0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Общий привет. Коллеги такой трабл у меня..С утра завел..трогаться..руль в право крутит..влево упирается...С усилием проворачивается срывается..вроде как типо упирается во что то ..и все крутиться туда сюда нормально.......с глухим щелчком.. В поиске рыл ..так и не понял..Может кто сталкивался..? Дед Мысли на гора давай !
Да...в течении дня все окей...с утра опять такая хрень..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
я бы тоже если бы не владел системой в 3.5кВт на сегодняшний момент, и не понимал что там к чему в этих омах и магнитолах
у меня с системой монсон на америкосе 2ом были... это не важно при таких мощностях
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот блин, вспомнил что генератор нужен на 120ану что за жизнь)))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ну, владение сабом 3.5 кВт подразумевает наличие в багажнике бензогенератора на 5 кВтСкрытый текст:
Да и я в свое время семестр слушал лекции по предмету УНЧ. По итогу курсовую сдал на 5 баллов - Двухтактный УНЧ с безтрансформаторным выходом.В начаде курса были ламповые УНЧ
Потом, уже будучи на пенсии, пришлось вплотную заниматься и мостовыми, и класса D усилителями. Так что не по наслышке знаю теорию построения УНЧ. Поверь моему опыту.![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, дружище, Михалыч.
Вот именно такая хрень на Ауди была и тоже влево и с утра. Приговорили к замене рейки. Я в этот вопрос не вникал, сам знаешь, огурки, стройка гаража....
А так, износ деталек сказывается. Возраст
Посмотри утричком на карданчик, может он уже устал и выгибается.
Можно попробовать поджать совсем чуток рейку. Тут вот намедни даже картинки выкладывали как сделать и где поджимать, правда у Водителя2005 гудел насос ГУРа. Если не поможет.......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
==У меня было точь в точь,тут подтяжки не помогут и крестовинка нипричём. Взял б/у.~80у.е.(проверил на стенде) и теперь нет проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
Это перепускной клапан барахлит.Сообщение от starichok
вроде как типо упирается во что то
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Вот на Ауди так и было, тоже в левую сторону. Приговорили к замене рейки. Заменили и все гуд.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, я так глубоко в проблему не вникал. И не доверять тебе повода у меня нет.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Народ, всем здравствуйте! Подскажите, нормально ли то,что на родной подушке b5 руля сопротивление показывает "короткое" не 2-3 Ома ,а именно 0 ! Купил подушку с рук,у нее тоже самое, но продавец сказал,что ошибки по ней не было. Проверить шнурком пока нет возможности (ошибка по низкому или высокому сопротивлению)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Скрытый текст:
+2 саба
= уже 100т.р. но туда ещё нужно питания рубликов так на 20-50 + генератор рубликов за 20-50 , итого имеем не самое мощное сабовое звено стоимостью около 200000р! про коммутацию 2х сабов по сопротивлениям к такому усилку писать не буду, но я бы взял 2шт D2 и скоммутировал в 0.5 ом с учётом роста импеданса
![]()
ну и спрашивается зачем тратить на саб 3.5-4 кВт 200т.р. если машина(б5) столько стоит?! да и седан самый худший вариант для ветра, давления и сабов![]()
поэтому нет, это я не про саб, а полностью систему.![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Чем измерял???Народ, всем здравствуйте! Подскажите, нормально ли то,что на родной подушке b5 руля сопротивление показывает "короткое" не 2-3 Ома ,а именно 0 ! Купил подушку с рук,у нее тоже самое, но продавец сказал,что ошибки по ней не было. Проверить шнурком пока нет возможности (ошибка по низкому или высокому сопротивлению)
Кетайским мультиметром на пределе 200 Ом или???
--- Добавлено чуть позже ---
Вот про Етот
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Да я не против, но при таких измерениях малых значений включается еще и такой эффект, как контактная разность потенциалов. Ты вот когда измеряешь подушку, запомни что показал мультиметр, а потом поменяй местами щупы мультиметра. Получишь разные показания. Некоторые мультиметры могут выдать знак "-" (миннус).
Насторожить, конечно, нулевые показания должны. Но лучше сходить в ближайшее телеателье и попросить у них сопротивление 2.1..... 3.0 Ома и проверить мультиметр на нем. Если валяются сдохшие энергосберегающая люминисцентная лампа, разобрать ее, там есть сопротивление 2.7 Ома. Оно побольше других. И его померить, не выпаивая...
Ну а то, что показывает подушка 0.6 Ома, должно насторожить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.