0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Хочешь ездить без проблем, замени. Это столетний опыт. Хочешь сэкономить, копи деньги на новую капиталку.Подскажите пожалуйста ! Стоит менять масло после капиталки . Дело в том что накатал 3000 км пробега масло в норме ни грамма ни ушло но оно до сих пор чистое ну немного потемнело вроде бы просто кто говорит надо а кто нет вот и подумал надо здесь спросить ведь плохого не пожелают мне советовал знакомый на 2500 пробегу менять но я для себя решил до 3000 догнать хуже думаю не будет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Всем привет! Отчитаюсь тут немного. Поменял сегодня сайлент-блок нижнего кривого рычага. Так вот (всем кому интересно) - он маслонаполненный (было по этому поводу много вопросов). Менял его следующим образом... Паяльной лампой, не допуская перегрева выжег внутреннюю обойму и практически всю резину (тогда как раз и полилось масло), затем внешнюю обойму распилил ножовкой. Затем рычаг локально нагрел на печке (буржуйка) в месте запресовки, далее с помощью подходящей оправки запресовал новый сайлент. Забыл добавить, что само место запресовки расчистил наждачкой!![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Дело тут не в этом
и уж точно ни в этом.
При ремонте ДВС ты не использовал же стирильную палату больницы, не работал в белых перчатках и т.п. , а дело было в обычном гараже или сервисе, где есть пыль и всякая такая нечисть.
Второе - это при работе нового ДВС идет интенсивный износ ЦПГ ну и всех трущихся ( т.е. стружка как пыль мелкая ) никуда нидется.
Исходя из выше перечисленного золотая середина при первичной замене будет от 2500 до 3000 пробега. Дабы негонять эту пакость по ДВС.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Я побоялся, что рычаг может лопнуть. Металлы разные - алюминий (рычаг) со сталью (сайлент) обычно в реакцию вступают, за пару лет там уже сайлент корни пускает. К тому же не хотел выбивать, чтобы натяг нового уменьшить.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Народ извиняюсь за флуд но все же : ДВС 1,8 AWT что заводится с х... пойми с какого раза бог сним и троит при этом, но вот почему когда вкл. насос вторичного воздуха из более менее устойчивого авто выходит что работает всего два цилиндра примерно и машина глохнет? Ошибко только по плохой пропускной способности топливного бака.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я не собираюсь экономить на этой машинке она полностью устраивает всем значит буду менять денег не жалко лишьбы только она ездила думал менять просто другие сбили с толку ну по вашим мнениям спасибо за совет теперь точно поменяю.
Спасибо за совет ! ded_491 и vovik5
VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Евгений Б5, Я менял масло после 6000 пробега. Решать каждому для себя. А после переборки сменил на 3000 и даже незадумывался. Сейчас человек который купил мой авто ездит и радуется![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!кто нибудь заказывал запчасти из германии через интернет магазин?поделитесь ссылкой.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
А зачем стесняюсь спрасить? Я перед капиталкой спрашивал друзей в Германии об такой идее, на что получил исчерпывающий ответ : Налоги + перевод + еще чего то там и выходит дороже чем просто купить у нас в магазинах.
--- Добавлено чуть позже ---
https://imtexs.com/
вот один есть, но сам ничего там незаказывал. Так что необессуть![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
На нормальном прессе ,сайленты любых рычагов меняются на раз-два.Главное оправки подобрать.Нижний кривой,два раза перепрессовывал разными,новыми сайлентами,аллюм в обойме рычага в норме и держит крепко.Ну это родные рычаки,в китайские более хрупкие,но и на них можно смело менять.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Может быть так и есть... У меня в гараже нет пресса, поэтому я по-старинкеНа нормальном прессе ,сайленты любых рычагов меняются на раз-два.Главное оправки подобрать.Нижний кривой,два раза перепрессовывал разными,новыми сайлентами,аллюм в обойме рычага в норме и держит крепко.Ну это родные рычаки,в китайские более хрупкие,но и на них можно смело менять.![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
саша32, Если чесно то смотрю я тут одного блогера ( чего то типа перекупа, подбор машин у него ) в Германии так они там и сами по интернету заказывают и не у себя, а так откуда дешевле и быстрее! Типа Беларусь, Украина. Ну мысль ясна думаю. И оригинал тоже никто не ставит.
Модераторы боже меня упаси от рекламы.!!!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет. Кто то сталкивался с такой ерундой: при повороте на лево, максимум руля и много газу, появляется шум как будто машина не может ехать. И шум как будто зимние колеса с протектором от уазика
Шрусы заменены наружние. Может что в них?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
vitos86, А может гидравлика надрывается? Открой капот и попроси руль до упора и малость погазовать на месте, я думаю у тебя насос так гудит.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Думаю что нет, потому что только на лево это есть. А гидравлика потише гудит.
И ещё вопрос: Вы когда едете по неровностям чувствуете как работает подвеска, умения конечно не бренчит но все равно слышно, я вод думаю может я не так её поставил, но затягивал все на яме.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Кому как, я когда ездил чувствовал.
Перед затяжкой нужно покачать машину и потом затягивать.
--- Добавлено чуть позже ---
Попался мне ушатыш у которого что на право повернуть надо без гидрача руль крутить, а на лево пальчиком прекрасно крутится. Маслице давно смотрели?
Возможно что подшибник приказывает долго жить.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
масло какое? жидкость для гидрача? все в норме. а вот на счет подшипника хорошая мысль! на правом я как раз менял. А как проверить не подшипник ли? И если он то почему только на поворотах и при резком газе?