0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Эээээ нэт. 21 позиция (без учета 10 болтов, прокладок...). Это с учетом замены помпы (пора), ДТОЖ (разница по приборке и ВАГ-КОМом), термостата (давно на ходу падает температура).....
Вобщем без слез не расскажешь
--- Добавлено чуть позже ---
Тут в моей деревне все ждут когда я хоть стены гаража дострою
Придется, Дима. Хочу заодно помпу, термостат, ДТОЖ... поменять. Может они были причиной. Каждая по немногу и возможно закипел незаметно в жару. Кипения не видел, просто ОЖ убежала утром . Долил 1.5 литра. Бачек был пустой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, морду двигать если только будешь ремень грм менять... хотя можно и так шкив кв открутить если там колхозники не слизали болтики под шестигранник на 6-ть![]()
с термосом на ахл у меня даже стажер в первый день управился, сняв опору коллектора впускного и открутив два болтика на флянце![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ремень я сам меняю. Один болтик проблемный есть
Если ГБЦ придется поднять, куда денешься без установки морды в севис...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вот установка головы после ремонта и морда на месте
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ролик ослабляешь и снимаешь ремень... кк поднимаешь, снимаешь впускной колектор и откручиваешь приемную трубу... далее болты гбц и снимаешь голову вместе с выпускным... заливаешь гайки выпускного керосином или вд... разбираешь головку...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Погоди, щас подумаю.
Аааа, а у меня с зажиганием ..искрой проблем не будет. Попадет она в свой чилиндр на стадии сжатия или на продувке???.
Так,так, так, ты хочешь сказать, что на АХЛ искра идет сразу на два цилиндра и там где сжатие все будет работать???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Это что, отрывать выпуск от катализатора??? Зачем тогда гайки выпускного заливать ВД, если ГБЦ в руках???
--- Добавлено чуть позже ---
Это что, отрывать выпуск от катализатора??? Зачем тогда гайки выпускного заливать ВД, если ГБЦ в руках???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, Логически мысли... по кв один оборот... задающий диск дпкв один полный оборот... поршень первого в вмт так же встанет после полного оборота колена... да хоть обкрутись когда распред не стоит (клапана закрыты...)
ничего не будет... а вот если распред поставил то крутить упаси бог без ремня грм... и распред будешь ставить кв назад на 90 градусов отверни (средняя линия поршней) при установке ремня повернешь прям за ремень руками вперед до метки... без свечей колено крутится очень легко
--- Добавлено чуть позже ---
ну он мешаться будет гбц вертеть, ставить рассухариватель (хотя ахл можно со стороны впуска весь сделать жигулевским и струбциной подходящего размера)... да и просто освежить прокладку чтоб потом не лезть... и нагар за выпускными клапанами убрать ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Может мой склероз опять что-то перепутал, но почему при замене ремня ГРМ требуют выставить поршень первого цилиндра в положение ВМТ и на стадии сжатия????
Кажется до меня дошло. Если метка на КВ стоит на месте, сколько бы ты не крутил РВ, главное при одевании ремня выдержать его метку и все будет хорошо. Но ты вроде писал надо поршни поставить на середине хода.
Надо себе записатьЧерез неделю-две возможно придется заниматься. Если все ЗЧ куплю и погода позволит. А так на весну придется отложить.
Если возьмусь, забадаю тебя в личке консультациями
Спасибо
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.