0
-
13.11.2014, 01:13 #921
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
-
13.11.2014, 01:47 #922
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0ded_491, завтра отпишусь что ДМРВ скажет .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
13.11.2014, 09:09 #923
- Регистрация
- 04.10.2010
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 587
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 52
0мужики, ну это ж еще не все, как оказалось
появился странный звук при сбрасывании газа
т.е. я нажимаю на педаль газа, убираю ногу с нее совсем, обороты падают и возникает прерывистый звук с правой стороны, что-то вроде - бу-бу-бу-бу
приехал в гараж, с товарищем определили, что звук исходит из корпуса фильтра
сняли патрубок, видно, что при сбрасывании газа, сетка начинает колебания "на улицу"
если рукой сдавить патрубок от интеркуллера к дросселю, то ощущаются существенные колебания воздуха пальцами
такого раньше не было
кроме того, обнаружил, что "грибок" снаружи в масле
грибок менялся при чистке ВКГ около года назадБ5+, 2002, AWM, типтроник
-
13.11.2014, 10:28 #924
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
0лесович, Ошибка по бублику появляется при ЛЮБОЙ пробуксовке в коробасе. Такая вот "самодиагностика" в 01N - комп сравнивает обороты двигателя и скорость. Тоесть буксовать может как бублик, так и любой другой пакет, а ошибка будет по гидротрансформатору. В твоем случае (по симптомам) это очень даже может быть 3я передача. В общем не хочу расстраивать, но скорей всего АКПП тебе надо перебирать. Сними логи по дмрв, если он жив, то разминай лопатник...
-
13.11.2014, 15:20 #925
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0Всем привет . Ребят подскажите сейчас проверил ДМРВ мультиметром на х . х . показывает 1 . 85 , это значит хана ему ? Читал вроде должно 1 . 35 - 1 , 60 или я ошибаюсь ? Заранее благодарен .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
13.11.2014, 16:39 #926
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- С-Пб.
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,533
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 2
0Привет всем, расскажите пожалуйста по подробней какую роль выполняет этот шланчик? Спасибо.
Просто он у меня дырявый оказался, под замену естественно.VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
-
13.11.2014, 17:06 #927
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
-
13.11.2014, 17:29 #928
-
13.11.2014, 18:00 #929
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
13.11.2014, 19:24 #930
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Посмотрите в теме в теме Как проверить ДМРВ пост 18 https://passatworld.ru/showthread.php?t=199411 Для АХЛ там нашел:
Датчик расхода воздуха (MAF)
Выводы......... Цвет/номер провода...........Состояние................................................Номинальное значение.........Примечание
3 & масса......красный/зеленый & масса....Кратковременно прокрутите КВ стартером...11-14 В.............................. 10
1 & 2 ............зеленый & желтый .............Холостой ход ...........................................1,1 В .................................11
1 & 2............ зеленый & желтый .............3000 об/мин .............................................1,7 В .................................11
Указание: (примечание)
10 - Проверка напряжения питания. Проверка на разъеме жгута проводов.
11 - Проверка сигнала. Проверка на разъеме жгута проводов.
Вот еще интересная тема с графиками напряжения... Расходомеры воздуха AFM, MAF и пр., Устройство, принципы работы.. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44317
Странно. Часть текста куда-то исчезаетPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
13.11.2014, 20:08 #931
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0Хоть один человек нормально мериет....
должно быть от 0.98 до 1.02 Вольта и это лишь в идеале. При замере только на вкл.зажигании и полностью установленном датчике!!!!!!!!!!!!,
Можно потерпеть, но не забывать про датчик при 1.10. Все остальное ближе к гибели, чем больше, тем кривее будут его показания для эбуд.
Как последний способ, можно аккуратно дунуть его очистителем карбюратора, но помогает крайне редко и не на долго.AHL, Octavia 1Z3- были
-
13.11.2014, 20:08 #932
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
13.11.2014, 20:12 #933
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
13.11.2014, 20:43 #934
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
0Друзья!!! Очень нужен совет:
На дружественном нам форуме прочитал что поменять верхние рычаги можно не снимая стойку и что болт, крепящий верхние рычаги к поворотному кулаку, может быть вынут без снятия всей стойки, что, естественно, облегчает дело...
Вот что пишут:
"дополнение: если вы меняете все рычаги с одной стороны, то для облегчения замены верхних проще снять амортизационную стойку целиком, чем отворачивать крепление рычагов от стойки в труднодоступном месте. Но при замене одного верхнего рычага, проще сделать, как делал я. Сегодня специально проверил - болты вынуть можно и у переднего и у заднего рычага..."
http://vwts.ru/forum/index.php?showt...0&#entry919584
Действительно ли это так?
У кого то получалось поменять верхние без снятия стойки? Если это возможно, то я попробую заменить их самостоятельно....Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
-
13.11.2014, 20:52 #935
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,890
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
1WinterSunSet, стойку не сложно снять,чем мучаться вопросом выйдут болты или нет,свои менял снимая стойку и положение рычагов затягивал по мануалу
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/entry.php?b=1533 тут посмотриPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
13.11.2014, 20:56 #936
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0WinterSunSet, по мне, тоже проще снять стойку, тем более, что и снять её без проблем
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
13.11.2014, 21:03 #937
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
0gta-2,
Vital 86,
Вы имеете в виду полностью откручивать от верхнего кронштейна, от подрамника, от рулевой тяги?
Или только открутить 3 болта под капотом что держат кронштейн?Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
-
13.11.2014, 21:16 #938
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,890
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0WinterSunSet, снимаешь колесо,колесо или упор ложишь под нижние рычаги,отпускаешь машину на колесо(упор),чтоб чуть сжать амортизатор,откручиваешь сами рычаги,длинный болт,три гайки в подкапотном,верхний крепеж стойки и нижний крепеж стойки один болт,поднимаешь машину,чтоб освободить нижние рычаги,монтажкой приподнимаешь нижний конец стойки и выводишь из зацепления с нижним рычагом,вынимаешь стойку
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
13.11.2014, 21:32 #939
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0Serg57, при вкл . зажигание и не работующем движке показывает 1 . 00 - 1 . 01 ( скачет ) , а вот при заведенном движке сколько должно быть не знаешь ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
13.11.2014, 21:35 #940
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51