машина вообще стала жить своей жизнью . жду воскресения , промывку буду делать и чистку гидро плиты с заменой соленойдов 91 и 93 что бы уже исключить хотя бы это . если это не поможет полезу в ДМРВ это уже будет последний шанс , если не поможет буду готовиться к переборки и замене бублика .
Seregas, я щас загляну в темку по номеру детали .
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
ded_491, я понял про што говорите , делал ее , тока неособо понял что к чему , но по описаниям все нормально , я все таки хочу добраться до гидроплиты ( потомучто когда меняли масло ее не чистил , а надо было как оказалось ) и почистить ее причем все равно советуют эти два соленойда поменять раз лезишь в нее .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вроде давл Вам эту ссылку на БЗ раньше, уже не помню. На всякий случай повторю
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550
Там кроме диагностики именно вашей 1N АКПП, расписано какие соленоиды что делают, за что отвечают. Как делать и что должно быть. Приложен ЛБЛ файл и ссылка на статью по ремонту.
Если еще не смотрели, советую внимательно до конца.
Интересно ведь какие соленоиды отвечают за плавность включения 2 или 3 передачи........
Много интересного
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Здравствуйте. Есть вопросик, может все вместе разберемся.
Купил пассат (в подписи)в августе месяце.С явным клацаньем в моторе , но не на холостых, только при повышении оборотов 1500+.
Грешил на гидрики .Разобрал , поменял распредвал и гидрики, ремень, помпу.Собрал все .Завелся, как только прокачался,но стук присутствует. Стук похож на стук коромысла.И слышно , что стучит только один раз за оборот, то есть в каком-то одном цилиндре. Тандем может стучать таким образом ??? Спасибо , надеюсь на обсуждение.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вы же вроде писали, что плиту мыли.
Сами думаете мыть или отдавать кому ?????
При покупке соленоидов выясняйте идут ли в комплекте колечки. Их надо ставить новые, чтобы потом снова не разбирать. На некоторых соленоидах может быть по три штуки и разного цвета. Причем на форумах иногда спрашивают в какой последовательности их ставить
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
ded_491, всю до корки изучил ,даже подписался на нее .
--- Добавлено чуть позже ---
на этот раз сам буду разбирать и сам все делать , материала нарыл много , думаю разбирусь . хватит с меня этих сервисменов .
--- Добавлено чуть позже ---
вот за это спасибо что предупредили .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Полезно свои действия фиксировать на бумаге, а лучше фотографировать, потом собрать правильно проще будет. И последовательность, как и где что стояло. Что бы не перепутать местами. Снятые детальки маркировать и раскладывать не в кучу, а лучше на листе фанеры.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
это я все знаю , просто и хочется и колется я с автоматом дело не имел еще поэтому боязно , но и в сервис не поганю , до этого то им не доверял а щас так тем более , я не спорю есть хорошие с толковыми слесарями и т . п . но пока такой найдешь один руль да педали останутся .
--- Добавлено чуть позже ---
Adskii_ad, а на насос - форсунку почему бы не подумать ?
коленвала или распредвала ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Надо измерить давление масла. Может масляный насос умер уже. Хотя симптом странный: на холостых тихо, на повышенных стучит? В чём причина замены распредвала?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Распредвал заменил в виду изношенных кулачков, которые были видны на "глаз". Почитал форум, проблемы были к людей с распредвалами , с этим пробегом. Когда снял распред и променял ,3 десятки с новым распредом все " кулачки". Дело в том, что стук в головке , ближе к 4 -му цилиндру.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.