0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Ну и что что убрал, раньше то работало, и сейчас работать будет. Может это новых касается.
Я доливал себе Mobil. Не в курсе, что залито у меня, но хуже не стало.
У нас в стране народ поголовно льёт Mannol в коробки...
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Как дети малыеВ каком -то там году Esso это официально перемаркировалось в Mobil.
Но в интернете есть посты,что в 11-12 годах VAG убрал это масло из допусков.
Но при этом знаю людей кто лил.
Вот мне и интересно что можно подлить вообще! А если оригинал?
ЗЫ ну и вообще расставить точки над i - применяется ли щас Mobil безболезненно.
Отправлено с моего LG-H860 через Tapatalkденег проплатили- дали допуски, не проплатили- забрали.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 5,235 Отправлено: 229 |
Ты хочешь клиренс увеличить? Тогда смысла нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Даже не знаю что получится.
А ты думаешь 1ВЕ прям сильно мягкая?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Да я сам не знаю что хочу. Так получается, что у купленных машин меняю сразу и пружины и амортизаторы. Машины с пробегом, пружины просевшие, так что жёсткость меньше и ходы подвески получаются больше, а значит и нагрузка на амортизаторы больше.
Для примера предыдущий пассат. Сначала заменил передние стойки, но при переезде лежачих полицейских цеплялся брюхом, хотя колебания гасились сразу. Заменил пружины спереди и цепляться перестал. Сзади амплитуда кормы была большая, на волнах подкидывало до потолка, при исправных амортизаторах. С новыми пружинами корма стала меньше прожиматься и так же меньше подкидывать.
Вот и теперь надо менять и пружины и амортизаторы. В новом стоке не ездил, может и стандартной подвески хватит. Сейчас жесткости у пружин нет, колёса проваливаются в канавки и кузов следует по инерции следом, цепляясь брюхом. Хотя небольшое увеличение клиренса и не помешало бы, но не хочется ухудшить вид и управляемость.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Вот это но между двымя стрелками три отверстия
Vorsprung durch Technik
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Вечер добрый!!! Ребята, у кого было так?
https://youtu.be/OjmyWpwi_Rk
Понятно, что надо разбирать, это без проблем... вопрос к тому, что может сразу подкупить чегоДелает хыр два раза в одних и тех же местах, не важно вверх или вниз
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Трос стеклоподъемника распушилсяВечер добрый!!! Ребята, у кого было так?
https://youtu.be/OjmyWpwi_Rk
Понятно, что надо разбирать, это без проблем... вопрос к тому, что может сразу подкупить чегоДелает хыр два раза в одних и тех же местах, не важно вверх или вниз
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
sanyoua, ты ниже ничего не смотрел?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Для разнообразия
Подсчитано, сколько бы сейчас стоил новый Volkswagen Passat B3
там фотка и на ней все цены на пассаты, изначальные и если пересчитать с инфляцией.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день. Вопрос по ДВС: у меня удален катализатор и все, никаких обманок, пламегасителей и тд. Чек не горит. По ДВС такие ошибки:
- [ ] Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
- [ ] Нагрев датчика кислорода:Пройден
- [ ] Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
- [ ] Кондиционирование воздуха:Пройден
- [ ] Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
- [ ] Выделение паров топлива: Ошибка или не завершен
- [ ] Нагрев катализатора:Пройден
- [ ] Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
* 17526 - Ряд 1-зонд 2
- [ ] P1118 - 35-00 - обрыв электрической цепи подогрева
* 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико. P1114 - 35-00 -
*17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу). P1137 - 35-10 - переобогащение смеси в системе - Непостоянно.
* 16486 - Расходомер воздуха-G70
- [ ] P0102 - 35-00 - слишком низкий уровень сигнала
Т.е. без катализатора необходимости в лямбда зондах нету соответственно их можно только в обманку пустить. А нужно ли? Какой вред от езды с такими ошибками?
Passat B5, 2004 год, 1.8T AWT, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Привет всем. Такой вопрос: нужно заменить кулак с номером 8DO407258AL , есть в наличии 8DO407258M( идёт кажется на ауди) . Ничего страшного, если его поставлю, он под большой палец и подшипник 75мм ?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
С поиском и вправду проблемы.)) Я просто вбиваю "passat b5" и листаю всё что есть.
Вот эти самые салазки.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Не открываются салазкиС поиском и вправду проблемы.)) Я просто вбиваю "passat b5" и листаю всё что есть.
Вот эти самые салазки.![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Всё открывается, пробуй.
https://ru.aliexpress.com/item/Windo...5d348a87&tpp=1
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic