0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я попробую конечно с листочком!! Но это не конденсат, если газануть пока она дымит я себя не вижу в клубе дыма((![]()
Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Алексей AWT, замер компрессии правильный был?
это утешает... за какой пробег, в смысле когда последний раз патрубок кулера смотрел?
посмотреть люфт турбы:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
VAG-COM есть поблизости? Лог по наддуву - 115 группа...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ну да по утрам парит (дымит) сильно, и как раз сегодня обратил внимание, когда солнце освещало выхлоп (выходной. грел авто когда уже солнушко в гараж светило), что дым-пар этот имеет синеватый оттенок. по утрам пар и пар чё с него возьмёшь, белый, и правда твоя, вонючий... но авто прогрелась и уходит эта "беда". да, да как ты и говоришь - обороты упадут до 800, ещё какое-то время по"дымит" повоняет и проходит. я это списываю на катализатор. турбины у меня нет. масло от замены до замены. если масло не уходит, то и переживать нечего!!!
газануть???
я ворот гаража не вижу, иду туда потому что знаю - там мой гараж, вон в том тумане...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессию двумя манометрами в сервисе мерили. В прошлый раз чистил кулер вместе с ВКГ при покупке больше 2 лет назад, тогда чуть больше было масла...
Прямо сейчас не могу лог снять, шнурок умер( А люфты я так не посмотрю( надо снимать улитку... на ощупь не снимая только осевой есть... Я так думаю пора турбинку под замену?
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня катализатора нет... Прошит под евро 2... От замены до замены 100-200 грамм могу долить. Я не могу так ездить, такого же не должно быть
--- Добавлено чуть позже ---
На ADR ке я годик тоже откатать успел, он 96 года был, там все идеально было и зимой и летом... в мотор не лазил вовсе...
--- Добавлено чуть позже ---
Еще заметил, если сразу как обороты упали, поехать то дыма никакого нет! Вот беда то![]()
Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
надо тогда светлым днём (даже лучше на солнышке и желательно не через стекло а глазами вживую) глянуть тебя сзади когда в горку пойдёшь, обязательно внатяг (газку поддавая) - задымит сизым дымом - ищи масло в горшках, нет и непереживай!
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Днем давал жутко ему просраться и друзья за мной специально ехали высмотривали дым, в итоге как я только не газавал, не было кроме пара ничего...
Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
поехал, значит увеличил вентиляцию от впуска до выпуска. пока выехал, развернулся всю систему уже продул.
--- Добавлено чуть позже ---
ну и непереживай!!!
у тебя же турбина? значит масло подливать нужно по норме...
--- Добавлено чуть позже ---
в горку, с места газку ввали... и пусть посмотрят не через стекло (лобовое, боковое...), а глазами в живую.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может дело, в направляющих клапана!?![]()
Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
а чё в них может быть? если они "разбиты", то клапана будут, точнее не будут плотно прилегать к своим сёдлам, а значит компрессии не будет, да и долго так работать не будет двиг. клапана долго так не протянут... если колпачки? так ты говоришь менял год назад?
загляни сзади в горку, и бумажка - потом и дальше думай...
--- Добавлено чуть позже ---
пар или дым из трубы это либо масло, либо антифриз в горшках
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял начнем завтра с бумажки... Благодарю за ответы...
Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Алексей AWT, а может дело в том что при + 10 на улице обилие пара это нормальное явление... а небольшие проблемы со смесью могут вносить свои коррективы... снимите логи 003/114/115 и 206/020/031... и значения из 032... может просто расходомер чудеса творит... если масло горит то дым имеет ярко выраженный запах паленого масла...(можно в ложке зажигалкой зажарить и нюхать) и еще... дым, маслянный, стелится по земле и не рассасывается безследно на растоянии полутора метров от трубы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как шнурок куплю или возьму у кого, обязательно сниму логи и отпишусь!
Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)
Приветствую всех. Автомобиль Passat B5 AEB. Помогите найти номер детали - кронштейн или клипса.. в общем крепление газового тросика. Ищу очень давно.
Вот тут на фото.
На второй фото верхняя часть этой детали уже отломлена.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
пишет "Oil prees stop motor". Ошибка может возникнуть почти сразу после начала движения и мигать всю поездку, а может и один-два раза за день выскочить.
судя по сервис-книжке, что отдал бывший хозяин то заливался пинасол 5w50, я его на доливку найти не смог и залил LIQUI MOLY 5w50 литр и еще пол литра mobil 1, в сервисе так же планирую менять масло - предложили насколько помню полусинтетику motul 5w30 или что то такое.
komsernik, на этой схеме его нет, там он вставляется в штырек (на фото) и имеет форму полукруглой скобы, держащей тросик газа.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Slevin, вариант забитого маслоприемника, а также засранной ВКГ/маслоподачи - в первых рядах...
не поддавайся на провокации - только синтетику 0/40 или 5/40...
и да, возможно нужно скидывать поддон и чистить...
или покатайся на хорошем масле пару-тройку ткм, а уж затем скидывать и чистить все...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |