0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Это точно, но жаль конечно!Воспроизвести технологию не могут. Вон калаш где только не делают. Только после 30 выстрелов просто выплевывает. Не могут ствол такой как российский сделать.
Мы не можем воспроизвести технологию изготовления микросхем. У Интел что-то вроде 16 микронная технология, у нас 36. Может что уже и изменилось, давно не видел инфу.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Всем привет!
В сервисе при опрессовке ВКГ упомянули негерметичность под "датчиком оборотов двигателя". Самому локализовать не получилось, слышу только что шипит под бачком антифриза. Кроме ДПКВ, что-то другое можно назвать "датчиком оборотов"?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вопрос не ко мне. Спросите у концерна VW зачем они в 1996 году затеяли Б5 и еще с пневмоприводом замков дверей
Скрытый текст:
Слева на рис.1 найдете насос, а на втором рисунке источник
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем.
2 года назад стал обладателем b5+ 2001 г.в. И все было прекрасно, но стала загораться ЕСП, и машину при переключении с 3й на 4ю начинает страшно калбасить, и на холостых такая же беда. В сервисе сказали что выдает ошибку 1й фарсунки, купил 2 комплекта резинок махнули 1ю и 2ю фарсунку местами, а так же посмотрели бензонасос, "резервуар" у бензонасоа был в масле. Проездил 2 дня, ошибка загоралась, но машина работала ровно, сегодня о5 все повторилось, приехал в сервис, о5 показывает ошибку 1й фарсунки.
Подскажите плиз кто с таким сталкивался
1,9 TDI, 101 лошадь, двигатель AVB
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
И что, деньги за опрессовку взяли и сказали
Опрессовку делают, что бы найти место подсоса а не сказать где-то под датчиком.
Пусть возвращают деньги или показывают где негерметичность. Они чем слушали??? Головой или стетоскопом. Видимо маленькая головка у них, коль ухом до ДПКВ достали
У американцев система вентиляции стоит под локером заднего левого колеса. От нее идут две (или одна) трубки по днищу в моторный отсек. И проходят они недалеко от ДПКВ. Может трубки прохудились
--- Добавлено чуть позже ---
А как они делали опрессовку. Закачивали воздух во впуск или на работающем ДВС слушали где шипит???. Если так, то сама ДЗ шипит сильно За счет всасываемого ДВС воздуха через заслонку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Водительскую
в подпись поставил![]()
Vw passat B5 1.9 TDI 81kw 1998 год, Мкпп
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Я так понимаю ошибка звучит: "Напряжение на кл.30"?
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик положения колен.вала как поживает?
Смысл в том, что иногда конкретная ошибка говорит о другой неисправности
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка звучит как то так - " что то там выше верхнего предела"
Датчик не смотрел
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
ded_491, ты щас в кучу все смешал. ВКГ находится в моторном отсеке, а ты про вент. бака
--- Добавлено чуть позже ---
номера ошибок давай, мы не на "Поле чудес"
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
ded_491, я наверное неправильно выразился. Они-то все по уму сделали, в "гусеницу" подавали давление, ничего не отсоединяли, т.е. надували и впуск, и ВКГ, и вентиляцию бака - в рекомендациях написали "негерметичность датчика оборотов двигателя".
А вот когда я начал опрессовывать, шланг достаточной длины не нашел (чтобы от запаски надувать), компрессор сломался и помощника не было. Пришлось затыкать гусеницу баллоном и дуть ртом в Y-образный шланг из n80. Давление очень быстро падало где-то в правой части двигателя (со стороны водителя). Без ВКГ, даже надутое ртом давление во впуске держится относительно долго.
Кроме ДПКВ, могут быть другие "датчики оборотов двигателя"?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А не кто случаем не делал себе такую трехомудию как "проточка тормозных дисков без снятия".
Стоит ли делать, у меня просто один передний бьет. Не знал по первяни, что нельзя диск проворачивать когда колесо снимаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и колодки еще в отличном состоянии.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сгонял еще раз в сервис. Сказали что насос-форсунка умерла.
Подскажите где можно б/у достать? А то новая 42 рубасика![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Добрый день господа.
Ткныти пальчик темку, чистка ВКГ с фото отчетом для моего моторчика... а то БЗ нашел но там фоток нет почему то.... хотя по комментам видно что они были
Заранее примного благодарен![]()
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
только что, ехал тихонечко, загорается большая надпись "STOP", на экране надпись также "brake default"...
,тройной зуммер и мигающая лампа ручника...
тормозуха на месте, ошибок нет...
что это было?![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Алексей_43рус, Не торопись с выводами... Замени для начала все резиночки на всех форсунках... и проверь шлейф к ним... была не так давно тема Тарас 32 тогда очень печалился по этому поводу... симптомы были похожи... решилось у него заменой всех уплотнений...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Гы. Ничего не перепутал. У американцев адсорбер находится под запаской багажника, а тестовый насос (отличие от европейцев) под локером заднего левого колеса. Вот оттуда и идет трубка в моторный отсек снизу днища. Сомнение конечно зародили, может это только для Ауди
Для убедительности из темы что за девайс на фото? https://passatworld.ru/showthread.php?t=108445
Автор поста #7 Всем Перцам - Перец Клуба! 1967s
."...диагностический насос б/б V144 установлен под задним левым подкрылком и только на "американцах"... "
Не доверять ему у меня оснований нет.
Для убедительности
1 - Кронштейн диагностического насоса (прикручен к кузову )
2 - Болт
3 - Шайба
4 - Диагностический насос топливной системы -V144- (В задней левой колесной нише под подкрылком)
5 - Штекер 3-контактный
6 - Муфта (для разблокировки сжать спереди)
7 - Соединительный шланг (Напорная сторона)
8 - Соединительный шланг (Всасывающая сторона)
9 - Воздушный фильтр диагностического насоса топливной системы -V144-
10 - Тройник
11 - Соединительная трубка
12 - Абсорбер (в нише запасного колеса на днище)
13 - 15 Нм
14 - 10 Нм
15 - Вентиляционный шланг
Автомобили с передним приводом: от перепускного клапана на топливном баке → Поз.
Автомобили с полным приводом: от воздушного клапана на топливном баке → Поз.
16 - к электромагнитному клапану 1 абсорбера с активированным углем -N80- (в моторном отсеке на воздушном фильтре)
17 - Вакуумная магистраль (к обратному клапану на впускном коллекторе)
18 - Соединительный шланг (Вакуумная сторона)
19 - Соединительный уголок
20 - Кронштейн диагностического насоса
21 - 2 Нм
22 - 8 Нм
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Всем привет.
Ребят такая беда, неделю назад поменял бензонасос на бош, машина поехала, всё ок. Расход по городу был 8.5л, ДРМВ не работал, была ошибка. Решил поставить другой, заведомо рабочий. Установил, всё ок, расход такой же или чуть более. На след день проехался 200км, заметил не очень приятный ХХ, в районе 950 об. Плавает, то 950 то 760-800. Есть ошибка по ДТОЖу, говорит что у меня температура двигателя после ночной стоянки 85*, в работе 130* и плавает. Решил сделать адаптацию ДЗ, но что то не получается, захожу в 060 группу, а там пишет "Ошипка". Теперь постоянная ошибка про 17987 (не начата адаптация) пока туда не решился залезть ошибки не было. Из за не возможности адаптироваться, может быть виноват ДТОЖ, что показывает дурную температуру двигателя? По приборке как обычно 90. Не долго длилось щастье в 8.5л по городу, движемся уверенно теперь к отметке 11л
![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616