0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Боковина это накладка которая в салоне? Или резинка которая снаружи?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Мужики помогите,что мне делать с тормозамиу меня при 1м нажатии на тормоз,тормозит машина хорошо,при 2-3 нажатии на педаль тормоза,педаль дубовая становиться когда газану сразу тормозит,короче не хватает вакуума моим тормозам,как быть подскажите
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Подсоса вроде нет,некоторые шланги менял на новые
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
taras32, для начала прокачать надо систему
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Значит с вакуумным усилителем проблема
Проверка его:
Скрытый текст:
Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем. Работа вакуумного усилителя тормозов основана на использовании разрежения во впускном коллекторе. При выходе вакуумного усилителя из строя работоспособность тормозной системы не нарушается, но для нажатия педали тормоза необходимо прилагать значительно большее усилие.
Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педель тормоза в середине ее хода и запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна уйти вперед. Если педаль не уходит вперед, проверьте крепление наконечника шланга, соединения крепления фланца наконечника в усилителе, состояние шланга и штуцера. На автомобилях с дизельными двигателями проверьте работоспособность вакуумного насоса.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Komsernik система прокачивается при каждой замене колодок
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
При заводке то педаль проваливается,вакуумник рабочий вот скорее всего в тандемном насосе дело,насос не успевает просто создавать разряжение
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем доброго дня!)
При заводе машины выводиться надпись на табло: до service 800 км...
Хотел узнать: о каком сервисе идет речь? Замена масла и масляного фильтра?
Нашел в интернете что эту надпись можно убрать путем нажатия определенных кнопок на приборной панели! Это в сервисах тоже всегда так убирают эту надпись после проведения сервиса?
Спасибо!)
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
На Ауди А4 убирал комбинациями кнопок. Можно ВАГом.
А на СТО, тем более буржуинских святое дело перед тем, как лезть в машину, просканировать ее. Что бы потом клиент не сказал, что вот после вашей замены масла ошибки появились.
А сервис ойл - замена масла. Интервал выставляется ВАГом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Товарищи! как-то тут уже обсуждалась тема, а смысл её не помню. в общем тема про то что клапан адсорбера начал молотить как пулемёт (в салоне не особо это слышно, а вот когда капот открываешь и к нему наклоняешься, то отчётливо) особенно когда машина работает на холостых, газу дашь перестает а потом опять может замолотить, а может и нет или я уже потом поехал и мне уже не слышно молотит он или нет. а вопрос такого плана - принцип этого клапана? суть его "молотьбы"? это проблема и стоит на что-то обратить внимание или нехай мололтит?
--- Добавлено чуть позже ---
помоему его обзывали G17 ? на моей схеме клапанов и датчиков он под номером 21, ну короче тот что на воздухане и трубки из него уходят в адсорбер одна и к дроссельной заслонке другая.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Как раз, если не щелкает - повод для беспокойства. А так, это его нормальная работа.Товарищи! как-то тут уже обсуждалась тема, а смысл её не помню. в общем тема про то что клапан адсорбера начал молотить как пулемёт (в салоне не особо это слышно, а вот когда капот открываешь и к нему наклоняешься, то отчётливо) особенно когда машина работает на холостых, газу дашь перестает а потом опять может замолотить, а может и нет или я уже потом поехал и мне уже не слышно молотит он или нет. а вопрос такого плана - принцип этого клапана? суть его "молотьбы"? это проблема и стоит на что-то обратить внимание или нехай мололтит?
--- Добавлено чуть позже ---
помоему его обзывали G17 ? на моей схеме клапанов и датчиков он под номером 21, ну короче тот что на воздухане и трубки из него уходят в адсорбер одна и к дроссельной заслонке другая.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
не. я когда его отремонтировал, он не молотил... а теперь молотит, а может я не обращал на это внимание, а теперь обратил...
в общем узнать бы про это всё?!
может страницу скажите на которой тут это обсуждалось..
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё братья! кто может выложить тут фотку контактной платы на которой контактные дорожки датчика уровня топлива в бензобаке. тут в Барнауле в одном магазине есть на выбор просто эти пластинки с дорожками (одна цельная, а другая из мелких полосочек) для датчика уровня, но они разные. мужик сказал берёшь свою отщелкиваешь а провода отпаиваишь, а новую вставляешь и припаиваешь. вот. я недавно разбирал свой датчик а сфотать недогадался, потёр дорожки и чуть подогнул пружинку а стрелка всё равно то дёргается то чё попало показывает - наверное конец дорожке из насечек, некоторые из них так растёрлись что даже другсдругом соединились.
размер у новых пластинок одинаковый и контактные дорожки тоже одинаковые, а вот "рисунки" вокруг дорожек разные, а я свою не сфотал, блин!
--- Добавлено чуть позже ---
наверное мне нужна вот эта фото только чёткая?
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
G17 это датчик наружной температуры, а N80 - клапан абсорбера. Почитай эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=186216Товарищи! как-то тут уже обсуждалась тема, а смысл её не помню. в общем тема про то что клапан адсорбера начал молотить как пулемёт (в салоне не особо это слышно, а вот когда капот открываешь и к нему наклоняешься, то отчётливо) особенно когда машина работает на холостых, газу дашь перестает а потом опять может замолотить, а может и нет или я уже потом поехал и мне уже не слышно молотит он или нет. а вопрос такого плана - принцип этого клапана? суть его "молотьбы"? это проблема и стоит на что-то обратить внимание или нехай мололтит?
--- Добавлено чуть позже ---
помоему его обзывали G17 ? на моей схеме клапанов и датчиков он под номером 21, ну короче тот что на воздухане и трубки из него уходят в адсорбер одна и к дроссельной заслонке другая.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
temerbaev75, суть - очищать адсорбер от паров топлива и направлять на дожигание... если исправна система вентиляции бензобака, то N80 молотит с разной скоростью - зависит от количества бензина в баке, окружающей температуры, степени засоренности/наполненности парами адсорбера и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
а чего там ты хочешь разглядеть?
вот такая есть, с моего AWT датчик:
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
и ещё братья! кто может выложить тут фотку контактной платы на которой контактные дорожки датчика уровня топлива в бензобаке. тут в Барнауле в одном магазине есть на выбор просто эти пластинки с дорожками (одна цельная, а другая из мелких полосочек) для датчика уровня, но они разные. мужик сказал берёшь свою отщелкиваешь а провода отпаиваишь, а новую вставляешь и припаиваешь. вот. я недавно разбирал свой датчик а сфотать недогадался, потёр дорожки и чуть подогнул пружинку а стрелка всё равно то дёргается то чё попало показывает - наверное конец дорожке из насечек, некоторые из них так растёрлись что даже другсдругом соединились.
размер у новых пластинок одинаковый и контактные дорожки тоже одинаковые, а вот "рисунки" вокруг дорожек разные, а я свою не сфотал, блин!
temerbaev75, ты замерь сопротивление на новой дорожке, когда поставишь её под ножку с поплавком. При полном баке должно быть 270+/-9,4 Ом, на пустом 70+/-5,4 Ом.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Неожиданно перестал заводиться автомобиль. Такое проявляется после долгой стоянки. Стартер крутит, но не схватывает, через пару таких попыток манипуляций, стартер все таки схватывает, но не на долго, двигатель заводится и сразу же глохнет. Дальше опять пару таких попыток и двигатель запускается, но на х/х работает не устойчиво, может заглохнуть. И если еще раз так завести, то заводится с пол оборота и работает уверенно, х/х не проседают. Подскажите пожалуйста, куда рыть? Бензоназос, метки на ремне, дпкв, еще что-то?
VW Passat B5+ AWM 1.8AT 2001г WVWPD63B11P192055
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ну для начала по стандарту: проверить ошибки.
Потом ответь на вопрос (можно самому себе) - давно ли менялся топливный фильтр? Если ответ "ппц как давно", то поменяй.
А также есть подозрение на топливный насос или регулятор давления топлива (что более вероятно)
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
всем добрый вечер.не знаю в ту ли тему пишу,подскажите пожайлуста допускаются ли трещины на гбц между клапанами?
passat b5 1.8 adr акпп dmu кожа,климат(продан) теперь passat b5+ 1.8awt кпп
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
passat b5 1.8 adr акпп dmu кожа,климат(продан) теперь passat b5+ 1.8awt кпп