Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1923
  1. #38441
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    19,997
    Спасибо:
    Получено: 5,216
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    подходит для выпускных , но с доработками
    У него 1,6 мотор. Там они одинаковые все, и по диаметру чуть больше наших выпускных.


    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    В свечное отверстие наталкиваем верёвки бельевой , и поджимаем клапана поршнем за колесо
    Всё прекрасно делается без верёвки.
    Просто клапан и так упирается в поршень.
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    не помню , тарелку помойму я тоже дорабатывал
    Я для впускных такой штукой пользовался:

    Название: DSC05039.JPG
Просмотров: 110

Размер: 122.8 Кб
    Название: DSC05040.JPG
Просмотров: 103

Размер: 125.1 Кб
    Название: DSC05042.JPG
Просмотров: 103

Размер: 122.3 Кб
    Название: DSC05043.JPG
Просмотров: 103

Размер: 121.9 Кб
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #38442
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Беларусь, г.Островец
    Возраст
    30
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-нибудь менял масло в МКПП на Shell Spirax S4 G 75W-90? Есть ли принципиальная разница в том, что это полусинтетика или же лучше лить синтетику Castrol Transaxle 75W-90?
    Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065

  3. #38443
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,593
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня с утра выбросил на пальцах - поднимать ГБЦ или проехать. Телевизор сказал ехать. Привинтил слегка телевизор, снял машину с кирпичей и выкатил со двора, пока ДВС не стал дымить. Датчик уровня бензина начал пищать еще до начала ремонта. Но не на нуле. Поехал по шоссе. В зеркало заднего вида над дорогой метров 500 как в тумане . Через 12 КМ дыма стало намного меньше. Настроение поднялось, но на 13-м кМ начались пропуски. При разгоне легкие толчки. Но едет бодро. Проехал 26 кМ, пропуски в двух цилиндрах. Наверно свечи загадило... и дыма немного. Уже темнело. Загнал машину во двор, на подменной машине купил в канистры 15 литров бензина, но в магазин ЗЧ не успел. Завтра залью бензин и сменю свечи. Долью масло до середины щупа и еще покатаюсь.
    Сейчас посмотрел уровень масла, ушло примерно 3 мм. . Это примерно литр/100 кМ..
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #38444
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,882
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scouty Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь менял масло в МКПП на Shell Spirax S4 G 75W-90? Есть ли принципиальная разница в том, что это полусинтетика или же лучше лить синтетику Castrol Transaxle 75W-90?
    разница в свойствах продуктов. на сайтах производителя есть техническое описание продукта, смотри, сравнивай и делай свой выбор...

    но синтетика в любом случае будет лучше, на то она и синтетика...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #38445
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,082
    Спасибо:
    Получено: 341
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сегодня с утра выбросил на пальцах - поднимать ГБЦ или проехать. Телевизор сказал ехать. Привинтил слегка телевизор, снял машину с кирпичей и выкатил со двора, пока ДВС не стал дымить. Датчик уровня бензина начал пищать еще до начала ремонта. Но не на нуле. Поехал по шоссе. В зеркало заднего вида над дорогой метров 500 как в тумане . Через 12 КМ дыма стало намного меньше. Настроение поднялось, но на 13-м кМ начались пропуски. При разгоне легкие толчки. Но едет бодро. Проехал 26 кМ, пропуски в двух цилиндрах. Наверно свечи загадило... и дыма немного. Уже темнело. Загнал машину во двор, на подменной машине купил в канистры 15 литров бензина, но в магазин ЗЧ не успел. Завтра залью бензин и сменю свечи. Долью масло до середины щупа и еще покатаюсь.
    Сейчас посмотрел уровень масла, ушло примерно 3 мм. . Это примерно литр/100 кМ..
    Попробуй сделать раскоксовку. Может пока машина стояла маслосъемные кольца залипли? С таким расходом масла можно смело говорить или о пробитии прокладки или о поршневой. Через мск столько не уйдет 100%. Если говорить о втулках, то масло должно быть и вкг (давление от поршней должно же куда-то деваться с такими втулками). А у тебя маслозаливную крышку притягивает, так что отсюда можно сделать вывод, что это колечки. Головка тут не причем.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #38446
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,882
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, +100 , так же советую попробовать сделать раскоксовку... хуже не будет
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #38447
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,593
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Попробуй сделать раскоксовку. Может пока машина стояла маслосъемные кольца залипли?
    Она у меня пять месяцев зимой стоит без движения в гараже и ничего не залегало. Поменял ГБЦ и залегли??? Ну, может быть. Странно, что машина не дымила вообще. Масложора не было. Поменял ГБЦ и кольца залегли.??
    Что касается присасывания крышки. Если просто открутить не поднимая, ощущение что присасывается. Если приподнять и плавно опустить, пляшет и дребезжит. Из КК на ХХ еле пыхает с очень слабым дымком. Поэтому слабо верю в залегание колец. На оборотах струя побольше, без дыма и масло не выбрасывает.
    Щас посидел, подумал. Есть предположение. МСК не заменили, а оставили задубевши старые. Пока ДВС холодный не дымит. Небольшие обороты - не дыми. Подкинул3-4 тысячи - дымовая завеса и начинает дымить на ХХ.
    Сегодняшний заезд. Свечи были в масле и черные, но рабочие. Сожрало около 300 грамм масла. Но дымила первые 12 кМ. Потом дыма практически не было. А дальше начала немного дымить и пропуски в цилиндрах. Возможно МСК на горячем масле расслабились и перестали пускать много масло в цилиндры. А когда свечи стали подыхать, пропуски и немного дыма.
    Вот завтра заменю свечи, долью масло и еще покатаюсь. Уж больно не хочется еще раз поднимать ГБЦ. Еще раз посмотрю сколько его уйдет.
    Главное, что перед запуском залил по 5 кубиков масла в цилиндры, свечи загадило.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #38448
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Через 12 КМ дыма стало намного меньше
    Как и предполагалось .

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    посмотрел уровень масла, ушло примерно 3 мм
    Неплохо так.
    И на счёт раскоксовки. Не надо брать никакие дорогие чудо средства - брать надо димексид. В аптеке , 2 флакона (по половине на каждый цилиндр). Делается так: мотор прогревается до максимально возможной температуры (чтоб в месте стоянки долго не вонять проще съездить куда нибудь и вернуться), быстренько вывинчиваются свечки и в цилиндры заливается зелье. Далее за любой удобный шкив надо "побултыхать" поршни, поворачивая коленвал туда-сюда в пределах полоборота, очень желательно чтоб через ВМТ или НМТ. Через 30-40 минут не вкручивая свечки повращать стартером секунд 5-10 и всё собрать. Ездить на масле с попавшим туда димексидом не следует (даже небольшое количество разжижает его до беспредела) и после процедуры заменить масло лучше дважды, то есть слить что есть, налить нового, погонять движок минут 5, слить его и снова залить новое. Фильтров тоже надо 2. Само собой для промывки можно купить М8Г2К по $1.5 за литр и самый дешёвый тазовский фильтр.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    МСК не заменили, а оставили задубевши старые. Пока ДВС холодный не дымит. Небольшие обороты - не дыми. Подкинул3-4 тысячи - дымовая завеса и начинает дымить на ХХ
    Колпачки и направляющие сильнее всего пропускают масло именно в холодном виде. Т.е. после заводки должно адски дымить минуты 2-3, после чего либо дымление прекращается совсем, либо сильно уменьшается.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  9. #38449
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,082
    Спасибо:
    Получено: 341
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Она у меня пять месяцев зимой стоит без движения в гараже и ничего не залегало. Поменял ГБЦ и залегли??? Ну, может быть. Странно, что машина не дымила вообще. Масложора не было. Поменял ГБЦ и кольца залегли.??
    Что касается присасывания крышки. Если просто открутить не поднимая, ощущение что присасывается. Если приподнять и плавно опустить, пляшет и дребезжит. Из КК на ХХ еле пыхает с очень слабым дымком. Поэтому слабо верю в залегание колец. На оборотах струя побольше, без дыма и масло не выбрасывает.
    Щас посидел, подумал. Есть предположение. МСК не заменили, а оставили задубевши старые. Пока ДВС холодный не дымит. Небольшие обороты - не дыми. Подкинул3-4 тысячи - дымовая завеса и начинает дымить на ХХ.
    Сегодняшний заезд. Свечи были в масле и черные, но рабочие. Сожрало около 300 грамм масла. Но дымила первые 12 кМ. Потом дыма практически не было. А дальше начала немного дымить и пропуски в цилиндрах. Возможно МСК на горячем масле расслабились и перестали пускать много масло в цилиндры. А когда свечи стали подыхать, пропуски и немного дыма.
    Вот завтра заменю свечи, долью масло и еще покатаюсь. Уж больно не хочется еще раз поднимать ГБЦ. Еще раз посмотрю сколько его уйдет.
    Главное, что перед запуском залил по 5 кубиков масла в цилиндры, свечи загадило.
    Я не говорю о компрессионных кольцах. Возможно старая голова и пропускала масло, пока ремонтировал колечки потеряли подвижность. Сделай раскоксовку. Потом видно будет. Насчет демексида незнаю. Может обычным способом? А то сейчас зальешь демексид, а потом придется поддон снимать и чистить сетку маслоприемника.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #38450
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,882
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про димексид , вот только вчера нарвался на интересное видео по поводу раскоксовки... самое интересное с 6:26...
    https://www.youtube.com/watch?v=ZVtGC-JUyQU
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  11. #38451
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 433
    Отправлено: 911

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Может обычным способом?
    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Про димексид , вот только вчера нарвался на интересное видео по поводу раскоксовки... самое интересное с 6:26...
    Согласен с ораторами

    Судя по инфе в сети, Димексидом можно мыть только вскрытые ДВС. А как аналог Лавра - кушайте сами
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  12. #38452
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    B5+Driver, себе делал вот такой. Скоба из трех листов метала, но можно и прут загнуть (толщина 10-12 мм)
    Насадки под колодца брал из трубки - одна 15 дюймов, вторая 20 и на наждаке стачивал до такого состояния чтоб был проем для сухариков (на рисунке деталь синего цвета)
    И два удлинителя под вороток, на них тоже резьбу нарезали, и две втулочки с внутренней резьбой из прутка. А еще подшипник ставил.

      Скрытый текст:





    ага , нормально получилось !
    но я не стал выпендриваться , купил за 1500р такой готовый со сменными насадками и наставками под разные клапана .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  13. #38453
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,327
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    но я не стал выпендриваться , купил за 1500р такой готовый со сменными насадками и наставками под разные клапана
    Я также сделал. Взял вот такой:
      Скрытый текст:
    Название: DSC07613.JPG
Просмотров: 59

Размер: 459.2 Кб
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  14. #38454
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Ужур
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Имеется автомобиль passat b5 1997 г. МКПП, двиг AEB, прошлый хозяин поставил на него контрактный двигатель AEB от автомата. Во множестве отчетов по ревизии ВКГ которые я просмотрел, есть разные компоновки системы ВКГ. С эжекционным насосом и без него. Схема которую содержит ETKA весьма расплывчата и запутана...

    А вот на схеме системы надува для двигателя AEB в эльзе его попросту нет:
      Скрытый текст:
    Название: A21-0004.png
Просмотров: 62

Размер: 19.8 Кб

    1 - Адсорбер
    2 - Магистраль вентиляции
    3 - Обратный клапан
    4 - Турбонагнетатель
    5 - Регулятор давления топлива
    6 - Впускной коллектор
    7 - Система вентиляции картера
    8 - Обратный клапан
    9 - Блок управления дроссельной заслонки
    10 - Радиатор охлаждения воздуха наддува (интеркулер)
    11 - Вакуумный привод
    12 - Клапан принудительного холостого хода
    13 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
    14 - Редукционный клапан
    15 - Электромагнитный клапан 1 адсорбера -N80-

    А на той же схеме для двигателей ANB, APU, ATW эжекционный насос есть под номером 8:
      Скрытый текст:
    Название: N21-0138.png
Просмотров: 60

Размер: 48.8 Кб


    Как я понял, насос должен стоять по вот такой схеме:
      Скрытый текст:
    Название: 98de6c03400b9b2dda98ab23e246.jpg
Просмотров: 61

Размер: 121.5 Кб


    А у меня верхнего отростка с клапаном нет, сразу подключен ВУТ. У нижнего отростка нет клапана, а правая часть насоса подключена к коллектору, где должен быть верхний отросток.

    В общем я запутался, просветите меня пожалуйста, как он должен стоять и должен ли вообще)
    Сам насос уже мертв(продувается не так как задумано) и его надо менять, плюс еще ряд компонентов ВКГ. Но перед этим надо понять как правильно все установить)
    VW Passat B5 1997г. AEB 1.8t МКПП

  15. #38455
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infesta Посмотреть сообщение
    Всем привет! Имеется автомобиль passat b5 1997 г. МКПП, двиг AEB, прошлый хозяин поставил на него контрактный двигатель AEB от автомата. Во множестве отчетов по ревизии ВКГ которые я просмотрел, есть разные компоновки системы ВКГ. С эжекционным насосом и без него. Схема которую содержит ETKA весьма расплывчата и запутана...

    А вот на схеме системы надува для двигателя AEB в эльзе его попросту нет:
      Скрытый текст:
    Название: A21-0004.png
Просмотров: 62

Размер: 19.8 Кб

    1 - Адсорбер
    2 - Магистраль вентиляции
    3 - Обратный клапан
    4 - Турбонагнетатель
    5 - Регулятор давления топлива
    6 - Впускной коллектор
    7 - Система вентиляции картера
    8 - Обратный клапан
    9 - Блок управления дроссельной заслонки
    10 - Радиатор охлаждения воздуха наддува (интеркулер)
    11 - Вакуумный привод
    12 - Клапан принудительного холостого хода
    13 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
    14 - Редукционный клапан
    15 - Электромагнитный клапан 1 адсорбера -N80-

    А на той же схеме для двигателей ANB, APU, ATW эжекционный насос есть под номером 8:
      Скрытый текст:
    Название: N21-0138.png
Просмотров: 60

Размер: 48.8 Кб


    Как я понял, насос должен стоять по вот такой схеме:
      Скрытый текст:
    Название: 98de6c03400b9b2dda98ab23e246.jpg
Просмотров: 61

Размер: 121.5 Кб


    А у меня верхнего отростка с клапаном нет, сразу подключен ВУТ. У нижнего отростка нет клапана, а правая часть насоса подключена к коллектору, где должен быть верхний отросток.

    В общем я запутался, просветите меня пожалуйста, как он должен стоять и должен ли вообще)
    Сам насос уже мертв(продувается не так как задумано) и его надо менять, плюс еще ряд компонентов ВКГ. Но перед этим надо понять как правильно все установить)
    Можно от него вообще избавиться при желании, разряжения во впускном коллекторе хватит для ВУТа и без насоса в принципе

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  16. #38456
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Ужур
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Можно от него вообще избавиться при желании, разряжения во впускном коллекторе хватит для ВУТа и без насоса в принципе

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Можно, но изначально думаю как сделать все без колхоза и думаю с ним педаль тормоза будет по отзывчивее. Но такой вариант то же рассматриваю, т.к. думаю что его и не должно у меня быть)

    Еще забыл спросить, вот вакуумная трубка к ВУТ:
      Скрытый текст:
    Название: preview.jpg
Просмотров: 58

Размер: 15.5 Кб

    На обратном клапане находится отросток, к нему должна подходить маленькая трубка как к примеру на регуляторе давления топлива или он в атмосферу выходит?
    VW Passat B5 1997г. AEB 1.8t МКПП

  17. #38457
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 433
    Отправлено: 911

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infesta Посмотреть сообщение
    На обратном клапане находится отросток, к нему должна подходить маленькая трубка как к примеру на регуляторе давления топлива или он в атмосферу выходит?
    Трубка должна подходить, но я не помню на что она идет У меня сейчас стоит ОК без отростка и шланг болтается в воздухе (даже не глушил)
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  18. #38458
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infesta Посмотреть сообщение
    Можно, но изначально думаю как сделать все без колхоза и думаю с ним педаль тормоза будет по отзывчивее. Но такой вариант то же рассматриваю, т.к. думаю что его и не должно у меня быть)

    Еще забыл спросить, вот вакуумная трубка к ВУТ:
      Скрытый текст:
    Название: preview.jpg
Просмотров: 58

Размер: 15.5 Кб

    На обратном клапане находится отросток, к нему должна подходить маленькая трубка как к примеру на регуляторе давления топлива или он в атмосферу выходит?
    У меня угловой клапан и такой стоит у меня в ижекционнике, но не на Вут он идёт, а в коллектор кажется

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  19. #38459
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Судя по инфе в сети, Димексидом можно мыть только вскрытые ДВС.
    А судя по практической - не только вскрытые. Я мыл 2 движка: свой до разборки (чтоб по всем закоулкам грязь подразмягчило и было поменьше головняка с последующей мойкой; "димексидное масло" стояло в моторе недели 2) и товарищеский Ford OHV 4.0 (который, конечно, сложно чем либо убить в приниципе ), который после мойки не разбирался и к настоящему моменту тысяч 15 уже наездил. В своём также ничего страшного не нашлось (искал очень старательно), кроме того что длинную железную трубу ВКГ и грибок отмыло неважно и всё равно "ёршиком" чистить пришлось.
    И чего вдруг очередной ютубоиксперд страху нагнал - непонятно: никто ж не призывает ездить на масле с нерастворившейся там отмытой гадостью.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  20. #38460
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 433
    Отправлено: 911

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    никто ж не призывает ездить на масле с нерастворившейся там отмытой гадостью.
    Все равно режим "Чета я очкую Димон" преобладает
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

Страница 1923 из 2410 ПерваяПервая ... 923142318231873191319211922192319241925193319732023 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •