0
-
08.07.2018, 11:45 #33161
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- МО Подольск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,474
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 225
Отправлено: 55
да, как будто пропуски , катушки и местами менял и заменил, при нагрузке просто заметнее
и до и после замены , беда одна и тажа
чем выше температура окружающего воздуха, тем быстрее начинается дергаться,т.е. если в обед жарко и первый раз завел ,
то может начинать потряхивать сразу. Это только на холостых или где то до 1200 об/мин. На ходу прет как танк ,
расход вполне нормальный:вчера с Подольска - Мкад - Волоколамск - менее 8л
по городу чуть больше 10л.
в норме , разница с приборкой 2 градусаРожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
-
08.07.2018, 12:25 #33162
- Регистрация
- 18.07.2015
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 406
- Записей в дневнике
- 18
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 34
-
08.07.2018, 13:11 #33163
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
08.07.2018, 13:16 #33164
-
08.07.2018, 13:16 #33165
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
08.07.2018, 13:23 #33166
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,586
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
1Открути крышку бачка, увидишь два круга горловины. Между этими кругами со стороны лобового увидишь овальное отверстие. Вот оно и выходит под бачок. Когда доливаешь ОЖ, все что попадает в это овальное отверстие стекает в дырку на твоем фото, просто под машину.
Это аварийный слив ОЖ. Когда ДВС кипит, ОЖ выдавливает из ДВС в бачок. чтобы не порвало систему ОЖ (радиатор, трубы, бачок), нижняя часть крышки (клапан) приподнимается давлением и ОЖ сливается под машину.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
08.07.2018, 13:32 #33167
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- МО Подольск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,474
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 225
Отправлено: 55
-
08.07.2018, 13:38 #33168
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,586
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Привет, СереШка.
Это да. Если оттуда течет не только тогда, когда он доливает ОЖ, а просто на ходу или работающем ДВС, значит уровень ОЖ поднимается в бачке до пробки. Главный клапан, который должен держать давление 1.6 бар воздух пропускает, а ОЖ не может, вот и придумали аварийный слив под машину.
А кипеть он может и из-за крышки, если не держи давление 1.6 бар. Правда у меня не кипит. Езжу с открученной крышкой. У меня другой ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е ВАГ-КОМ ошибок не выдает???Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
08.07.2018, 13:41 #33169
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0ded_491, категорически приветствую
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
08.07.2018, 13:53 #33170
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,586
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
-
08.07.2018, 14:21 #33171
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0ded_491, ага...
пусть и другие люди покатаются на хорошем автомобиле... не всеж мне одномуВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
08.07.2018, 14:40 #33172
-
08.07.2018, 15:04 #33173
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- МО Подольск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,474
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 225
Отправлено: 55
-
08.07.2018, 15:06 #33174
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- МО Подольск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,474
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 225
Отправлено: 55
-
08.07.2018, 16:06 #33175
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,586
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Привет.
Значит происходит что-то, что не в зоне контроля ЭБУД.
Примечательно, что проявляется при температуре на улице выше +15*. Видимо надо копать в эту сторону.
Что происходит при повышении температуры - уменьшается плотность воздуха. ЭБУД учитывает ее датчиками температуры воздуха во впуске и высотным датчиком. Если они врут в разумных пределах (нет КЗ или обрыва) топливная смесь не будет нормальной. Для ЭБУД показания этих датчиков нормальные в очень широком диапазоне.
Посмотри ВАГом что показывает в 003.4 (температура во впуске) на холодном ДВС. Сравни с температурой на улице.
Что показывает в 018. Правда там проценты вроде. Но в темах на сайте писали как их перевести в высоту уровня местности.
Еще одно твое наблюдение. Проблема потихоньку прогрессирует в течении двух лет. С учетом реакции ДВС на температуру воздуха, может интеркуллер закис маслом внутри.
Других мыслей пока нет, разве что посмотреть цвет свечей на предмет, чтобы все одинаковые были, проверить компрессию.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
08.07.2018, 16:26 #33176
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- МО Подольск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,474
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 225
Отправлено: 55
0соответствует уличной (я это сразу смотрел)
промыто всё, я ж турбину махнул ( до замены также было если что)
такое ощущение, как будто кз где-то , но жгуты вертел, скручивал- ноль реакции
Заводится хорошо, едет тоже , но стоит например проехать и остановиться , начинается хаотичное подергивание.
Не вибрация , а именно потраивание , ну как икота что ли
--- Добавлено чуть позже ---
А если на улице жарко , то это после запуска мотора через две-три минуты начинается.
Причем может быть , а может нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Че-то осенило : может абсорбер , там клапан же не сразу стрекатать начинает после пуска.
Да и от температуры воздуха он как бы зависим , а?Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
-
08.07.2018, 16:35 #33177
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Trombozit, канеш, могу и... чуть прифантазировать ...
но, примерно, такая ж картинка была у меня, помнится...
давно, еще на АЕВе: при включении компрессора чуть потрухивало на ХХ...
и чем кончилось не помню..., скорее всего ничем
--- Добавлено чуть позже ---
может, почему нет-то?
если ДЗ/опрессовка в норме, дырявая вентиляция на ХХ может вызывать провалыВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
08.07.2018, 16:37 #33178
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- МО Подольск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,474
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 225
Отправлено: 55
0Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
-
08.07.2018, 21:10 #33179
- Регистрация
- 18.07.2015
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 406
- Записей в дневнике
- 18
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 34
-
09.07.2018, 06:56 #33180
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51