0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
[QUOTE=хранитель;5062142]во первых ни 7, а 9...литров, во вторых...прочти мой пост выше....что то я не помню, что писал о маноле.
Что то я не че не нашел по поводу масла в этой теме!
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
сегодня когда делали сход-развал, заметил, что на левом переднем не хватает крышки(заглушки)...
посмотрел на правый-почти слетела...
снял, на днях буду ставить...
вопрос, может чем подклеить его?
а то он там просто защелкивается...
буду заказывать недостающий, цена - адд - 640 рэ за кусок пластмассы![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вылечил я дверь,оказалось механизм немного износился пришлось лечить пассатижами (метод подгиба) еще и микрик заменил сразу
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Всем привет!
По своей глупости при разборке мотора не обратил внимание на отсутствие масляного успокоителя, точнее обратил, но подумал что поддон устроен так, что он там не требуется.
Одел поддон, собрал подвеску, и понял что успокоитель стоять там должен в любом случае. Хотел разобрать, но успел начитать что поддоны бывают двух видов (без датчика уровня масла): с пазом для успокоителя и без паза (успокоитель встаёт в расстояние, появляющееся от прокладки). Так вот, была у меня прокладка, а теперь герметик.
Какие опасности в работе двигателя без масляного успокоителя? Понятно что насос может глотнуть воздуха при разгоне/торможении/поворотах, масло может начать пениться, но я месяца три после покупки авто ездил, вроде как работало.
И есть у кого нибудь фото как выглядит успокоитель на aeb?
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте!!! Хочу поменять жидкость ГУР т.к уже на минимуме, а какая жидкость там залита не знаювот такая она сунул листок бумаги, так вот g002 и g004 должны быть зелёные, а это какая-то нет или так и надо??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации. Еду с работы, все как всегда, останавливаюсь на светофоре, стою задними колесами в небольшой яме. Через минуту загорается ASR( восклицательный значок в кружочке), трогаюсь, еду метров 300 машина едет еле еле. Решил остановиться на обочине, заглушился, завелся на холостых обороты плавают, кнопка ASR не помогает, значок как горел так и горит. Скинул клемму с акк, в результате заводится, обороты гуляют пару секунд и машина глохнет. Вышел, покурил, стал звонить знакомым что бы до дома доперли. Через минут 10 сажусь, завожу, горит ASR, но обороты в норме, тыкаю в кнопку ASR гаснет и нормально доезжаю до дома.
Кто сталкивался с таким? Какие предположения?
Passat B5+ 2002 1.8T 170 л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Сергей2.2.8, Проще поменять. Купи два литра жидкости ГУРа, одним литром промоешь систему (лишним не будет), а второй литр зальешь. И будешь сам знать, что у тебя залито.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Подскажите, сколько фриона, и самое главное масла заправлять в систему после ее промывки и замены компрессора, конденсора и тд.
По фриону нашел инфу - 600 гр примерно, а вот про масло хз.
Заранее спасибо
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Эта информация есть на стикерах под капотом. Недавно эта тема обсуждалась.
Аот такой стикер на капоте Ауди А4 2002, второй на моей машине. Указан тип антифриза и количество. Масло должны знать компрессорщики.
Заправляйте в специализированной мастерской. Умельцы покупают примитивное оборудование и не могут сделать это качественно. Если перельют - большая нагрузка на компрессор, быстро выходит из строя графитовое уплотнеие поршней - замена компрессора. Очень дорого.
--- Добавлено чуть позже ---
Наберите в гугле ЗАПРАВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА. Тем много
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет,мужики при втором и 3м нажатии на педаль тормоза,все хуже тормозит машина,обычно прокачиваешь и машина тормозит лучше а у меня наоборот чем чаще жму на педаль тормоза тем хуже она тормозит,не хватает вакума,когда разбирал тандем походу пластину карболитовую перевернул наверное когда притрется тогда и будет все гуд,потому что когда жму на тормоз 1й раз она тормозит как вкопаная
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
В комплекте компрессора должна быть на него документация с указанием чего и сколько лить. Требуйте, что бы Вам ее отдали. Компрессоры, особенно современные могут отличаться и хладагентом, типом масла и объемами. От фреона, вроде как давно отказались. Полагаю, что и стикер должен быть. Иначе при следующей дозаправке хладагента или его замены придется опять искать информацию. А это полагается периодически делать, что бы компрессор и климат служили подольше.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
--- Добавлено чуть позже ---
Жду мыслей.Почему нехотят казать при езде?![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, Володя. На видео трафика нет, а даже если бы и был, смотреть на моем сельском интернете накание еще то.
Опиши словами.
На тесте стрелка одного, потом второго........ прибора идет на максимум, потом медленно на нуль. Затем поднимается до середины шкалы??????
Что на ходу????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Нарисовалась еще одна беда раньше звуковой сигнал в руле периодически заедал, ударишь по рулю проходит. Сегодня разобрал посмотрел подушку и заодно сигнал все почистил с АИР БЕГом прогресса не случилось зато с сигналом прогрес полнейший, теперь орет без умолку. Разбирал два раза а принцип работы не понял что ему нужно?
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Грубо в трех словах, ТЕСТ проходит норм, а вот на ходу никаких подвижек, все ровно кажет 0
--- Добавлено чуть позже ---
Там все просто ( если судить по нашим ВАЗам ) при нажатии на руль ты смыкаешь контакты. Стало быть где то эти самые контакты неотходят. Может где какую шайбочку забыл поставить?
--- Добавлено чуть позже ---
VerTer, Там получается одна пластина лежит на руле , а другая через пружинки над ней. Может где эти пружинки стали задевать.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, И ошибка по топливному неуходит, вроде пишет обрыв питанья? Вроде так. Щас непомню. Электрик торопился и лодом мне ничего не сказал.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
кто подскажет что за резиновая штучка (шишечка) на шаровой верхнего/заднего рычага?
для чего она?
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
даже не знаю резинка для чего,влетел в том году в яму правой стороной так эта шишка на подкрылке вмятины набила и краска слетела в местах удара,рычаги на пробое идут до самых покрылков
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Типа отбойник это.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN