0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Это реле бензонасоса 373. Там три группы контактов.
Программируется не колбочка в ключе, а ИММО в приборке. Колбочка пассивная - без батарейки. Это примерно то же самое, что и таблетка домофона. Не программироваться может из-за несовпадения годов рождения, может рынок предназначения. Приборка от макарони или еще чего.
Как я понимаю, при включении зажигания ИММО запрашивает таблетку на одной частоте, она отвечает на другой. И что-то изменяет в ответе. По такому принципу пионеры когда-то подарили послу одной сверхдержавы герб его страны на юбилй оной. После этого все, что говорилось в его кабинете прослушивалось в течении почти 20 лет, пока одна сволочь не слила откуда идет утечка. Скотина времен перестройки или чуть раньше.
Если я заблуждаюсь, буду признателен за критические копья, только камнями не бросайтесь![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Дедушка! Ключ этот, китайский, предназначался для американских машин, это тот, что с частотой 315! Так вот он мою, на Европу то прописался, а на американку не хочет, а плата на дистанционное открытие кстати прописался на американку!!!
--- Добавлено чуть позже ---
По номеру пробивал у Сергея, написал что подходит к любому американцу, по приборке что у моей что у американца IMMO 3
--- Добавлено чуть позже ---
И по пером одинаковая инфа!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
все!!ура) наконец то сделал пассика своего)))воздух выгнал из системы охлаждения спасибо за совет "ded_491"))))только что то датчик температуры мозги парит..то показывает 90 то 130 то ноль...походу надо менять наверное
Passat B5, 1998, МКПП, ADR 1.8
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Понятно. Когда-то читал - не помню где, что ИММО-1 были с шестидесятых годов. Потом 1996 года пошло ИММО-2. Там проблем с пропиской не возникало, а где-то с 2000-2002 пошла ИММО-3. Вот там с пропиской есть заморочки. Поэтому я спрашивал разницу возраста машины. Но, вроде расписывали алгоритм прописки.
Попробуй в поиске забить просто "ИММО", или программирование ИММО.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Не обязательно. Могут быть плохие контакты в разъеме датчика, ЭБУД.... Хотя... если 0 - обрыв, если +130 - почти замыкание. Больше похоже на датчик.
При замыкании приборка показывает приблизительно +143*. При обрыве -40*
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
[QUOTE=ded_491;5103384]Не обязательно. Могут быть плохие контакты в разъеме датчика, ЭБУД.... Хотя... если 0 - обрыв, если +130 - почти замыкание. Больше похоже на датчик.
При замыкании приборка показывает приблизительно +143*. При обрыве -40*[/
датчик кстати сначала нормально работал...начал хандрить где то спустя час езды
Passat B5, 1998, МКПП, ADR 1.8
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Между отсеком АКБ и ДВС, но, кажется, под тройником. Если я правильно помню
Вроде я тройник снимал
Уже запутался совсем
--- Добавлено чуть позже ---
Больно кушать хочется, а завтра рано вставатьА еще и посуду помыть, приготовить еду
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем привет! Такой вопрос: можно ли запрограммировать климу чтобы она автоматически не включалась когда завожусь?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Утверждать не берусь. Но знаю точно что эта штука типа автоматическая и с машиной связана только питанием, и при включении она всегда будет включена. В мануале прописано что выключать совсем для нее вредно. В офф режим она переходит сама когда сломается. Примерно такая бяка в книге понаписана.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Всем привет.
Паша, вот нашел на своем диске кое что по прописке ключей. Почитай. Сама прога VAG-Com_081_DMA. Видимо в американке был не Бош или машина до 2001 года
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
о, все тут....
привет.
авто тупит, но как то тупит интересно, обороты есть, но нет задора, 4 000-5 000, а всего 80, с места еле трогается...
есть пропуски по 2-3 цилиндру пишет недостаточное давлениеэто РДТ?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, Евгеньич.
Немцы вроде еще не научили Пассат давление топлива меритьТы номер ошибки напиши. По ДВС и АКПП. А лучше все, которые будут. Может у тебя бублик не включается.
В АКПП он стоит
4000 - 5000 она должна в два раза быстрей ехать![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
по коробке нет ошибок, есть только пропуски 2-3.
прокладки на РТД заказал, сменю....
а вот про бублик, что значит не включается?
ты меня в панику вгоняешь.
пы сы....машина высохла?
--- Добавлено чуть позже ---
а, ещё иногда ошибка по F125..![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Давление чего? Воздуха на кору головного мозга...?
Скажи пандам пусть дают номер ошибки...
Зачем так сразу взял и обозвал его![]()
Давай разберемся с ошибками. Я так понимаю, что есть пропуски. Если они есть надо выявить их причину.
Это может быть:
- компрессия
- свеча
- форсунка
- подсос воздуха(вне ДМРВ, через ВКГ, через ВТБ и т.д)
- низкое давление топлива
- комутатор
- катушка
- неправильные данные о смесеобразовании(датчик кислорода)
- какие-то совсем экзотические случаи...
--- Добавлено чуть позже ---
И нвидию пропаял?Вопрос к деду
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
компрессия..1-11,6 2-12, 3-12 4-11,5.Давление чего? Воздуха на кору головного мозга...?
Скажи пандам пусть дают номер ошибки...
Зачем так сразу взял и обозвал его![]()
Давай разберемся с ошибками. Я так понимаю, что есть пропуски. Если они есть надо выявить их причину.
Это может быть:
- компрессия
- свеча
- форсунка
- подсос воздуха(вне ДМРВ, через ВКГ, через ВТБ и т.д)
- низкое давление топлива
- комутатор
- катушка
- неправильные данные о смесеобразовании(датчик кислорода)
- какие-то совсем экзотические случаи...
--
свечи-новые.
форсунки старые, мытае(есть сомнения).
подсос-не обнаружен.(фишку снимал с дмрв, работает так же) колбасит и троит.
низкое давление-вот такая ошибка была одно кратно.
коммутатор-сегодня подменю, посмотрю.
катушки менял местами, в прочим, как и свечи.
датчик кислорода-молчит.
экзотика...страшное слово.
разбирал и чистил-РДТ, форсунки.как бы всё.
в обед напишу точные ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
есть ещё сомнения по поводу разъёма акпп на самой коробке, большой круглый, в смысле кабель от него..мож овощит из-за этого...двигатель то крутит хорошо, 4-6 000 в лёгкую, а отдачи ноль.
то есть 2 напасти, троит и не едет.....
при нажатии педали-стреляет и в кат и в глушак...
менял в ДВС клапана и прочее, метки на местах.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ответ неверный. Нужно сделать опресовку и проверить все вакумные и не только магистрали, которые идут в коллектор. Либо все отключить от коллектора
Номер ошибкинизкое давление наддува может быть?
Сними видос чего у тебя крутит и не едет. Сложно так понять. В ручном режиме так же едет?
А что в 008 или 032 группе? В блоке двигателя.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()