0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
В Японии)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
Приветствую ребят! я все в борьбе с расходом как у хамера![]()
![]()
Год назад ставил такой первый кислородник Denso DOX 0121 , является ли он широкополосным и подходит ли по параметрам к AZM 2.0? выдавал его Exist как заменитель![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Хорошие гибочныеУ нас такой же профиль
Ещё ТЭНы различной конфигурации. Только вместо плазмы - лазер. Котлы, конвекторы и ТЭНы поставляем и за рубеж, правда кроме Украины. Видимо у Вас своего хватает
Не ради флуда и рекламы:
Скрытый текст:
![]()
Деда, тебе зачем? У нас китальянские гибочные, Европа и Япония по цене неподъёмные.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
sanyoua, Александр К., Я так понимаю вы копенгаген в металлорезке. Вопрос такой: какой можно взять аппарат/станок для резки нержавейки, с возможностью резки по шаблонам с файлов графических редакторов? Начального уровня, естественно.
п.с. а станки зачетные.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я лазил, светил ,так и не нашел его скотину, где он стоит?Для информации (может кому сгодится): на днях поменял датчик включения задней скорости (поставил JPGroup). Были у меня вопрос как его снимать. В общем его сверху держит металическая планка, зафиксированная болтом с одного конца. Так вот этот болт можно не откручивать, потому как очень неудобно, либо надо длинный вороток городить, а просто отвести планку в сторону, снимая конец с датчика. Лучше тянуть на себя (в сторону ДВС). Сам датчик вытаскивается с помощью отвертки вверх (без вращения) и такой-то матери
И по поводу радиатора основного. Знаю что тема изъедена до дыр. Лучше behr/hella брать и не испытывать судьбу с китайским говном?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Если смотреть с правой стороны на коробас, то датчик стоит как бы за границей моторного отсека. То есть, если смотреть ровно сверху, то его не увидишь. Надо смотреть немного вглубь (назад), примерно с точки воздушного фильтра. Ищи кругляш примерно 3 см в диаметре с поперечной металл. пластинкой.
п.с. когда не знаешь где он стоит, его очень трудно раглядеть. Сам 3 раза искал![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Давай в ЛС.
--- Добавлено чуть позже ---
Твердотопливнын делаете? У нас есть на альтернативном топливе) пелеты, семки (шелуха), торфбрикеты. Хош в личку скину промо ролик о нашей фирме)Хорошие гибочныеУ нас такой же профиль
Ещё ТЭНы различной конфигурации. Только вместо плазмы - лазер. Котлы, конвекторы и ТЭНы поставляем и за рубеж, правда кроме Украины. Видимо у Вас своего хватает
Не ради флуда и рекламы:
Скрытый текст:
![]()
Деда, тебе зачем? У нас китальянские гибочные, Европа и Япония по цене неподъёмные.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Александр К., razrus, ответил.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо, на выходных гляну, а номер не подскажете его ?Если смотреть с правой стороны на коробас, то датчик стоит как бы за границей моторного отсека. То есть, если смотреть ровно сверху, то его не увидишь. Надо смотреть немного вглубь (назад), примерно с точки воздушного фильтра. Ищи кругляш примерно 3 см в диаметре с поперечной металл. пластинкой.
п.с. когда не знаешь где он стоит, его очень трудно раглядеть. Сам 3 раза искал
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Александр К., очень понравился Warm Air.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Всем привет! кто помнит номера щеток на вентилятор отопителя подскажите
спасибо-пожалуйста
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
кто знает какая именно бита нужна чтобы снять ролик натяжителя ремня генератора?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан