1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 23 |
Приветствую Форумчане!подскажите с парой вопросов!
1)чем отличаются жидкости,гидроусилителя руля,пред.хозяин заливал ФЕБИ синт.06161.а на форуме пишут ФЕБИ М 6162 (ЧТО ЛУЧШЕ И В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ?)
2)как найти скрытого потребителя тока?Акум живой 62аМ.машинка постоит пару дней и не заводится совсем или в мороз -15 тоже как севший даже не крутит(куда копать и как лечить?)
Passat Variant 1.8 ADR 1998 МКПП wvwzzz3bzxe017275
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
1. Феби 06162 это минеральное масло. Именно оно, минеральное шло в оригинале, а этот Феби принят народом как заменитель оригинала. Лично я лил именно его 6162, многие противятся этому, но тут есть целая тема что можно залить еще.
Соответственно 06161 это синтетика. Думаю если давно льется это масло и ни чего не беспокоит, то можно кататься дальше.
2. Для начала как проверили что акб живой? Наиболее достоверно покажет нагрузочная вилка.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Александр2014 по поводу жидкости гура не парся и возьми лучше ваг G004--- разница в цене не такая уж и большая.....................
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Александр2014, советую всем к просмотру это видео про жидкости для гур: http://youtu.be/kMAexouZyHs
Я подписан на этого чувакаОно длинное, но лучше полностью посмотреть.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
начинай, как выше писали с акб, а потом в поиск с вопросом "найти утечку тока"
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Ну понеслась.....Александр2014, советую всем к просмотру это видео про жидкости для гур: http://youtu.be/kMAexouZyHs
Я подписан на этого чувакаОно длинное, но лучше полностью посмотреть.
К чему эксперементы? Все льют либо синтетику оригинал G004000M2, либо 06162 минералку и все хорошо же!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Serg57, ну тут человек добрался до сути, что тут плохого)
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 23 |
так что же всё таки лучше СИНТЕТИКА ИЛИ МИНЕРАЛКА?Предыдуший хозяин машины,лил синтетику 06161.собственно вопрос,возник из за замены тк масло в гидраче нуждается в замене от времени.и в итоге поменять или оставить какое лили раньше?
может ли из за старости масла в гидраче,быть тугим руль?
Passat Variant 1.8 ADR 1998 МКПП wvwzzz3bzxe017275
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Да, руль модет быть тугим.так что же всё таки лучше СИНТЕТИКА ИЛИ МИНЕРАЛКА?Предыдуший хозяин машины,лил синтетику 06161.собственно вопрос,возник из за замены тк масло в гидраче нуждается в замене от времени.и в итоге поменять или оставить какое лили раньше?
может ли из за старости масла в гидраче,быть тугим руль?
Если рейку не давно не перебирали и насос гур не меняли, я бы все слил, промыл и залил минералку!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Как менять набираем в поиске Замена жидкости гур отчет фото .
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Я както раз лишку жидкости налил в бачёк,больщэше максимума,и руль сразу стал тяжелый. Шприцом откачал,уровени между мин и мах, всё стало норм))так что же всё таки лучше СИНТЕТИКА ИЛИ МИНЕРАЛКА?Предыдуший хозяин машины,лил синтетику 06161.собственно вопрос,возник из за замены тк масло в гидраче нуждается в замене от времени.и в итоге поменять или оставить какое лили раньше?
может ли из за старости масла в гидраче,быть тугим руль?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
кстати!!! предыдущая ваговская жидкость G002-тоже синтетика!! так каким боком вы заливаете минералку???
--- Добавлено чуть позже ---
скажу немного не в тему по поводу минералки--- в прошлом году рабочую ваз 21044 моновпрыск загнал к мастеру--- в конце работы он почему то залил мне в движок минералку лукойл-- поездив немного у меня загорелся джеки-чан на масло и поперло масло со всех щелей..... я минералку слил и залил как раньше полусинтетику- и этим все решилось...... хотя мастера говорят что это в принципе не возможно-- но все именно так и было.... я к чему веду--- оригинальная жидкость ГУРа G002--- синтетика!!!! так почему некоторые заливают минералку ?????????--масла с абсолютно разными свойствами в такой ответственный узел...
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
И такие заявления нужно аргументировать!!!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Состав жидкостей с течением времени менялся "на удешевление", и стали добавлять какой-то минеральный компонент, поэтому на упаковке стали писать что минеральное. Вроде так.![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 23 |
сколько людей столько и мнений
так и не понял что лучше
всем кто не прошёл мимо СПАСИБО
Passat Variant 1.8 ADR 1998 МКПП wvwzzz3bzxe017275
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
просто мое мнение таково--- есть детали и расходники которые должны быть оригиналами!!!! не все конечно-- иначе просто повылетаем в трубу.... просто потом плодятся темы как грибы после дождя с сообщением типа --SOS народ нужна помощь.....вообще нужно помнить что гур-- сааамая важная конструкция в авто-- это наша жизнь, наших пассажиров и тех кто едет по встречке.... экономия тут не уместна...