0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Nemec585, Ахтунг, может лучше в сервис?... надо поступать по немецки... семь раз прочесть, понять, один сделать...
пользуем БЗ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ты про все вцелом?) что если я спрашиваю где находится масляный фильтр то я и ключ гаичный в руках не смогу удержать?) нет! Нет! Надо самому все делать! Тем более никто лучше не сделает лучше чем сам) ну а если что то и поломаю то уж есть сразу виновник)
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Филтр стоит рядом (правее) щупа масла в том месте где трубка щупа входит в блок. Добраться снизу трудно, но можно. Второй вариант отодвинуть расширительный бачок в сторону, убрать мешающие проводочки, трубки. Нужен съемник. Рукой не получится.
Лучше трехлапый. Разные цепи самозажимающие хомуты гнут банку. Всегда боялся порвать корпус фильтра. И что потом с ним делать??? - только снимать ДВС и высверливать. Не забудьте предварительно масло из ДВС слить, потом подложить ветошь под фильтром. Когда открутите из него вытечет грамм 100-150 масла. Старайтесь по возможности держать его отверстием вверх, а то зальете весь ДВС если сверху будете снимать, или всю руку по плечи если снизу. Для слива масла нужна еще плоская емкость литров на 5, чтобы позволяла просунуть руки для снятия пробки в поддоне. Тоже по рукам потечет. Масло должно быть теплым, что бы лучше и быстрей стекало, но не горячем. Руки что бы не ошпарить. Перед установкой смажьте резиновое уплотнение на фильтре маслом. Лучше, легче и плотней будет крутить.
Сразу всю банку не лейте. Литра три, подождать минут 5, уровень посмотреть, при необходимости долить. Между меткой Мин и Мах литр масла. Когда зальете масло, пусть поработает ДВС на ХХ минут 5. Снова посмотреть уровень. Не заливайте выше Мах. Выдавит через сальники.
--- Добавлено чуть позже ---
НОРМАЛЬНО, ЕЩЕ ПОХОДИТ
--- Добавлено чуть позже ---
зАМЕНИТЬ
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь нажать СЕЛЕКТ ЭКУ
Только не советую. Убьете приборку случайной модификацией памяти. Потом дорого будет лечить. Это для опытных, хорошо знающих и понимающих что делают специалистов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Благодарю ДЕДа!!!
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Всем привет!ребят не могу понять в чем проблема при наборе скорости дёргаеться , проявляеться это почемуто именно после мойки авто , на х . х . все нормально . По ваг кому смотрел форсунки все нормально и в допуске . У кого какие есть соображения ? Вот вопрос про свечи накала , при повышение оборотов они сильнее накаляються или как накалились так и " шпарят " в одном режиме ? Всем спасибо кто откликниться .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была такая же проблема. Предыдущий владелец мучался 2 года, чего только не делал( на одном СТОВсем привет!ребят не могу понять в чем проблема при наборе скорости дёргаеться , проявляеться это почемуто именно после мойки авто , на х . х . все нормально . По ваг кому смотрел форсунки все нормально и в допуске . У кого какие есть соображения ? Вот вопрос про свечи накала , при повышение оборотов они сильнее накаляються или как накалились так и " шпарят " в одном режиме ? Всем спасибо кто откликниться .). Проблема устранилась заменой старых свечей на NGK.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет!
Подскажите, датчик давления масла на AWT под ключ 24?
Чем его удобней открутить, пробовал ключом рожковый - неудобно кошмар![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я разводным откручивал все нормально было.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
[QUOTE=Nemec585;4935893]кто сказал, где сказал? когда сказал?) он как сказал так и пропал) на встречные вопросы не отвечает) тут возьмешь, а потом что? так и будет висеть на гвоздике)
/QUOTE]
у меня нет зубов для того, что бы разжёвывать разжёванное 1000 разпоиск на русском работает на форуме.
а то , что у тебя не конектится кабель с прогой это нормально, тут либо косые дрова, либо система не поддерживает эти косые дрова....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Смотрю дизелисты молчат. Ладно.Всем привет!ребят не могу понять в чем проблема при наборе скорости дёргаеться , проявляеться это почемуто именно после мойки авто , на х . х . все нормально . По ваг кому смотрел форсунки все нормально и в допуске . У кого какие есть соображения ? Вот вопрос про свечи накала , при повышение оборотов они сильнее накаляються или как накалились так и " шпарят " в одном режиме ? Всем спасибо кто откликниться .
Дизель знаю плохо , но свечи работают вроде при запуске ДВС. Если они будут продолжать работать, может появиться калильное воспламенение. Может они не отключаются???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ded_491,
лесович,
свечи работают только при запуске двигателя,у них два режима предпусковой нагрев и догрев после запуска двигателя,в остальное время свечи выключены,тест шнурком по ним есть малая и большая мощность
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Гта а как через шнурок проверить малые свечи?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
taras32, в тесте исполнителей,будут свечи накала,при включении щелкают релюшки под панелью приборов,но по тесту не показывает целостность проводов до свечей накала,провода можно проверить лампочкой,сдернуть провод вместо свечи лампу и поворачивать ключ зажигания,эти все манипуляции прописаны в мануалах к машине,там глава есть Проверка свечей накала
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Всем привет, поясните зачем на vr5 стоит доп эл. насос в системе охлаждения? И как он управляется? Благодарю.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Гта я новые 4дня назад поставил и те и те эти 3 свечи служат для подогрева антифриза при прогревании так?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я себе тоже дополнительный поставил радиатор печки Китай плоховато грел
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
taras32, у тебя стоят 4-е свечи на поршни и 3-и свечи на подогрев ОЖ,схему питания и режим работы на подогрев ОЖ на твоей машине не знаю,у меня такого нет,потому и не вникал как работает,хотя скорее всего греют пока не поднимется температура до определенного предела,ускоряют прогрев двигателя и салона,а потом отключаются.На 4-е свечи двигателя писал выше.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.