0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Это получается расточка идет 0,25 хм не пойму мне блок нужен что ли,зазор цепляется ногтем хорошо,когда менял кольца,боюсь хоть бы хватило для 2го размера хотя блок ни разу не точился стоят заводские поршни
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
В обед того же дня посмотрел тормозуху бочонок до краев бы, откачал доехал до дома нормально, вчера тоже ездил нормально. Сегодня сначала очень плохо работали тормоза, практически не работали вовсе, потом заработали тормоза, но машина перестала ехать, началась та же самая фигня. Остановился, пованивает жжеными колодками. Постоял минут десять дальше ехал нормально, на обратном пути через 10-15км повторялась та же история. Куда копать? ГТЦ, вакуумник, или что то еще?Всем привет, судя по форуму накрыл расходомер. Passat b5+ аdтомат 1.8t американец, вчера на сервисе менял тормозуху все спускали прокачивали, ехал домой никаких проблем. Сегодня ударили морозы -10 с утра, завелся нормально, но машина очень тяжело едет, 2500 оборотов скорость 50 дальше вата. Если тапку в пол более менее до 80-90 разгоняется. Накатом машина очень быстро теряет скорость, как-будто придавлен тормоз, в положении D пока на газ не надавишь с места не трогается, расход по пути на работу показывал 25-30. Диагностика месяц назад ничего плохого не показала. Топливный фильтр месяца 4 назад менял. Подскажите, что произошло и самое главное, можно ли на ней ехать домой или лучше отбуксировать?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
как проверить датчик ДТОЖ в домашних условия мультиметр есть у меня что еще нужно?и еще вопрос влияет ли этот датчик на расход топлива если он неисправен
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Влияет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
только промер цилиндра покажет ,что с ним можно сделать.Обычно мастер нутромером промеряет и выдает вердикт,под какой размер он сможет расточить,либо 1-й ремонтный,либо 2-й ремонтный размер
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Мультьметром ни как.
Нужно снимать лог прогрева, главное чтобы не было провалов на графике при прогреве.
Суть проблемы
при старении резиновой прокладки появляется люфт в корпусе и контакт в цепи при определенных температурах пропадает. Можно просто дообжать корпу (металическую завальцовку) но проще поменять датчик. Хотя и обжатый работает как часы.
Если Дтож нормально не работает то авто жрет как корова.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
FLYTs, сдернул щетки с утра,все нормально,проверил сопротивление между кольцаминоль полный,повез гену в сервис по генераторам(кому интересно Екатеринбург фирма Вольтаж) парням обсказал ситуевину,разобрали обрыв на роторе,вообщем замена ротора,замена подшипников +работа выкатило в 3900,проверили на стенде,при нагрузке 135А выдает 13.3В
ротор поставили китайский WAI,со слов мастера качество у них нормальное
генератор перебрали за 20 минут,привез воткнул на место,все работает
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
gta-2, Правильно сделал....... я как то пять раз разбирал собирал
в итоге все новый и новый косяк вылазил... а ведь пока не поставиш не провериш на колеках... давно это было
... но починил... последний раз когда туда лазил, снял регулятор - труп... глянул на кольца
... одного почти нет... и повез в контору... итог полчаса и стандарт 4 килорубля (у них походу единая цена на все
)... за то снял, поставил и поехал
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Измерить его сопротивление мультиметром. Желательно при разных температурах. Положили на балкон, утром замерили его сопротивление. Температуру на балконе тоже надо знать. Положили на стол в квартире, Вечером еже раз посмотрели сопротивление. Потом нагреть в банке, не залить контакты. Подержать его 3-4 минуты в кипящей воде, добиваться бурного кипения не надо.
Потом сравнить с графиком, на котором зависимость его сопротивления от температуры по графику.
Можно быстрей, если знаете его температуру. Например лежал в гараже, где было -5*. Померить сопротивление положить в банку с холодной водой и нагреть до точки кипения. Еще раз померить.
Но, если ДТОЖ глюканул, лучше не экспериментировать. Глюк может проявляться при определенной температуре. Его стройство простейшее. Внутри герметично закрыты два термосопротивления. Однажды не заведется ДВС или позаливает бензином все свечи, до остановки ДВС.
А новый стоит не дорого
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Скажи а на каких контактах мерить сопротивление их у меня 4Измерить его сопротивление мультиметром. Желательно при разных температурах. Положили на балкон, утром замерили его сопротивление. Температуру на балконе тоже надо знать. Положили на стол в квартире, Вечером еже раз посмотрели сопротивление. Потом нагреть в банке, не залить контакты. Подержать его 3-4 минуты в кипящей воде, добиваться бурного кипения не надо.
Потом сравнить с графиком, на котором зависимость его сопротивления от температуры по графику.
Можно быстрей, если знаете его температуру. Например лежал в гараже, где было -5*. Померить сопротивление положить в банку с холодной водой и нагреть до точки кипения. Еще раз померить.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
FLYTs, мне два варианта предложили ротор ВАИ за 2500 и Карго 3200,на вопрос по качеству мастера сказали,что китайский ВАИ очень приличные по качеству,по крайней мере за прошедший год нареканий на замененые запчасти небыло,а Карго качество хорошее,но ценник повыше,вобщем зажал я 700 рубасовпо ротору на валео говорят что болячка у них старая,ротор двигаться начинает на валу и из-за этого орывы,не звонится ротор,120Амперный генератор на дизель хватает по заглаза,неизвестно что хотел производитель цеплять
да и интересную инфу мастер сказал,на машинах с подогревом лобового стекла,когда в лобовуху камень прилетает,частенько летят генераторы из-за КЗ на подогреве,особенно Форд фокусы этой болезни подвержены
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ой как сомневаюсь. В шатун прессуют бронзовую втулку со спиральной проточкой для смазки. Зачем прессовать две втулки в поршень???
--- Добавлено чуть позже ---
На датчике около штырьков есть обозначение контактов. A, B, C, D. Не исключаю, что другие производители могут обозначить 1, 2, 3, 4.
На ЭБУД идут A и В. Они расположены ближе к плоской части корпуса датчика.
Вторая пара контактов идет на приборку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
спасибо попробую проверить
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
добрый вечер. ребят,подскажите,на дизеле AVF ролик натяжителя агрегатного ремня и ремень можно поменять без снятия морды?
--- Добавлено чуть позже ---
в поиске ничего путного не нашел...
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
ДТОЖ не лечится. Стоит копейки, а неприятностей может доставить много. Станите в поле на морозе, вспомните. Убьет свечи, пожалеете что не поменяли ДТОЖ. Можете на бензине больше потерять, чем стоит ДТОЖ.
Мне этот (график) пригодился для того, чтобы убедиться в неисправности ДТОЖ. ДВС не заводился на морозе. Даже ни единой вспышки. ВАГ показал температуру ОЖ 65*, когда машина простояла на морозе -15. В гараж притащили на эвакуаторе. Воткнул в разъем сопротивление, соответствующее температуре, ДВС завелся как новый. Делал это и для того, что бы проверить нет ли утечек в проводах к ЭБУД.
--- Добавлено чуть позже ---
А Вы скачайте книжку по ссылке на стр 6 темы. Там процедура расписана. Много полезного найдете.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ded_491, спасибо,ща гляну
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose
Товарищи! Подскажите, есть смысл покупать новый кожух, он встанет? Или все таки нужно полностью зеркало?
![]()
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.