0

Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Мужики, сорри за офтоп, нужен ответ! Что это за диски? Видел такие на CC и на A6. Вылет у них 47. Мне нужно крышки на них найти!
Вложение 131954
Вложение 131955
onzek, это диски от В6, называются Macau. Крышки от них с номером 3C0 601 149 A TJY. Вот тут посмотри - http://www.passatplus.de/arbeitshilfen/felgen/index.htm.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо огромное! Осталось купить колпачки! Диски кстати отличные широкие, едешь как по рельсам)onzek, это диски от В6, называются Macau. Крышки от них с номером 3C0 601 149 A TJY. Вот тут посмотри - http://www.passatplus.de/arbeitshilfen/felgen/index.htm.
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
только егр запихнули... и впрофиль затолкали...
--- Добавлено чуть позже ---
с турбиной весело... то дует, то не дует... то дует но не туда, и не так![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
UKROP68, после ремонта флейты машина лучше поехала?... все равно она у тебя маловато воздуха кушает... без расходомера пробовал прокатиться?
опресовку сделал?... почему заостряю внимание?... потому что временами на расходомере идет занижение и в это время прыгает вверх коррекция по лямбде... выраженно с двух до 2800 оборотов и ярко после 5000 (ну туда обычно редко забираются при езде)
тут все тоже самое... только медленней... и без турбины...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
да-- ощутимо лучше- после 2500 чувствуется некий подхват!! без дмрв не пробовал еще... а в теории на сколько мало она берет воздуха? на следующую неделю договорился с мужичком-- у него дымогенератор--- попробуем опрессовать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
воздуха берет сколько нужно... вот сосчитать правильно не на всем диапазоне выходит... отсюда коррекция по впрыску в определенных местах в плюсе (так как при расчете наполнения использованы немного искаженные данные по расходу воздуха)... в данном случае если опресовка пройдет удачно, можно пока и забить на дальнейшие поиски... так как на практике это уберет небольшой затуп в районе двух с небольшим тысяч... за рулем виднее где он... корекция не более 7% на верхах.... в идеале должен съедать до 100-105 г\с на 6000 об... а на логах на 5-7 г меньше...
а может просто воздушный фильтр грязный![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
как таковое-- такое занижение воздуха критично или можно на него забить?воздуха берет сколько нужно... вот сосчитать правильно не на всем диапазоне выходит... отсюда коррекция по впрыску в определенных местах в плюсе (так как при расчете наполнения использованы немного искаженные данные по расходу воздуха)... в данном случае если опресовка пройдет удачно, можно пока и забить на дальнейшие поиски... так как на практике это уберет небольшой затуп в районе двух с небольшим тысяч... за рулем виднее где он... корекция не более 7% на верхах.... в идеале должен съедать до 100-105 г\с на 6000 об... а на логах на 5-7 г меньше...
--- Добавлено чуть позже ---
на счет фильтра-- прошел на нем 2000 тысячи-- и пока в него не смотрел...-- завтра гляну
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
не критично, Эбуд вовремя откорректирует смесь... такие расхождения не критичны... вот если будет прогрессировать тогда да надо будет лечить... при серьезных расхождениях будет ошибка по адаптации смеси... превышен верхний предел, если смесь бедная, и превышен нижний, если богатая... и при езде это будет заметно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Всем привет!
На холодную поворот налево происходит с усилием иногда до щелчка вообще не крутится, первая версия, естественно, золотниковый механизм в рейке. Но достаточно сильно люфтит передняя подвеска, это может быть причиной закусывания? Или это точно механизм ГУРа без вариантов?
Симптомы появились неделю назад, до этого ни разу ничего подобного не было.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
у меня та же песня... уже второй год так катаюсь... пока не прогрееш машину в течении трех - пяти минут зависит от температуры на улице... руль стоит мертво, там где его до этого оставили... это оно... износ картера распределителя... потом все ок... пока не остынет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Где брейк? Как брыковать?)
--- Добавлено чуть позже ---
" Пардон месье и жентельмены, ошиПка вышла - прастите. Глушитель с колесом перепутал"
--- Добавлено чуть позже ---
Дедушка а вас у самого то какой пробег у авто?)
--- Добавлено чуть позже ---
У меня перваначально был телефон в подлакотнике) я его выдрал!) теперь разобрал сам подлокотник и нашел поднизом вот такой блок который как я понимаю относится к телефону) может мне его снять? Телефонаж нет)
Я к тому, что не будет ли ошибки какие выдавать в случае неподключенной фишки к этому самому блоку?
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может. Даже очень может. Особенно если в одну сторону нормально, а в другую.......Всем привет!
На холодную поворот налево происходит с усилием иногда до щелчка вообще не крутится, первая версия, естественно, золотниковый механизм в рейке. Но достаточно сильно люфтит передняя подвеска, это может быть причиной закусывания? Или это точно механизм ГУРа без вариантов?
