0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
ребят подскажите в чём может быть причина на радиаторе нижний патрубок холодный, а верхний горячий... или это норма?![]()
VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
а началась вся эпопея с того что температура зашкаливать начала... даже после дня простоя показывала 128, проверял через климатроник по совету форумчан, вывод упал на то что умер ДМРВ который придёт тока завтра, а тут когда менял лампочку заметил что патрубок холодный а верхний горячий...
VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
ОЙ))) Да я про ДТОЖ писал) просто другу ДМРВ заказывали вот и заговорился)![]()
VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Холодный патрубок говорит о том, что циркуляция идет по малому кругу. Скорей всего заклинил термостат. Если температура действительно 128, его могло перекосить. А такая температура могла быть из-за воздуха в системе ОЖ. Да и термостат в вашей машине может быть хитрый. Год выпуска авто Вы почему-то застенчиво утаилиа началась вся эпопея с того что температура зашкалиивать начала... даже после дня простоя показывала 128, проверял через климатроник по совету форумчан, вывод упал на то что умер ДМРВ который придёт тока завтра, а тут когда менял лампочку заметил что патрубок холодный а верхний горячий...
ДТОЖ можно с достаточной достоверностью проверить на холодном ДВС. ВАГ-КОМмом посмотреть температуру ОЖ (на датчике ДВС и приборки) и сравнить с температурой на улице. Разница не должна быть более 3*
В любом случае сначало проверить термостат и ВАГом ДТОЖ .
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
спасибо за совет!! цена вопроса 395 грн(1200руб) и 35 мин работы....... поставил вискомуфту польскую со спиралью --работает шикарно- -а карлсон молчит и больше не подает признаков жизни))))))))))))Как тот незадачливый автор... Сверлить нарезать резьбу , глушить болтом... Это нарушит балансировку муфты... Но не думаю что это будет критично для эксплуатации... Но во второй раз думаю масло вытечет быстрее... Больше на ешьси пока будеш снимать ставить... Снял налил поставил... Проверил , снял налил, отлил... Опять не попал... По новой... КРОме масла там могут быть другие проблемы... Со спиралькой или пластиной... Срок службы муфты пять - восемь лет... Я заменил по сроку службы...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
год 2001 модельный ряд 2002. ну датчик всё равно уже заказан а вот с термостатом разборки только впереди... а вот ВАГ-КОМом я не обзовёлся![]()
VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
врать не буду не ожидал я столько секса с машиной так как планировал взять на год... а тут за 7 месяцев и денег подъел и нервов потрепал.![]()
VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Ну, если бы у Вас был ВАГ-КОМ, перед покупкой глянули ошибки и половина, если не больше ваших проблем увидели еще не купив ее. А так, машина вполне надежная. Ну, разве что ваш продавец также не считал - годик отъезжу и продам. А тваам пусть покупатель разбирается. А может на перекупов попали. Они купили проблемную машину за копейки. Заполировали, каку в ДВС и коробас залили и получите скандал через полгодика.
Масло и фильтры, ремень ГРМ поменяли - или следующему владельцу оставили. Порвется ремень, разорит Вас машинка![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
да я то стараюсь сразу всё менять что требует а не тянуть... а предыдущий хозяин на ней около 2 лет отъездил и судя по наряд заказам почти всё делал у официалов... а вот замена ремешка ждёт меня тыщёнок через 20 если верить наклейке) машина не плохая, особенно из за запаса мощности на механике, но имеет свойство выдавать ремонт всего и сразу... прошлое вложение вышло мне 37тыс руб...
VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Я Вам наклеек распечатаю - хоть на пьедестал ставьте авто. Верить продавцу, если проблемы посыпались как из рог изобилия - особенно в РФ - ну, не знаю. Нормально ухоженная машина периодически требует заменить 1-2 рычага подвески. расходники поменять.А если у нее болячки через день вылазят - ну какой нафиг сервис. Святое дело - купил машину - меняй масло, фильтры, ремень ГРМ. Иначе можно отгрести по полой программе. Вам что, на авторынке не приходилось слушать байки, что машина тети, которая умерла на медне, а так она только по выходным раз в месяц в церковь за 2 кМ ездила, а машину только в автоценре ВАГ обслуживала. Там у нее сынок работал.
Втюхали Вам ее по полной программе. Масло в ДВС поменяйте и фильтр, ремень ГРМ, а то мой сосед - не знаю с бодуна или на продажу М8 залил. Сейчас выясняем вкладыши или помпа. Он и тосол умудрился налить в ОЖ. Купите такую балалайку, забодаетесь струны менять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
когда имеено у тебя холодный патрубок?когда завел или когда уже прогрелась машина?если когда завел и 2 минуты потарахтела то все правельно гоняет антифриз по маленькому кругу тоесть по блоку,а если холодный когда уже прогрета машина то скорей всего помпа или забит радиатор антифриз остывает и идет по большому кругу,уже холодный антифриз.а машина не перегреваеться?
--- Добавлено чуть позже ---
скорей всего помпа навернулась она у тебя не гоняет по кругу не хрена)вроде как термостат открылся и пошол ож по большому,как только до низа доходит помпа не качает,и ему приходиться гонять по маленькому вот тут и перегрев
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
А как то проверить можно? а то замена помпы не благодатный процесс, там сразу ремень ролики и натяжитель в кучу придётся(когда имеено у тебя холодный патрубок?когда завел или когда уже прогрелась машина?если когда завел и 2 минуты потарахтела то все правельно гоняет антифриз по маленькому кругу тоесть по блоку,а если холодный когда уже прогрета машина то скорей всего помпа или забит радиатор антифриз остывает и идет по большому кругу,уже холодный антифриз.а машина не перегреваеться?
--- Добавлено чуть позже ---
скорей всего помпа навернулась она у тебя не гоняет по кругу не хрена)вроде как термостат открылся и пошол ож по большому,как только до низа доходит помпа не качает,и ему приходиться гонять по маленькому вот тут и перегрев
VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребета привет вопрос такой, какое напряжение должен выдавать генератор валео 90А у меня 13.6 а регулятор брал на 14.5
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Когда АКБ получит полный заряд,будет 14.5 В. Это предел допустимого. Слава богу что не 29 в. Это для камазов с 2-мя акб. Пока нормально. Посмотрите, когда АКБ подзарядится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Пробег на пассате крутится за минуту[emoji85]... И основные моменты ремень помпа термостат виска замена ож и масла в движке в коробке нужно заменить фильтра все... Это хотябы 50 процентная гарантия того что машина доедет до следуещего поворота... А там смотрите сами... Сколько голов 20 ти клапанных было загублено из за русского авось не счесть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG