0
-
14.12.2014, 21:29 #2081
- Регистрация
- 04.09.2014
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 798
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 1
и так ребята новости такие разобрал реле померил напряжение 9.40 в на клемнике.когда кручу стартером релюха включается а вот индикатор на насосе нет.всё правильно вы говорили что реле должна включатся...она включается а насос не работает.при пуске стартером напряжение не проседает.контакты на реле хорошие в клемнике тоже почистил.ВОПРОС такой почему не включается насос при пуске стартера давайте подумаем
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
-
14.12.2014, 22:16 #2082
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
-
14.12.2014, 22:19 #2083
-
14.12.2014, 22:30 #2084
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
-
14.12.2014, 22:52 #2085
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
14.12.2014, 22:57 #2086
-
14.12.2014, 23:08 #2087
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
0Да не стоит она как турбина:
http://plentycar.ru/autopart/2354646Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
-
14.12.2014, 23:08 #2088
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2
Видимо напряжения в 9.4 Вольта ему не достаточно для старта... Ведь насос это электромотор ... Но 9.4 думаю должно хватать чтоб он качал хотябы в пол силы... Осталось замерить потенциал на раземе самого насоса в момент запуска... Связь с температурой прямая... Чем она ниже тем больше нагружен стартер... Тем сильнее он сажает сеть... Думаю все замечали что на время пуска притухают фары и отрубается мафон...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
14.12.2014, 23:14 #2089
-
14.12.2014, 23:37 #2090
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,598
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0
Обычно, когда смотришь на схему - первые мысли почему не включается бензонасос, связаны с источником +12. А то, что массу на реле насоса подает ЭБУД, уходит на второй план. При включении зажигания ЭБУД дает массу на реле насоса и если 2 секунды не видит импульсы с ДПКВ - выключает насос и в течении некоторого времени (секунд 20) повторное включение зажигания не приводит к включению бензонасоса. Когда начинает крутить стартер а ЭБУД не видит импульсы с ДПКВ он не даст массу на реле насоса.
Теперь осталось объяснить как это связано с морозом, почему после "тренировки" насоса все начинает работать, и почему чем ниже температура, тем больше приходится тренировать насос??? И как это проверить.???
Осциллограф видимо далеко не у всех есть. На морозе проверить сопротивление ДПКВ?? Можно, но иногда он обрастает шубой, состоящей из металлической пыли, экранирующей его и искажающий импульсы. Снять и посмотреть??
Здесь еще и ЭБУД может глючить.
Т.е теперь надо проблему разделить на две части. Проверить что пропадает. +12 или масса с ЭБУД при работе стартера не подается.
--- Добавлено чуть позже ---
саша32 А bde Серьезное замечание сделал
Щас напишу как проверитьPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
14.12.2014, 23:42 #2091
-
14.12.2014, 23:45 #2092
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
0немного баянистый вопрос-- хочу поменять эжекционный насос, но нет таких хомутов которые стоят сейчас--- можно ли заменить их обыкновенными червячными?
-
14.12.2014, 23:45 #2093
-
15.12.2014, 00:10 #2094
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Тока фото с компа разглядел... реально копеечная штуковина
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=058133613#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.12.2014, 00:14 #2095
-
15.12.2014, 00:21 #2096
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0саша32, ну если только в нее сам элтон джон дул... сейчас на AHL Погляжу... может там "золотая"
Да там реально "золотая" Флейта... принимайте соболезнования
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3...Cat=Volkswagen
от ADR не подойдет? она в двадцать раз дешевле#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.12.2014, 00:33 #2097
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
0саша32,
ну на твой мотор есть ремкомплект, около 1000р.Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
-
15.12.2014, 00:36 #2098
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,598
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Написал и все убрал.
Мы проверили и выяснили, что при работе стартера насос не работает. Осталось выяснить включается ли реле насоса при работе стартера.
Снимите корпус с реле и посмотрите срабатывает ли оно при работе стартера.
Лучше проверить мультиметром. Достать реле насоса. найти омметром контакты на реле, к которым подключена катушка.
Обозначить на колодке, в которую вставляется реле, ответные контакты, к которым подключается катушка. На одном из этих контактов при включении зажигания должно появиться на 2 секунды +12 относительно массы и пропасть. Массу брать не на колодке реле, а на кузове. Посмотрите появляется ли на нем +12 при работе стартера. Если не появляется - проблема в замке зажигания. Обозначьте для себя его как контакт 1.
Если там при работе стартера +12 появляется, а реле не срабатывает, значит на другой контакт катушки реле не подается масса с ЭБУД.
Как проверить.
Найти на колодке реле +12 при выключенном зажигании. один щуп вольтметра вставьте в него, а второй щуп в контакт 2 катушки реле, который идет на ЭБУД. Когда включите зажигание - на 2 сек. вольтметр покажет +12. Когда напряжение упадет, включите стартер. Если +12 не появится - масса с ЭБУД не подается.
Тогда уже думать как проверять ДПКВ виноват или его проводка....
Лампочку вместо мультиметра не использовать. Можно убить ЭБУД. Разве что светодиод через гасящее сопротивление.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
15.12.2014, 00:53 #2099
-
15.12.2014, 01:36 #2100
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,598
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Масса с эбуд включает реле, если оно . Возможно ему, реле, не хватает напряжения, чтобы замкнуть контакты. Щелкает, но не притягивает контакты до конца. Попробуйте ему помочь. При работе стартера пальцем прижать якорь реле.
Только не пойму как это увязать с морозом.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя, АКБ после нескольких запусков стартера нагревается, пружина в реле тоже.
Прогрейте на всякий случай все пайки в реле паяльником с канифольюPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51