0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, Привет... книга по электрике, на сон грядущий самое топомогает от бессонницы... как здоровье?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, я по этому и неговорю что там лекарства от всех болезней но всеже интересного много можно найти ( я даже нашол что можно было бы накатать направляйки чтоб не вытаскивать старые !)
--- Добавлено чуть позже ---
я так понял это сайт журнала За Рулем там есть дох интересного но как бывает время нет все обсмотреть , а здоровье мое пока ничего !!!думаю еще пару часов и будет примерно так
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vovik5, я Деду спрашивал... о твоем не сомневаюсь... возраст не тот
ладно, раз все в библиотеку пошли в два часа ночи, я спать
без обид
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
вот и уже тупость моя проступает, а до утра еще мама негорюй скок время ( на работе я просто)
--- Добавлено чуть позже ---
везет же людям ааа!!!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Привет, привет.
Спасибо FLYTs, три раза по 5 капель элеутерококка и температуры как не бывало. Новый год встретили с женой достойно. Дети и внуки с подарками забежали и пошли тусоваться к дочке. У нее квартира большая, как раз для молодежи.
У меня сейчас кроме электрики голова от другого пухнет. Винда сыпится зараза. Вот и гугляю как ее окаянную вылечить.
Ставить 7-ю проблемно. Не знаю все ли сохраниться - таже Эльза, Аутокад.... Ставить как вторую ОСь, на диске скоро места не останется. Вон Акроникс уже не хочет безопасную зону создавать. Аваст поганец ругается, что надо обновлять кучу ПО, а обновления не находят точку входа в процедуру GetProcessImegeFileNameW в библиотеке dll PSAPI.DLL
С этой поганой АПИ, что бы их нелегкая, закрыли прямой доступ к портам в/в........ убил бы![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, скачал?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ну а кто то и этого незнает? если всплываю вопросы про обемы заливаемого !!!
--- Добавлено чуть позже ---
а иногда и этого хватает
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Дело в том, что это не руководство по ремонту конкретного автомобиля, откуда можно найти справочные данные, скажем для того же пассата).
Ну, если электрику начинают с устройства транзистора (поверхностно), пишут, что есть микросхемы и чуток логику рассматривают......... как использовать мультиметр....... как проверить нагрузочной вилкой АКБ...... как работает шаговый двигатель поверхностно.... как стартер.....
Это для ПТУ, где прочитал, сдал и забыл.
--- Добавлено чуть позже ---
Что Дима, тоже качаешь???![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, а теперь сам подумай все ли тут это знают , а еще того ... помнят ли?
--- Добавлено чуть позже ---
если б была книга по полному ремонту каждого авто с полным описанием любой даже незначительной мелочи тогда и такие форумы были бы ненужны !!! просто когда много народу по немногу собирают любую информацию в одном месте вот тогда и цены небудет этому сайту!!!
--- Добавлено чуть позже ---
вот и на мой вопрос тоже ни одна книга ни один тут зарегестрированны человек мне не смог дать определенного ответа.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
надеюсь когда разберу свой движок найду может определенное что то и если смогу сделаю отчет ( но пока обстоятельства не в мою пользу , приходится ждать )
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, МАСЛО ЖРЕТ( ЭТ ТАК МЕЛОЧЬ ХАВАЕТ ) МЕНЯЕШ КОЛПАЧКИ МАСЛОСЬЕМНЫЕ ЕЗДИШ НЕДЕЛЮ, ПОТОМ ХЛОПОК - ДЫМ- ЛИТР МАСЛА - ДОЛИВАЕШ - ЕЗДИШ И РАЗ В НЕДЕЛЮ ЛЬЕШ ЛИТР. БОЛЬШЕ ХЛОПКОВ НЕБУДЕТ ПОКА НЕПОМЕНЯЕШ КОЛПОЧКИ. УЖЕ И ГОЛОВУ ПЕРЕБРАЛ ВСЕРАВНО ТАЖЕ ХРЕНЬ!!! ВОТ И ХОЧУ УЗНАТЬ МОЖ КТО СТАЛКИВАЛСЯ???
--- Добавлено чуть позже ---
ответы то были но конкретного нет у всех только предположения!!!
--- Добавлено чуть позже ---
вот по этому никогда всего в книгах и не предусмотриш! одинаковых поломок как и ответов на них много , а вот на такого плана найти практически нельзя
--- Добавлено чуть позже ---
вот и сидим мы тут все для поиска и решения разного рода эксклюзивов ( как комиссия какая то )!!! Я понимаю что в моем случае это слияние нескольких неисправностей , и что бы их решить необходимо время и еще больше деньги
--- Добавлено чуть позже ---
мене как слесарю интереснее разобратся чем идти по пути замене движка ( хочется до истины докопатся )![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
vovik5, соберёшься если мотор свой перебирать, здесь посмотри, может пригодится - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=166744
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
спасиба конешно я уже не разбирая своего , в голове все разобрал и поменял )))я таких фото и видео отчетов перелопатил за 5 месяцев кучу
--- Добавлено чуть позже ---
разобрать не проблема , проблема в деньгах ( деньги это зло и вот зла то как раз и нехватает!!!)
--- Добавлено чуть позже ---
я делаю все теперь сам и в холодном гараже без света ( отрубили гребанные электрики все гаражные кооперативы в городе ) только с фонариками и бегаю, но и это даже не проблема для меня пока, зла не хватает
--- Добавлено чуть позже ---
просто попал в недалеком прошлом отдал за ремонт с запчастями 25 000 и все на смарку , еще только хуже стало, а когда сам потдон скинул оказалось что там 2 горшни песка и скорлупа от семечек вот и перебрали.( а время то ушло на тот момент )
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, дед не мучайся нет тут подобного , проблема тут даже не в расходе масла а в причине этого хлопка вот что нужно искать!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
тут для полного выяснения всеравно придется вытаскивать двиготель и полностью все измерять ,а на это нужны приборы и инструмент .А собирать потом на старое невижу смысла потому как износ всеравно будет, и полюбому кат... умер и его менять надо ,а там и коллектор лопнутый и он тоже может здесь сыграть свою роль вот и выливается это все примерно 35000-50000 рубликов
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Буквы большие замените маленькими. Правила форума не приветствуют. Могут санкции последовать.
В таких случаях говоря, как спросил, так и ответили.
Тут вопросов к Вам возникает масса, что бы понять что с вашим ДВС.
Литр масла в неделю должен куда-то уходить. Либо на улицу, либо в дым из выхлопа или в систему ОЖ.
Опишите подробно как все происходило.
Машина ездила нормально, потом масло приходилось доливать, решили МСК поменять. Масло перестало убегать, но через неделю хлопок и на неделю литра масла не хватает.
Вы повторно меняете МСК, неделю нормально, потом хлопок и опять литр на неделю масла. Так что ли.???
1. Машину купли с такой проблемой или появилась через....недель, месяцев.....кМ.??
2. Что делали с ДВС до появления проблемы... меняли.....???
3. Есть ли с ДВС другие поблемы.... пропуски ..... вибрация.... трясет... колотит????
4. До первой замены МСК хлопки были????
5. Почему приняли решение менять МСК????
6. Что происходит с МСК после хлопка??? Их рвет на части, выворачивает на изнанку, дубовыми становятся или обгарают???
Почему их приходится менять???
7. Диагностику делали??? Ошибки по ДВС, вентиляции бака есть???
8. Хлопок в глушитель или во впуск??? Удавалось понять или слишком неожиданно и редко бывало???
9. Когда последний раз менялся ремень ГРМ??? В километрах.
Ответте на все вопросы по пунктам, что бы не пришлось задавать их снова. В том числе историю, о которой написаал в начале.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, ну тогда поэму жди писать придется многовато(деда здается мне не ровно ты к моей персоне дышиш!!! без обид и притензий!!!) жди
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
купил машинку летом в угробленном состоянии ( на финансы которые позволяли ) При покупке понимал что проблемы будут : видел что масло кушает ( не первый немец у меня) подвеска мертвоя была (универсал с зади балка) ,не ехала хоть задавись на педальку (130-140 с трудом), но сам движок работал ровно и без нареканий. Купил отьездил 3 дня 300-700 км все норм масло долил за это время 2,5 литра т.к. сальник распредвала бежал. Сьездил за Самару в гости намотал 1200 км залил 4-5 литров масла( сальник так и бежал) по приезду пришли мск и сальник ( до поездки неуспели просто придти). Сменил сальник и мск, поменял масло сразу сменил и ремень ( только ремень)( купил и поменял провода высоковольтники), отьездил неделю 600-1000км примерно, и радовался ( каждый день щуп смотрел и не по разу уровень ни на грамм не упал).Ездил и город и трасса скорость не меньше 120 это норм! Дальше злощасный хлопок и дым из глушителя такой что с зади машины просто останавливались ( невидно было ничего) ,сразу остановился все обсмотрел все норм все сухо ( щуп естественно недостал т.к. только заглушил) завожу дымит проехал 10-20км и о чудо ,достал щуп ( через 3 часа ) масло минимум. завел доехал до заправки купил литр залил и ездил я потом неделю масло горит в салоне ваняет но литра на неделю хватает 800-1500 км примерно , покупаю сново мск и сново сам меняю ( тут я глянул на клапана ((ходуном в направляйках)) , ездил и радовался сново масло по мерке и природой в салоне пахнет! Через неделю тот же хлопок и тот же дым и опять через 10-20 км литра масла как и не бывало в потдоне ( в охлождении чисто , под машиной не капли масла , сам двс сухой). набрался смелости и денег ( у нас в городе есть мастерские но нормальная только одна ,я приехал узнал сколько стоит все это дело и что нужно им от меня для ремонта (( купил и привез )). Итог ремонта : приехал забирать отдали старые клапана ,сальник (распредвала) и 4 направляйки ( спрашивал почему осталось, ответ выхлоп только выносило, а впуск все в норме (( клапана все поменяли)). В цылиндрах было 1,3 чисто 2,4 чуток совсем нагара было. все почистил и поставил наново ( радостный ...) ,помыл заодно и дроссель. (адаптацию делал сам клемму на прогретом скидывал все норм. И ездил неделю НО масло стало уходить чуть чуть сразу ( я с этим был готов смирится) ,через неделю 800-1500 примерно хлопок иии все по накатанной, теперь так пока и езжу. Когда менял мск то там их вынашивало из за болтанки клапанов. Сейчас пока не разбирал сказать не могу ничего. Но после этого хлопка я промывал лавром( раскаксовку делал) не помогает ничиго. А двс как работал ровно так и работает без пропусков и чиханий( пока свечи не засрет в усмерть). Вот и такая проблема
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре