0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
starichok, В базе не смотрел?думаю не сложноhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=142340
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Щётки можно без снятия гены поменятьstarichok, В базе не смотрел?думаю не сложноhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=142340
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Смотрел...про прорезь в кронштейне пока не понял..завтра буду ковырять...
--- Добавлено чуть позже ---
согласен...но это когда ты знаешь что где откручивать и как снимать... еще надо сами щетки...я пока не представляю что туда вкорячить можно...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
я свой снимал на морозе в -15Содин болт упирался в вязкомуфту,но покрутив ее нашел сломаную лопасть,в нее и вытащил.А так гену в сервис возил,перетряхнули с заменой ротора,гдето ламель внутри пайка отлетела.Сказали что у Валео генераторов болезнь ротор на валу начинает двигаться и провода от ламелей отрывает
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Завтра сниму..хоть название узнаюя свой снимал на морозе в -15Содин болт упирался в вязкомуфту,но покрутив ее нашел сломаную лопасть,в нее и вытащил.А так гену в сервис возил,перетряхнули с заменой ротора,гдето ламель внутри пайка отлетела.Сказали что у Валео генераторов болезнь ротор на валу начинает двигаться и провода от ламелей отрывает
.да на щетки погляжу..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
У меня вроде вот так
Красной цифрой 1 обозначил верхнюю крышку БК.
А у тебя нижней крышки нет что ли??? Голая плата печатная????
Вот так???? Снизу плата ничем не закрыта????
![]()
Хрен его знает, вроде у меня была нижняя крышка и ее фотографировал. Или склероз одолел???
Посмотри на всякий случай герметичный кожух. Может это я на нем увидел, хотя сомневаюсь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
starichok, ничего сложного в снятии... виску лучше скинуть и спокойно открутить два болта... вот вытаскивать его оттуда тоже придется покрутить под капотом...
я сегодня тоже генератор снял с пассата... и не только
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Есть такое дело. Но только на 120-амперных Valeo. Они высоких оборотов не любят, на БМВ тоже так бывает с ними. Обрывает провод, идущий от токосъёмных колец на ротор. У меня 2 раза обрывало, и оба раза - зимой в морозы.я свой снимал на морозе в -15Содин болт упирался в вязкомуфту,но покрутив ее нашел сломаную лопасть,в нее и вытащил.А так гену в сервис возил,перетряхнули с заменой ротора,гдето ламель внутри пайка отлетела.Сказали что у Валео генераторов болезнь ротор на валу начинает двигаться и провода от ламелей отрывает
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
У меня тоже так, но ничего не написано, Так как все пересмотрел иская герцы. хз теперь куда лезть .У меня вроде вот так
Красной цифрой 1 обозначил верхнюю крышку БК.
А у тебя нижней крышки нет что ли??? Голая плата печатная????
Вот так???? Снизу плата ничем не закрыта????
![]()
Хрен его знает, вроде у меня была нижняя крышка и ее фотографировал. Или склероз одолел???
Посмотри на всякий случай герметичный кожух. Может это я на нем увидел, хотя сомневаюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё один в один, крышка есть, но на ней нет надписей как у вас.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот как то так
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491 помогай куда дальше рыть))
Passat B6 2008г.в автомат 160л.с BZB
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Оооо, мне такое скоро предстоит
--- Добавлено чуть позже ---
Дима, ключ трубчатый (он же торцевой) на 11х12 подойтет для одевания колпачков мск? Или может удлинитель с торцевой головкой на 12? Или какой там нада размер?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Сразу извиняюсь если написал не в правильную тему. Прежде чем рассказать о проблеме немного об авто: пассат б5 1999, 1.8 АТ 125 л.с. Так вот, пару месяцев назад у меня загорелась масленка, я, само собой, в панике остановился погасил двигатель и проверил уровень, все было в норме, течи под машиной не было. Поехал дальше и забыл на какое-то время про это. Затем это стало повторяться. А к этому времени пришло время и масло менять и грм. Дак вот мастера на сто стали грешить на цепь с натяжителем, в итоге поменяли: грм, масло с фильтром, цепь, натяжитель, гидрокомпенсаторы, прокладки и все остальные ремни. Какое-то время поездив спокойно, масленка опять загорелась, поменяли датчик - не помогло. Измерили давление масла - все в норме. Что же это может такое быть? И + еще когда завожу на холодную, то секунд 15 на холостых все работает нормально, а затем начинается шум и вибрация, потом обороты спадают и все в норме + появилось такое чувство будто машина ревет, двигатель шумновато работает, еще есть странный звук больше всего похожий на свист(или на звук самолета) когда еду на первых двух передачах. Вдобавок ко всему на холодную коробка начала тупить, бывает остановлюсь на светофоре отпускаю тормоз, а машина не едет, нажму на педаль тормоза вновь и все нормально. Был на 2 сто и никто не знает в чем могут быть проблемы. Говорят про катушку (в случае с вибрацией) или предлагают промыть форсунки , да и то не уверены в своих советах. Надеюсь, что вы сможете дать полезные советы. Спасибо за внимание!
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
C рестайлингом сложнее.У меня тоже так, но ничего не написано, Так как все пересмотрел иская герцы. хз теперь куда лезть .
--- Добавлено чуть позже ---
Всё один в один, крышка есть, но на ней нет надписей как у вас.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот как то так
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491 помогай куда дальше рыть))
на радиомодуле пишется номер и по нему можно определить, но на дорестайле номер открыто виден, а тут плата закрыта экраном.
если вагком есть - смотри полный номер комфорта,то что в левой и правой чаасти написано.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Привет..Молодчага..Я это тоже проходил......Наверное года 2 не куда не лез..каждый раз по новой вспоминать...Вобщем читаю б.з....и не въеду...Понимаю одно что без снятия виско муфты болт нижний не вытащить...даже если распилить ...согнуть...потом все равно надо встовлять такойже длинный болт...а не короткий как писали...короткий попросту не зацепит резьбу...Короче бред это все и не наш и
метод....Вы мне други напомните...Если скинуть бампер...я получу доступ к виско муфте ? отодвину я эту всю бойду с радиаторами на себя ?
--- Добавлено чуть позже ---
Я наверно в лыжи обутый...вот человек пишет..в поиске нашел ...
У меня была проблема с генератором. Заехал на ремонт у метро Щукинская Ремонт генераторов типа обычного металлоремонта, а генератор к ним надо приносить уже снятый... После 15 минут мучений снял генераторпрямо на улице, оказалось все просто. Надо снять этот вентилятор в который упирается болт. Он снимается шестигранником большого размера, болт осевой. Корпус надо зафиксировать обычной выколоткой, с другой стороны есть специальное отверстие. Вентилятор опускается вниз и генератор спокойно снимается без приведения морды в сервисное положение. Я думаю это самый правильный способ снятия генератора на AWT.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас на AWT нет не каких прорезей...болт упирается в виско муфту...к самой виско муфте не подлезть там щель рука не лезет...не понимаю..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
starichok, всё правильно человек пишет. Снимаешь вискомуфту вместе с вентилятором и отодвигаешь её к радиатору. Тогда места хватит болт вытащить.
Она крепится по центру одним болтом под шестигранник, только саму муфту нужно зафиксировать - там в ней отверстия по кругу идут, а на самом корпусе кронштейна два уха. Я обычно пользуюсь небольшим керном - ложу его в эти уши, а кончик - в отверстие на муфте. Если давно этот болт не трогал, то пролей его WD-шкой, чтобы легче открутился.
И сними дроссельную заслонку чтобы не мучиться с вытаскиванием генератора, заодно промоешь её.
Если непонятно что - спрашивай, могу на машине фотки сделать, как это всё выглядит.
Только вместо отвёртки керн используй.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип