0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Dimitridze, картинки нет.
Кстати у нас не тосол, а антифриз.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Примерно с 1996 года ИММО интегрировали в приборку.У меня америкос, ИММО нет. Доводчики реализованы в штатной сигналке, поэтому если не штатку повесить на ЦЗ и запрограммировать длинный импульс на закрытие, то окна и люк закроются. Но и встанет на охрану штатка, а у нее каким то образом реализована блокировка стартера. В интернете я нашел только схему на БК 1С0 где указано какой провод блокирует стартер. Но не в моем случае, у меня БК 1J0. Поэтому я и задал так вопрос, думал меня поймет тот кто сталкивался с этой проблемой, извините если что не так.Скрытый текст:
Не думаю, что амараканцы отказались от противоугонной системы и для них устанавливали кастрированную приборку без ИММО. Цена вопроса - маленькая микросхемка контроллера ИММО, катушка антенна на замке, маленький разъемчик, пол метра провода и колба в брелке = $3-5. Может чуть больше. Года три назад менял родственнику корпус брелка от Ауди А4. Тоже амарака. Вроде транспондер в брелке был. Да и коллеги с амараканцами тут тоже, кажется, озадачивались пропиской ключа к приборке. Однозначно утверждать не могу, склероз, зараза крепчает
На машинах WAG противоугонную функцию выполняет приборка. БК обеспечивает охранную функцию при постановке на сигнализацию. Это две, не зависимые друг от друга системы. Выводов для блокировки ДВС у БК нет. Это не его функция.
Чтобы реализовать блокировку стартера с помощью БК, к нему надо добавить транзисторный ключ и реле.
Сама идея блокировать стартер - глупость. Была распространена на древних машинах типа Мосвич-Запорожец..... у которых все, что можно было придумать, рвать массу с АКБ, подачу +12 на катушку зажигания и реле стартера. Все эти "секретки" угонщики с тремя классами образования находили за три секунды.
Ну что такое за противоугонная система с блокировкой стартера. Зажигание включил, машину бугай подтолкнул и завелась она с толчка.
Ну, а если хочешь помучиться с внедрением в нештатку функции доводчика, ждет тебя проводка от нее в дверь водителя с туманной перспективой. И скорей всего придется резать жгут на разъеме замка. Там на запорной планке два или три микрика. По их состоянию БК понимает в какую сторону ключом перемещается запорная планка в замке, на закрытие или открытие. И двумя проводами там не отделаешься. А с учетом того, что надо сохранить работу ЦЗ от ключа, задача усложняется. Уверен, что потянешь???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Лучше уже вынуть пред на топливный насос. Угонщик в суматохе и не догадается о немСама идея блокировать стартер - глупость. Была распространена на древних машинах типа Мосвич-Запорожец..... у которых все, что можно было придумать, рвать массу с АКБ, подачу +12 на катушку зажигания и реле стартера. Все эти "секретки" угонщики с тремя классами образования находили за три секунды.
Или смонтировать блокировку через топливное реле кнопкой. Но зачастую противоугонки так и цепляют на это реле. У меня так было раньше.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
C точки зрения физ.свойств указанных жидкостей они все антифризы. А вот с точки зрения терминологии (и хим.состава) ТОСОЛ не равно АНТИФРИЗ.
Точнее так (по мере эволюции): вода-тосол-антифризG11-антифризG12-антифризG12+-антифризG12++-антифризG13
https://www.drive2.ru/b/459274529210914941/
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну да, на Запорожцах, Москвичах и Жигулях блокировали АКБ, и стартер, На педали и руль замки ставили. А когда появились бензонасосы, ставили блокировку на них. Потом моновпрыск стали блокировать. Ну а когда машину напичкали электроникой и кучей датчиков, клапанов.... стали и их использовать.
--- Добавлено чуть позже ---
Давно заметил, что как только что-то напишу, обязательно у меня с ним будет проблемаСкрытый текст:
Вот написал, что прочистил дренажи люка и вроде течь перестало
Всю ночь шел дождь, временами оооочень сильный. Днем соседа надо было в городок отвезти, Открываю брелком машину, а задняя правая не хочетОткрываю заднюю левую, а коврик в ногах мокрый
. Ладно, сосед ждет, поехал. На обратном пути пришлось покруче заложить вираж и
С фонаря под лобовым потекла вода
Ну, думаю опять дренажи люка чистить надо. В прошлый раз из передних какашки вылезли диаметром сантиметр и длиной сантиметра два. Вроде фотографировал. Если найду, выложу. Ну, думаю, опять надо чистить. Приехал, нажимаю на писюн дренажа люка водительской двери, а оттуда стакана два воды. Со стороны пассажира стакан
Грязи нет. Писюн в конце сплющен. Видимо усох, зараза. И не спускал воду. После дождя часов 12 прошло. Вобщем отрезал от стерня шариковой ручки кусок стержня (пустого), нажал на писюн, чтобы он принял форму как в пособии начинающего гинеколога, и вставил в него эти трубки от стержня шариковой ручки.
Ну, думаю надо с уплотнением люка что-то срочно делать. Решил попробовать его закрыть вручную. Для этого надо снять декоративную закрывашку. В талмуде как ее снять ни слова. Просто снять. Для тех, кому в первый раз придется ее снимать рассказываю. Просто надо потянуть вниз ту ее часть, которая ближе к багажнику. Держится она на четырех пружинящих зацепах. Щас фото приложу. Если получится.
Тут я понял, что люк у меня закрывается правильно, посмотрев на него, полностью открытым. То, что писали по поводу 1-го мм ниже уровня плоскости крыши, видимо имело отношение к задней кромке люка. Осмотрев его конструкцию, став на порог дверного проема, понял, что никакого уплотнения люка нет. В задней его части стоит резинка вертикально, которая просто перенаправляет воду из щели в корыто люка. И если задняя кромка люка не опустится ниже плоскости люка, то вода может бежать мимо этой, вертикально установленной резинки. Задняя кромка люка в конце своего хода опускается вниз. И если из-за грязи она не опустится, вода через заднюю щель будет течь мимо этой резинки в проем люка - в салон.
Щас попробую фото выложить. Его еще надо на ноут перекачать, в пэйнте стрелками обозначить и объем трафика урезать.
Нашел. Только это после первого нажима на писют дренажа люка. Только после 5-6-го раза, когда из него вылезла какашка длиной сантиметра два, потекла вода. С поллитра воды точно было.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Щас, уберу бензокосу, замутю бензин для нее на завтра и отвечу.
--- Добавлено чуть позже ---
30 минут терпения.
--- Добавлено чуть позже ---
Мои извинения.Скрытый текст:
Пока уберал бензокосу.... сосед очень просил поговорить. Впервые за лет 15 он был выбрит и трезвый.Пришлось выслушать его рассказы как он служил в Печах, как их там кормили.... как он работал трактористом... А он попал под указ о тунеядцах... И сказать, что занят как-то язык не повернулся. Вобщем пришлось выслушать все что у него накипело.
Теперь про люк.
Никаких уплотнений у него нет. По периметру щели около миллиметра. Под люком есть пластиковое корыто, в которое стекает вода. Оно начинается примерно от лобового стекла и примерно до середины крыши. Оно не глубокое. И если переполняется, вода течет на потолок.
У этого корыта по углам есть отверстия от которых по трубкам стекает вода. Передние трубки проложены по передним стойкам примерно до верхней петли двери. Там оно через писюн выводится наружу машины. Задние идут от корыта в заднюю стойку и соединятся с писюнами,которые расположены примерно поз задницей задних пассажиров. Простите за непарламентские выражения, других не придумал. Чтобы их увидеть, надо снять заднее колесо, локер и извратиться для того, чтобы их лицезреть.
Как-то не очень немцы подумали о тех,кто периодически должен чистить эти дренажи. Правда они могли и не предположить, что на 17 году эксплуатации они могут забиться или усохнуть.
Ну, а про дренажи отска АКБ вообще молчу. Добраться до нихЯ решил проблему снятием овальных резиновых заглушек. Теперь у меня в отсеке АКБ воды нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Скрытый текст:
Самого ИММО нет однозначно, т.к. без ключа машина заводится, если не включена штатка. Жаль я электрик так себе, а то бы может и допетрил что к чему. Я нашел два провода на БК, на которых появляется + при зажигании. Все они идут в релюшки, одна походу дублирующая, т.е. если одну отрубить на вторую + не придет. Я с начало попробовал на время отключать БК при старте, но не заводится. Потом я думал рвать цепь перед БК вот эти 2 провода с +, чтоб он не видел сигнала на зажигании, не то. Уже скачал эльзу, но блин вся электрика для моей машины на немецком, я и так электрик не ахти, а тут еще на буржуйском. Вот в надежде, что кто то подскажет... По поводу ЦЗ там да на личинку 2 микрика, на открытие микрик и на запирание (блокировку) двери микрик. Недавно менял почти на всех дверях эти микрики. Мне в общем надо как то сделать так, чтобы штатка не видела что я кручу стартер, а как это сделать, не напрямую же подключать.![]()
VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
При установке автозапуска нейтрализуют ИММО.Дерзай. Потом отпиши, тебе полезно и людЯм интересно А.Райкин (с)Скрытый текст:
Есть несколько вариантов:
1. Самый тупой. Транспондер выдерают из брелка и скотчем приклеивают к замку зажигания;
2. Пишут, что на Али можно купить обманку (маленькая плата, включенная в разрыв катушки (антенны) ИММО. Не проверял и слабо верю;
3. Отключают программно в приборке.
Сейчас специально для тебя залез в машину и закрыл брелком. Светодиод на двери водителя заморгал. Машина встала на штатную сигнализацию. Вставил ключ в замок. Включил зажигание, все замки дружно щелкнули но не поднялись. Светодиод погас. Включаю стартер, ДВС завелся и работает.
БК при включенной штатной сигнализации не блокирует ДВС. Он видит, что ключом включили зажигание и снимает с сигнализации. При этом все двери закрыты и ДВС можно завести.
У меня такой же БК как у тебя.
Все схемы в Эльзе на немецком, англицком. На русском нет. Копируешь текст в буфер и вставляешь в Яндекс перевод. Получаешь корявый, но достаточно понятный перевод на русский.
Яндекс он-лайн переводчик в помощь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
всё есть)))) могу прокатить и снять логи, в лучших традициях стиганахожусь в 70км от жулебино. приезжай
--- Добавлено чуть позже ---
в каких местах!?
резинка(та что вокруг люка) сама возможно пересохла и сила трения(сопротивления) не даёт ей занять "пазл"
+смотря из какого положения закрываете! то+2мм то -2мм...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Отчитываюсь. Поднимает и опускаетЩас специально сходил и проверил. Опускает все стекла при открытии и закрывает при закрытии машины. На Ауди А4 2002 года доводчики работали с брелка. Только не помню, по удержанию кнопки или повторное нажатие.
А вот про люк что-то я засомневался. Пассат вроде только на его закрытие работает. Давно проверял. Вроде если люк открыт, то доводчик закроет и его. Щас не хочу проверять. Дожди у нас. Еще потечет зараза. Я им не пользуюсь, Климата вполне хватает.Ну разве что младшим внукам очень нравится голову на ходу высунуть.
![]()
Вобщем вот такая беда у меняточнее остатки, которые неизвестно где, и не понятно как их достать
3B6 ALT 2005 LD1W
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Фонарь заднего левого пассажира и от него вперед на метр.Это было в прошлом году. Тогда прочистил дренажи, вроде прошло. А вчера был мокрый коврик в ногах заднего левого пассажира и на повороте потекло с переднего фонаря.
Машина стояла с уклоном как раз для душа заднему левому пассажиру. В передние писюны вчера трубки вставил, надо и задним также сделать. В прошлом году после прочистки дренажей поливал лейкой на люк. Вода текла из всех четырех а на потолок не попадало. Значит трубки с корыта не слетели.
Нет, всегда возвращается в одно и тоже место. Задняя кромка точно в уровень крыши. Передняя на 2 мм ниже. Надо смотреть есть ли там регулировка. Возможно износились направляющие. А резинка сухая, но не тормозит. По всему периметру есть зазор. Надо искать инфу, меняют резинку или только вместе с люком (стеклом), есть ли регулировка установки по высоте.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.