0
-
31.10.2014, 17:00 #461
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
ВАГ рекомендует после длительной стоянки несколько раз дать поработать бензонасосу. И это при исправной машине. Читайте мануал.
Если обратный клапан не держит бензин в рампе, к утру он может стечь в бак. Машина будет заводиться с 5-10-й попытки, пока не заполнит рампу. Тогда давление поднимется.
Это простейший способ проверить работу обратного клапана. Более точный способ мерить остаточное давление через 10 минут после остановки ДВС.
То, что ДВС завелся после 5-ти попыток , а последующие запуски без проблем - говорит, что возможная проблема в обратном клапане. Можно и давление мерить (время и деньги) можете насос менять..... А можно 5 раз ключик повернуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Если клапан пропускает медленно, и через пару часов может завестись, а до утра вытечет в бак больше, вот и приходится маслать. Уж лучше бензонасосом, чем стартером.
Если клапан совсем не держит, тогда бензин стечет быстрей. По мануалу за 10 минут остаточное давление не ниже 2 бар - считается нормой.
Посмотрел ваши посты. Оказывается у Вас с температурой связь была. Или летом зводилась, ахолода пришли стало плохо.???
Все равно проверьте работу клапана.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, это болячка Б5. Зависит от многих факторов кроме термостата. Некачественное топливо, давление топлива, богатая смесь, отсутствие пластиковой защиты ДВС, работа РДТ, постоянно включен электрический вентилятор, вязкомуфта, заниженные показания ДТОЖ, и температуры окружающего воздуха. Даже старая ОЖ теоретически может лучше отбирать тепло у ДВС и снижать инерционность системы ОЖ.
Самое простое, не требующее затрат, посмотрите не включен ли у Вас постоянно или часто включается электрический вентилятор на радиаторе.
Проверьте вязкомуфту. Она включается и выключается при 75*. Проверка весьма условная. Убедиться, что пока холодный ДВС, ее можно остановить. Как двс нагреется, она включается. Температура на приборке будет весьма условна. Можно, конечно, попытаться посмотреть выключится ли она когда ДВС остынет немного. Но все это условно. Температуру включения и выключения точно не измерить на машине. Только приблизительноPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
31.10.2014, 18:23 #462
- Регистрация
- 07.05.2012
- Адрес
- украина одесса
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 80
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ded_491, с пропеллером всё нормально проверял как на холодную тормозиться легко так и на горячею при 65 градусов останавливал ! а вот есть подозрения на ДМРВ датчик контроля воздуха он у меня ошибку выдаёт 00553 пишет (обрыв или короткое замыкание на массу ) машина когда поймала гидроудар датчик залило водой ! ошибка есть а причин жаловаться на него вроде не вижу ну не может же из за него долго движок греться?
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
-
31.10.2014, 18:54 #463
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
-
31.10.2014, 19:13 #464
- Регистрация
- 27.07.2010
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,173
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 7
0Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
-
31.10.2014, 19:31 #465
- Регистрация
- 02.12.2012
- Адрес
- Домодедово
- Сообщений
- 302
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Добрый всем вечера. Кто работает автомобильным электриком по установки сигнализации вопрос.
Моя машинка: Volkswagen Polo Sedan Highline. Установлена заводская штатная сигнализация.
Как подключить датчика удара к штатной сигнализации Сразу прошу не советовать сторонние охранные сигнализации и не обсуждать в теме лишние приблуды.
Спасибо кто ответит по этой темеVolkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
-
31.10.2014, 20:29 #466
- Регистрация
- 07.05.2012
- Адрес
- украина одесса
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 80
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
-
31.10.2014, 21:13 #467
-
31.10.2014, 21:44 #468
- Регистрация
- 07.05.2013
- Адрес
- город на неве
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,731
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 125
0разъясните непонятку:
после переобувки(поставил штампы, лето на литье) при движении прямо руль сместился от среднего положения, если по верхним спицам провести горизонталь, то левая сторона выше правой гдето на 2-3 см.
никуда авто не тащит, руль отпускаю - катится прямо...
подвеска вместе с наконечниками менялась полгода назад, лемфердер , проехал примерно 10 тыс..
куда копать?круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
-
31.10.2014, 22:22 #469
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
0саша32, ты либо не слышишь, либо не хочешь слышать. Я писал ранее ещё на 16-й странице:
--- Добавлено чуть позже ---
Потом уважаемый ded_491
--- Добавлено чуть позже ---
А ты всё по старому.
--- Добавлено чуть позже ---
Давление в рампе падает не сразу. Если 10 мин машина постояла, то потом может завестись сразу, а если 30 мин, то не факт. Это и есть симптомы обратного клапана. И увязанные морозы в этот разговор возможно и не причём. Замерь давление топлива на различных режимах, в том числе после остановки двигателя, чтобы уже исключить этот аспект.VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
-
31.10.2014, 22:46 #470
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0народ какой смазкой можно смазать игольчатый подшибник?тот который стоит в коленвале
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
31.10.2014, 22:50 #471
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
0VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
-
31.10.2014, 22:56 #472
-
31.10.2014, 23:01 #473
-
01.11.2014, 05:41 #474
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0для начала попробуй поменять местами колёса (слева направо, или сзаду вперёд). если симптом пропадёт, то из-за резины. если нет, то надо дальше думать...
--- Добавлено чуть позже ---
износ нужно посмотреть на каждом колесе - равномерный или с одной стороны больше с другой меньшеVW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
01.11.2014, 07:39 #475
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0У меня тоже была ошибка по ДМРВ и ХХ дрыгались. По совету коллег устранил небольшой подсос воздуха и промыл ДЗ. Адаптировал ДЗ, сбросил ошибки и больше они не появлялись. В вашем случае лучше начать с опресовки. Т.е найти и устранить возможный подсос неучтенного воздуха. Может ошибка после стирания не появится.
Тут еще кто-то (не Вы) усомнился, что богатая смесь может снизить температуру ОЖ. Правда утром этот пост исчез. Для тех, кто сомневается график, в верхней части зависимость температуры в цилиндре и выхлопных газов от состава смеси. Там же и мощность смеси, по которой можно судить о расходе топлива.
Разница температуры от оптимальной до богатой смеси может достигать 500* при рабочем ДВСPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
01.11.2014, 09:47 #476
-
01.11.2014, 11:02 #477
- Регистрация
- 24.07.2013
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 21
-
01.11.2014, 12:35 #478
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0Покупать нужно детали нормальных, известных, опытных производителей. У которых заводы только в германии.
AHL, Octavia 1Z3- были
-
01.11.2014, 12:53 #479
- Регистрация
- 16.08.2012
- Адрес
- Казахстан. Кустанай
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 954
Спасибо: Получено: 102
Отправлено: 65
0Владельцам "сараев" на заметку. Задний мотор стеклоочистителя от Шкода Фабия 1J6955711B идеально подходит вместо нашего 8L0955711B Цена в два раза ниже. Но чуточку дороже ремкомплекта. Сегодня себе поставил. Может кому пригодится такая инфа.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
-
01.11.2014, 13:21 #480
- Регистрация
- 28.11.2013
- Адрес
- Томск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 379
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ребята! хелп!!
Как закрепить лампу D2S в линзе, т.е. справа. Мне пришли в такой комплектации и у всех она такая. В магазинах и установачных центрах не знают...Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51