0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
помогите ! сделали капиталку двигателя после того как поймал гидроудар ( ну всё-бы нечего начались холода и двигатель стал крайне долго греться термостат по сути живой нижний патрубок холодный всегда ,датчик дтож температуру показывает значит тоже живой может что-то намокло из датчиков (контроль воздуха ) например или помпу собрали так что в другую сторону крутит ))) не знаю , подскажите в какую сторону капать кто-то сталкивался с прогой ВАСЯ диагност насколько она отличается от ваг ком . после сканирование выдаёт ошибку серым цветом 00553 расходомер воздуха G-70 пишет ( обрыв или короткое замыкание на массу ) это может приносить недогрев сейчас с трудом нагревается до 72 градуса
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
fantom-bel, эта ошибка говорит скорее о не исправности дмрв и повышенном расходе топлива
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
fantom-bel,вискомуфта и эл вентилятор как поживают?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Serg57, после капиталки расход не замерял позже займусь этим ! то есть к нагреву двигателя не какова отношения не имеет?
--- Добавлено чуть позже ---
Vital 86, да в принципе нормально на холостом вентилятор сам крутица в холостую можно остановить рукой легко ! а в принудиловку незнаю летом запускался но редко по звуку слышал в пробках ! а это тут причём ?
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital 86,
Serg57, все с кем не разговаривал советуют для начала менять термостат так как не дорого и чтоб наверняка вычеркнуть из вариантов но у меня это началось сразу после капиталки моторист говорит что мол помыли и поэтому греется долго но как-то при температуре на улице +10 а машина только до 70 прогревается странно ((
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
fantom-bel, и на ходу?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital 86, завозил сечас жену на работу 10км проехал до 72 прогрел
--- Добавлено чуть позже ---
на улице и по вагу +10 !!!
--- Добавлено чуть позже ---
по трасе с компом не выежал нот быстро содиться (((
--- Добавлено чуть позже ---
мотористы чтото могли начюдить ??????
--- Добавлено чуть позже ---
до капиталки две зимы ездил и в мороз -15 всё в норму грелась
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Термостат может не до конца закрываться, вискомуфта может не отключаться, и эл, вентилятор если есть, тоже может постоянно молотить
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вентилятор когда включается его слышно а я не слышу ! и завтра ещё проверю покататься и потом остановить пальцем ! как я понимая если пальцем тормозит значит в холостую крутит ?
--- Добавлено чуть позже ---
и если термостат не закрывается немного то патрубок нижний должен хоть немного греться???? а он холодный
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
значит термостат скорее всего не при делах
вискомуфту пальцем не надо тормозитьтем более после поездки, после запуска холодного двигателя, попробуй остановить вентилятор например свернутой в трубку газетой, если будет останавливаться, то по идее работает
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
дтжо проверял ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так и делал как завёл попробовал остановить под рукой только палец был))) в лёгкую получилось, понял что на горячею лучше не пробовать !
--- Добавлено чуть позже ---
датчик температуру по ком порту показывает значит рабочий или ещё както можно проверить !
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да. у тебя один датчик с четырьмя проводами ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=155608 про термостат (про замену), имхо, махнуть его, возможно твой пропускает немного, так, что и патрубок толком не нагревается, а потом, через радиатор пробежит, так и совсем не поймёшь. Ну просто чудес не бывает, раз вискомуфта в поряде, значит идёт подмес холодного антифриза, а идти это может только через термостат![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.