Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2271
  1. #45401
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Прорыв есть всегда
    Утечка есть всегда - когда начался прорыв нужно записываться к вам на сервис.

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    вопрос в масштабах бедствия
    Это типа про чуть-чуть беременность???????

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    вопрос в масштабах бедствия
    Это типа про чуть-чуть беременность???????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #45402
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я старался писать на понятном тебе языке , по этому там нет слов барботаж , нормальных компрессионных потерь цпг, и прочего
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #45403
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    барботаж
    Барботи́рование - Продавливание газа или пара через слой жидкости. Устройствами для проведения этого процесса служат барботеры

    Я понимаю, стремление иногда казаться умнее чем есть на самом деле, приводит к обратному результату..........

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    нормальных компрессионных потерь цпг
    А ненормальные компрессионные потери это тоже технический термин или это про барботаж???????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #45404
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Барботаж - тип смазки цилиндров , масло продавливает через вкладыши на колене и разбрызгивает , образуя масляный туман которым и смазываются стенки цилиндров . Цитируя википедию предлогаю разобратся самому

    Заметь - именно тебя понесло разделять прорыв и утечку на тонкое и толстое , и про беременность

    В целом, про казаться умнее - умная мысль... осталось ее придерживаться начать
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #45405
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Цитируя википедию
    Вы бы так не позорились....

    Я Вам привел определение из БСЭ......


    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    масло продавливает через вкладыши на колене и разбрызгивает , образуя масляный туман которым и смазываются стенки цилиндров
    Простите , но на моем двигателе стоят четыре форсунки, которые прыскаю маслом на дно цилиндров, охлаждают оные и смазывают цилиндры
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #45406
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто приведу цитаты интернета

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  7. #45407
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Ладно на треп у меня нет времени , с Адомсом поболтай

    Про утечки там тоже есть как технический термин

    Маслофорсы служат для охлаждения поршня , а не для смазки цилиндров
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #45408
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Маслофорсы служат для охлаждения поршня , а не для смазки цилиндров
    т.е. утечка масла из коренных и шатунных смазывает цилиндр, а форсунка которая прыскает в гильзу его не смазывает????

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    приведу цитаты интернета
    У нас на заборе пишут хрень и покруче чем на вашем заборе......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #45409
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если нормально подходить к вопросу , то можно просто спросить , барботаж это не только пузырьки газа в жидкости , но и мельчайшие капли масла в газе, содержание зависит от температуры и оборотов колена , именно так масло занимает весь объём Картера и конденсируется (не совсем верно) на его поверхности , форсунка работает при давлении от 1.6 бара и направлена именно на нижнюю часть поршня и бьет струей, на хх она молчит , кроме того масло форсунки есть далеко не на всех двигателях , а только на тех , где производитель на режимах хх греет поршня в угоду экологии , а в нагрузке их принудительно охлаждает , так как менять теплоотдачу от поршня можно либо увеличив радиальную ширину и толщину компрессионных колец, либо принудительно лить на поршень масло через форсунку
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #45410
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Если нормально подходить к вопросу ,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    барботаж это не только пузырьки газа в жидкости
    Да, это не только пуки в воде, вернее совсем не .............

    БСЭ

    Барботи́рование - Продавливание газа или пара через слой жидкости. Устройствами для проведения этого процесса служат барботеры — трубы с мелкими отверстиями (3—6 мм), ситчатые или колпачковые тарелки Абсорберов и ректификационных колонн. При движении пузырьков газа (пара) через жидкость создаётся большая межфазная поверхность, что способствует тепло- и массообменным процессам, а также химическому взаимодействию газов с жидкостями. Б. применяют для прогрева жидкости острым паром, а также для перемешивания агрессивных жидкостей.

    Простите, но БСЭ я доверяю больше чем Вам (при всем уважени....)

    Закончим этот беспредметный разговор....
    Сестра, сделай телевизор погромче, начнем.......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #45411
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Глупо не признавать прописные истины
    Много писать проще из советской книжки вставить

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #45412
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    67
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех !!! Пока Вы тут обсуждаете/спорите об барбодаже ,у меня пропадает ближний свет. Хочет горит,не хочет-не горит Разбирал/чистил,не помогает . Проводку/стрекозу(гитару) прозванивал,всё хорошо,причина 100% именно в переключателе. Может у кого есть схема (полная) выключателя или механическая (что/где перемкнуть, чтоб увидеть где работает/не работает). Спасибо за ответ пенсионэру !!!
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  13. #45413
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  14. #45414
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    67
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за схему >>Опять разобрал, а там два прямых контакта,еле-еле прижимаются-подогнул - ляля,всё светит супер
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  15. #45415
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ребят, в общем долбануло в у меня прокладку ГБЦ в итоге, подскажите пожалуйста с какой стороны и где смотреть ее толщину чтобы заказать новую?
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  16. #45416
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Случилась беда небольшая, в общем лопнула трубка сцепления и педаль упала в пол. Все. Без последствий итд, докатился до остановки и дотянули меня до ямы. Переобжали мне трубку,но после стала очень тугая педаль сцепления и назад ее плавно откидывает. Воздух выгонял шприцом Жане с клапаном односторонним через штуцер прокачки в сторону бачка и прогнал так шприца 3 , потихоньку отсасывая максимум из бачка. Ничего особо не изменилось. Думаю,если бы был воздух ,педаль бы падала, сцепление работает адекватно и с середины хода педали. Но закралась мысль ,что когда переобжимали трубку, возможно на вальцовках замяли трубку и стало очень маленькое сечение и от этого жидкость тормозная очень медленно поступает от педали до выжимного цилиндра и обратно, поэтому и отпускается педаль плавно и ватно.
    Тормоза прокачал,с ними все отлично.
    У кого какие мысли по этому поводу?

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  17. #45417
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,018
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Привет ребят, в общем долбануло в у меня прокладку ГБЦ в итоге, подскажите пожалуйста с какой стороны и где смотреть ее толщину чтобы заказать новую?
    Может проще по номеру заказать?
    06A 103 383 AN

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    когда переобжимали трубку, возможно на вальцовках замяли трубку
    Как вариант.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #45418
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Всем привет. Случилась беда небольшая, в общем лопнула трубка сцепления и педаль упала в пол. Все. Без последствий итд, докатился до остановки и дотянули меня до ямы. Переобжали мне трубку,но после стала очень тугая педаль сцепления и назад ее плавно откидывает. Воздух выгонял шприцом Жане с клапаном односторонним через штуцер прокачки в сторону бачка и прогнал так шприца 3 , потихоньку отсасывая максимум из бачка. Ничего особо не изменилось. Думаю,если бы был воздух ,педаль бы падала, сцепление работает адекватно и с середины хода педали. Но закралась мысль ,что когда переобжимали трубку, возможно на вальцовках замяли трубку и стало очень маленькое сечение и от этого жидкость тормозная очень медленно поступает от педали до выжимного цилиндра и обратно, поэтому и отпускается педаль плавно и ватно.
    Тормоза прокачал,с ними все отлично.
    У кого какие мысли по этому поводу?

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Всем привет. Случилась беда небольшая, в общем лопнула трубка сцепления и педаль упала в пол. Все. Без последствий итд, докатился до остановки и дотянули меня до ямы. Переобжали мне трубку,но после стала очень тугая педаль сцепления и назад ее плавно откидывает. Воздух выгонял шприцом Жане с клапаном односторонним через штуцер прокачки в сторону бачка и прогнал так шприца 3 , потихоньку отсасывая максимум из бачка. Ничего особо не изменилось. Думаю,если бы был воздух ,педаль бы падала, сцепление работает адекватно и с середины хода педали. Но закралась мысль ,что когда переобжимали трубку, возможно на вальцовках замяли трубку и стало очень маленькое сечение и от этого жидкость тормозная очень медленно поступает от педали до выжимного цилиндра и обратно, поэтому и отпускается педаль плавно и ватно.
    Тормоза прокачал,с ними все отлично.
    У кого какие мысли по этому поводу?

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Делали вот такие штуцера, две трубки тормозных , и между ними торм шланг мама -мама в замен этих трубок

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #45419
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Может проще по номеру заказать?
    06A 103 383 AN
    Спасибо, я вот так и рассматривал, думаю взять VICTOR REINZ 613414010, но вдруг моя нынешняя толще стоит =)
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  20. #45420
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Делали вот такие штуцера, две трубки тормозных , и между ними торм шланг мама -мама в замен этих трубок

    А таких в наличии нет ? Я бы приобрел! И шланг какой именно нужен,если есть номер его , подскажи Дмитрий пожалуйста. Покупать новую трубку оригинальную, очень не хочется.

    И между трубками тоже штуцер какой-то Вы ставили резьбовой? Если он есть , я бы и его приобрел))) или может ты немного ошибся, если в обоих этих штуцерах резьба внутренняя, то нужны шланги папа-папа и мама-папа,два шланга между собой соеденить и на концах папы, на которые накручиваются эти быстросъёмы
    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

Страница 2271 из 2416 ПерваяПервая ... 1271177121712221226122692270227122722273228123212371 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •