Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1850
  1. #36981
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    44
    Сообщений
    342
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Это вот такая ВКГ на АХЛ. На первом снимке. "Г" образное колено ставиться на резиновое колечко.
    На втором снимке нет хомута.
    Отработанные газы с парами масла через это колено, шланг идут во впуск. Если не плотное соединение, пары масла просачиваются наружу. Заодно сними воздуховод, почистишь там от дегтя.
    Резиновое кольцо такое же как и на ДТОЖ. Кстати хомуты с обеих сторон поставь. Я также поставил и на патрубок, который идёт на трубку подогрева, или как её там, короче ниже уголка, на который резиновое кольцо ставится...
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  2. #36982
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    купил Патрон, потому что про Стеллокс больше плохих отзывов.
    в магазине специально попросил показать обе фирмы. когда с продавцом выложили оба насоса даже запутались где какой, АБСОЛЮТНО одинаковые!!! и форма всех нюансов и цвет и даже транспортировочные крышки снизу зелёные сверху прозрачные и одинаковые. отличие только в надписях на корпусе: на Патроне - PFP 118, а на Стеллоксе - STELLOX. по цене получилось 1850 р. при тряске обоих в руках звук абсолютно одинаковый - бринчит шарик клапана и якорь имеет ход, но звук один в один.
    про количество бензина в баке понимаю, но там принцип немного другой, бенз который прогоняет через себя насос и охлаждает его, насос весь омывается внутри - разбирал, знаю. оригинал считаю дорого (может для меня) 9-10 т.р.
    но всё равно Спасибо.
    Вложение 208173
    а давление/производительность какие ?
    а то помню крауф что то не дотягивал до нужного . а нужно 4бар/120л
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  3. #36983
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    54
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    а то помню крауф что то не дотягивал до нужного . а нужно 4бар/120л
    Крауф больше 2-х лет работает
    Б 6 седан BVY автомат

  4. #36984
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    35
    Сообщений
    292
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Ох ёпт... Как тогда вообще машина ездила... Это клапан n75 , управление турбиной ,стоит на гусенице после фильтра воздушного. Туда где болт воткнули))))) кривой патрубок подключается сбоку турбины ,а прямой в весгет,раз в пакетик кинули,наверняка он мертвый. На АлиЭкспресс 500р стоит.я бы на твоём месте вообще все вкг перебрал,смотря на грибок,он мне кажется тоже труп,как и остальные клапаны.

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Я в турбиках не понимаю ,но придется начать понимать и сделать тестяре машину ,а как машина у него пару лет так ездиет ? Если это все снято то турбина вообще не работает ? Или как ,объясни пожалуйста для чего эта приблуда,и для чего ее сняли и бросили в пакетик ,и заткнули болтиком .
    И что такое весгет
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  5. #36985
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую парни!
    Что происходит при умирающем катализаторе...при нагрузке,близкой к максимальной?
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  6. #36986
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2018
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скажите болт крепления тормозного суппорта к направляющим VAG 8E0 615 141 в ексисте выдает такое аналог VAG WHT 003 250, но в интернет еще нашел вот такой вот VAG WHT 003 252. последний подойдет или нет кто скажет.

    и еще такой вопрос нашел два ремкомплекта Autofren D7007C и Autofren D7035C. какая между ними разница?
    Passat B5, 1999, 1.8Т APU, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZXE105565

  7. #36987
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую,
    Парни, а никто не заморачивался восстановлением софт тач покрытия
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  8. #36988
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    Я в турбиках не понимаю ,но придется начать понимать и сделать тестяре машину ,а как машина у него пару лет так ездиет ? Если это все снято то турбина вообще не работает ? Или как ,объясни пожалуйста для чего эта приблуда,и для чего ее сняли и бросили в пакетик ,и заткнули болтиком .
    И что такое весгет
    Турбина при этом не работает вообще, потому что калитка вестгейта закрыта. Вестгейт это клапан подачи выхлопных газов на горячую сторону турбины. Так вот этим клапаном,в зависимости от нагрузки двигателя,регулирует тот самый n75. Соответственно если его небыло в системе то и турбина крутилась в холостую. И двигатель работал как атмосферник примерно на 110 л.с открой Гугл,почитай по турбинам,там все прекрасно объясняется. Но я бы ещё проверил саму турбину,по шатав с холодной части крыльчатку,проверив ее на люфт,может и сама турбина уже давно мертвая и кидается маслом во все стороны

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  9. #36989
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    54
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwas0k Посмотреть сообщение
    и еще такой вопрос нашел два ремкомплекта Autofren D7007C и Autofren D7035C. какая между ними разница?
    Длина пальцев разная
    Б 6 седан BVY автомат

  10. #36990
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ребят, а у меня такой вопрос тем у кого просто кондер не клима, вы как кондер используете, включаете и регулируете температуру холоднее-теплее, или барашка всегда стоит на холодно, и вы просто включаете/выключаете кондер, и вообще интересно как клима управляет кондером, включает выключает его или он тоже всегда включен
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  11. #36991
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,287
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    купил Патрон, потому что про Стеллокс больше плохих отзывов.
    в магазине специально попросил показать обе фирмы. когда с продавцом выложили оба насоса даже запутались где какой, АБСОЛЮТНО одинаковые!!! и форма всех нюансов и цвет и даже транспортировочные крышки снизу зелёные сверху прозрачные и одинаковые. отличие только в надписях на корпусе: на Патроне - PFP 118, а на Стеллоксе - STELLOX. по цене получилось 1850 р. при тряске обоих в руках звук абсолютно одинаковый - бринчит шарик клапана и якорь имеет ход, но звук один в один.
    про количество бензина в баке понимаю, но там принцип немного другой, бенз который прогоняет через себя насос и охлаждает его, насос весь омывается внутри - разбирал, знаю. оригинал считаю дорого (может для меня) 9-10 т.р.
    но всё равно Спасибо.
    Короче, поставил - машина ожила. моторчик слышно, но не так как ФЕНОКС (который у меня пять месяцев отходил и перед заменой выдавал 1,2 бар.).
    манометр не снимал, поставил и завёл. первый раз начал показывать 4,5 а потом секунд через 20 показывал 5,5. я даже чуть-чуть начал думать чё делать если полезит больше шести (а то манометр всего до 6 бар нашёл). но последующие разы выдавал 4,2 - 4,5. на заглушеной около часа продержал 3 бар. дольше не стал держать, нужно было манометр отсоединять. делаю вывод перепускной клапан держит нормально.
    ещё заметил такую странность - раньше когда меняешь насос бензин в баке прозрачный, можно разглядеть что лежит на дне бака (мусор, дно и т.д.). в этот раз бензин в посадочном месте насоса был ЧЁРНЫЙ!??? и сам насос и пластиковый корпус куда он вставляется в чёрном налёте?! цвет бензина такой что руку не разглядеть когда опускаешь, а за посадочным местом на краях бака прозрачность есть но не такая как была раньше, можно дно бака разглядеть но с фанариком.
    думаю это насос при износе выдавал какую-то взвесь, хотя щётки в приличном состоянии. я насос разобрал если кого интересуют кишки этого зверя - могу показать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Привет ребят, а у меня такой вопрос тем у кого просто кондер не клима, вы как кондер используете, включаете и регулируете температуру холоднее-теплее, или барашка всегда стоит на холодно, и вы просто включаете/выключаете кондер, и вообще интересно как клима управляет кондером, включает выключает его или он тоже всегда включен
    оооо, климат-контроль вообще не угадаешь. он то закрывает заслонки, при чем все и с улицы забор воздуха и в ноги-грудь-лобовое, как посчитает нужным так и делает. у него датчик температуры воздуха в салоне (постоянно крутит-жужит при включенном зажигании на панели климата, и пыль и ворс в себя тянет), + берёт данные с уличного термометра и с датчика интенсивности солнечного света. это я ещё не сказал что он и температуру ОЖ видит... так вот как климат имея такие данные будет себя вести? одни программисты ведают какую они ему программу впихнули.
    знаю одно - когда на холоде или на жаре задаёшь климату свои параметры, он начинает активно всё закрывать-открывать-менять обороты моторчика, видимо до тех пор пока не добьётся своего. а когда едешь долго с одними и темиже параметрами его почти не слышно, видимо по чуть-чуть регулирует и опять на минимум.
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  12. #36992
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    temerbaev75, получается муфта кондера всегда включена (в режиме авто) не замечал?
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  13. #36993
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,009
    Спасибо:
    Получено: 5,230
    Отправлено: 229

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    получается муфта кондера всегда включена (в режиме авто) не замечал?
    Она всегда включена, если на дисплее не горит надпись ECON.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #36994
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, усе, вот это мне и нужно было узнать, спасибо! А то переживал что у меня будет постоянно включен компрессор, ну раз сам климатроник так делает, тогда сомнения в сторону.
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  15. #36995
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,287
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Она всегда включена, если на дисплее не горит надпись ECON.
    помоему нужно ещё смотреть температуру за бортом. щас не вспомню - толи при 7 градусах выше нуля она начинает срабатывать, толи при 17...
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  16. #36996
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    44
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дня доброго всем! Уважаемые, подскажите по размерам, какую гофру глушителя покупать на мой тракторишко?
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  17. #36997
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,009
    Спасибо:
    Получено: 5,230
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    помоему нужно ещё смотреть температуру за бортом. щас не вспомню - толи при 7 градусах выше нуля она начинает срабатывать, толи при 17...
    Там по-моему при температуре снаружи ниже +4 кондей не включится, не помню точно до градуса. Короче, ближе к нулю.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #36998
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,888
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Общий привет. История такова..приобрел б/у рейку тут у нас..тот товарищ заверяет что все с ней было гуд..Короче.. после установки Руль крутиться туго...Он ее разбирал..Списались..думал ослабить гайку червяка..Не помогло..Погнал с гаража на развал...выдавило масло из бачка..Систему промывал...Со старой рейкой было только закусывание руля.. А так вроде не чего..отогнал в гараж..На руле чувствуется вибрация биение...Тему читал про рейку..Насос гудит..Шланг обратки скидывал до замены ..Крутил рулем жижа не вытекала..Заводил на пару секунд..выдавливало сразу.. Конечно буду снимать..уже 3 раз..так как до этого сорвал резьбу в рейки где болт с магистралью на охлаждение..Достала ..выть хочется..Какие мысли ?
    И кто скажет точно...Когда снимал было всего одно алюминивое кольцо на болту Тот что на охладитель..На напорной вобще не было.. Везде поставил по два с обоих сторон ..медные..предварительно обжог..От этого не может ведь быть хуже..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  19. #36999
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё один мини вопрос, когда отключаешь кондей, начинается такой звук как у старого холодильника шипяяяящщщщщиииий пхыыыыщщщ типо того ахахаха, я думаю это норма,но мало ли может это говорит о чем-то, спасибо заранее.

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  20. #37000
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Звук издается из дефлекторов

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

Страница 1850 из 2412 ПерваяПервая ... 8501350175018001840184818491850185118521860190019502350 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •