0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Всем привет ребят, блин такое дело, шланги от радиатора у меня что-то дуют, почти каменные сложно прощупывать, аж боюсь чтобы не сорвало их...Пробко на расширительном поменял уже две штуки... Вроде вначале норм становится потом опять раздувает, особенно после долгих поездок если открыть капот да пощупать на не заглушенном движке. В чем может быть дело? Эмульсии нет, уровень масла не поднимается... антифриз уходить чуууть-чуть, но это через печку (вот думаю менять, да боюсь что ее разорвет давлением) и еще через краник слива на радиаторе сопливит (не могу найти номер чтобы заказать его). Всем спасибо, что дочитали крик души =)
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Всем привет. Ребята мне предстоит замена ГРМ и натяжного ролика. Обязательно ли использовать оригинальные инструменты для замены ГРМ? Или просто отдать мотористу?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
что бы покупали
почему то уверен,что помпа выдержит два круга
а там посмотрим
наверно не обязательно...если опыта-навыка нет,я бы отдал человеку,который шарит в этом деле,что я и делал,когда менял всё это дело
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Chingiz8787, из оригинального там только ключ натяжной, который я себе делал, полкопейки стоит) и стопор коленвала и распредвала, которые только диллер применяет. Все можно самому заменить, но если не знаешь, лучше мотористу завести, уверен никто теми ключами и не пользуется)
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Я не знаю как у вас но в АWT,AWM,ALZ,AHL ничего сложного. По болшьему счету 2 метки свестиНо я тебе бы посоветовал сделать так: сделай с кем то знающим, поучись, а потом сам делай.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Я заметил что ты не сам меняешь ГРМ. То тем более бы поменял. Тем более чтобы у нас увидеть что она мокрит, это нужно снимать нижний металлический кожух. Да и цена на зеркал 2 тыс на кобель 1500. О чем речь вообще
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. А про какой ключ говоришь? Тот что утконосами можно натянуть?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. Да. Я себе делал типа под оригинал, два усика, и загнуть на 90 град. Пластина 3мм.Я заметил что ты не сам меняешь ГРМ. То тем более бы поменял. Тем более чтобы у нас увидеть что она мокрит, это нужно снимать нижний металлический кожух. Да и цена на зеркал 2 тыс на кобель 1500. О чем речь вообще
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. А про какой ключ говоришь? Тот что утконосами можно натянуть?
--- Добавлено чуть позже ---
Виталя, у меня помпа второй грм крутит. Какая фирма стоит еще не увидел.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Понял. По помпе. Я сначала также думал. Но когда на днях увидел цену...
Может следующий раз так и сделаю. Прокладку поменяв. Но согласились есть разница когда ты сам делаешь или тебе? Так в гараж загнал и не паришься. А так денег отдай. Поэтому вот от чего я отталкиваюсь.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Я вот ходил думал до вчерашнего вечера, менять ли мне демпфер натяжителя или только ролик на нем. И тоже заказал.
Vorsprung durch Technik