Симптомы появились неделю назад, до этого ни разу ничего подобного не было.
Подвеска - ваша безопасность. И не зря ее на ТО трясут. Жена моего соседа по даче только с больничного выписалась. Полтора месяца лечилась. Правда Пассат был 4-й. Левое переднее колесо было с износом внутренней стороны до корда. Ремни не фиксировались, лбом стекло выносила. Шрамы и швы на лбу симпатичной и молодой женщины не самое хорошее украшение. Ровный участок дороги, колеи нет. На скорости 90 машину бросило на встречку (счастье никого не встретила), а потом в кювет метра полтора. Мордой о травку, кульбит через крышу, багажником. И только потом на крыше остановилась.
--- Добавлено чуть позже ---
Немного. 270 тысяч. Из них моих 75. За это время менял два рычага и расходники. На пенсии много не наездишь. Стройка все съедает. То цемент, арматуру, гравий, ГСБ - на бензин не остается. Только на дачу 70 кМ и обратно. В сельмаг, на вокзал жену встретить, в строймаркет. Соседа хорошего выручаю, когда его Ксантия на ремонте. На рыбалку съездил, за грибочками.
Сейчас на подходе или рычаг, или наконечник рулевого. Что-то вроде постукивать справа начало когда медленно по ямкам еду. Вот завтра уберу мотоблок, остатки ГСБ от злодеев, газон докошу, порядок наведу. В пятницу домой, в субботу еще раз на дачу. Подвеску на весну оставлю. Когда потеплеет.
П.с. Забыл. ДЗ чистил, опресовка, замена тонкого шланга на РДТ. ХХ плавали, еще свечи менял.
--- Добавлено чуть позже ---
По проводке посмотрите. Если есть провода в подлокотник - адаптер питания. Главное, что бы не оказалась не штатнаой сигналкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Не сочтите за ..... уснуть не могу. Не понимаю, как работа ГУРа связана с прогревом. "клапана" там в масле, нагрузки на них никакой. Не могу понять.
Может жидкость задубела??? Замешал кто что-то не то??? Ну, еще насос ГУРа на холодную не справляется. Как поработает, начинает качать - это понятно. Может ремень???
Честно, без подколок. Не могу понять, как с прогревом ГУР лучше работает. Особенно в одну сторону.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Streamer ... В картере распределителя рулевой рейки имеются тефлоновые кольца которые протаивают со временем корпус... И не держат давление на холодную... После нагрева расширяются и запирают полости как надо... Правильно лечить дорого... А не правильно можно шайбу подложить ... Тем самым сместить шайбы на нетронутую поверхность... Я так езжу... Просто грею машину 5 мин... Летом сразу все гуд...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
доброго дня комрады!
вопрос на засыпку, каким образом крепится обшивка крыши, задолбало дребезжание от басов музыки...![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
andryxer, фактически на боковых обшивках и ручках....
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Да, у меня с первыми заморозками это и случилось и похоже случай пока не запущенный, только началось и проявляется пока что не каждый раз. Был бы гараж, разобрал бы рейку - процедура длительная и погода не позволяет на улице под машиной возиться. А в моем случае хз... покупать б/у или в сервис...Streamer ... В картере распределителя рулевой рейки имеются тефлоновые кольца которые протаивают со временем корпус... И не держат давление на холодную... После нагрева расширяются и запирают полости как надо... Правильно лечить дорого... А не правильно можно шайбу подложить ... Тем самым сместить шайбы на нетронутую поверхность... Я так езжу... Просто грею машину 5 мин... Летом сразу все гуд...
Полностью с вами согласен, каюсьПодвеска - ваша безопасность. И не зря ее на ТО трясут. Жена моего соседа по даче только с больничного выписалась. Полтора месяца лечилась. Правда Пассат был 4-й. Левое переднее колесо было с износом внутренней стороны до корда. Ремни не фиксировались, лбом стекло выносила. Шрамы и швы на лбу симпатичной и молодой женщины не самое хорошее украшение. Ровный участок дороги, колеи нет. На скорости 90 машину бросило на встречку (счастье никого не встретила), а потом в кювет метра полтора. Мордой о травку, кульбит через крышу, багажником. И только потом на крыше остановилась.Не от хорошей жизни, подвеску не меняю. Но в свое оправдание скажу, что машина эксплуатируется по пробкам и светофорам по ровному асфальту, по 15 км в день, за состоянием шин слежу. За город на такой подвеске - ни-ни
![]()
![]()
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
streamer, в чем проблема прогреть машину... и пять минут руль не крутить???... ремонт дорогой... а в бу можно нарваться на более замученный картер... нужно ждать другого бага и делать все скопом...
вот картинка для размышлений...
ну гараж снять можно... дешевле будет чем сервис... снимиш ты рейку... увидиш там, то что на фото... и тут вариантов мало... ставить под вал шайбу... либо везти рейку на гильзовку картера... а БУ это лотерея, может быть в два раза хуже твоей...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG