1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вакуумирование делается для того чтобы влагу убрать) Точнее влага при этом испаряется, но никак не масло.
Помню в свое время не мало сто и заправочных станций объездил, чтоб кондер мне заправили, и у каждого своя правда.
На одном таком сто на мой вопрос опрессовали ли они систему перед заправкой- мол да, мы вакуумировали, типо это одно и тоже. Развернулся и поехал на другую станцию.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я с прошлого года тоже с таким человеком завел знакомство. Занимается ремонтом холодильников и установкой сплит систем. Очень много полезной информации почерпнул от него, и он от меня по системе кондиционирования пассата. Уж очень часто я к нему ездил. Промучался я с этими компрессорами все лето. Но под осень, а она у нас в августе начинается, я таки сделал кондиционер
![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Вот так не хочется, чтоб до августа, все таки машина черная- черная...Я с прошлого года тоже с таким человеком завел знакомство. Занимается ремонтом холодильников и установкой сплит систем. Очень много полезной информации почерпнул от него, и он от меня по системе кондиционирования пассата. Уж очень часто я к нему ездил. Промучался я с этими компрессорами все лето. Но под осень, а она у нас в августе начинается, я таки сделал кондиционер
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да уже налили :mgreen:
Это второстепенное дело, ты с компрессором сначала разберись, он и с переизбытком масла будет работать. При исправном компрессоре при подключении балона фреон быстро пойдет в систему.
Муфту проверил?
Нет дороже ремонта, чем ремонт системы кондиционирования.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток, если правильно понимаю провода от G40 и №75 идут к эбу, подскажите , какого цвета колодки куда они подходят (хочу прозвонить проводку)
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
значит смотри какая хрень, наступила....Спасибо. Купил сегодня на Калинина в водопроводном магазине набор звёздочек с 12 лепестками. М10 подошёл как влитой.
Но беда не приходит одна. Вот что сегодня обнаружил. Вопрос: можно ли с этим ездить или выкидывать голову? Второй бугель (если правильно назвал) , т.е. с маркировкой 2. Стенка между первым и вторым гидротолкателями выпускных клапанов 1 цилиндра. Когда это произошло, сколько с этим проехано и из за чего я не знаю. Откуда могла взяться стружка не знаю, поддон ещё не снимал. И почему только на этом месте?
На распредвале повреждений нет
Вложение 139773Вложение 139774Вложение 139775
кризиса нет, но....
изделие на первой фотке можно заказать
по второй фотке видно, что вал не сильно пострадал, нужно конечно бы штрафануть (шлефанутьгрёбаный Т9), но сомневаюсь, что сие технологии как шлифовка валов осталась в россии...
по третьей фотке........караул.....если не зассышь, то также можно шлифануть, только посадочное место....но лучше, пусть это сделает мастер. там нужно валом(
нет ни тем, что на второй фотке), а нужного диаметра и шкуркой притереть, снять задиры, а остальное вал,
твой вал...доделает сам
....при затяжке притрёт место под себя.
всё, что я увидел на фотках, результат, херового обращения с ДВС....а именно с маслом, чисть каналы маслоподачи
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Я просто побаиваюсь, просто думал что на заводе бугели прикручивают, потом фрезой проходят срезу все, по этому каждый бугель для своего двигателя (но уже в моём случае хуже не будет)
У меня когда калина была, там была беда - постель распредвала была изношена, по этому постоянно был недостаток давления в гбц. Искал мастера у меня в городе (Пенза) - не нашел. Но нашел мужика в Самаре, говорит что может напылить, а потом точнуть аккуратно, и стоит не дорого.по третьей фотке........караул.....если не зассышь, то также можно шлифануть, только посадочное место....но лучше, пусть это сделает мастер. там нужно валом(нет ни тем, что на второй фотке), а нужного диаметра и шкуркой притереть, снять задиры, а остальное вал, твой вал...доделает сам....при затяжке притрёт место под себя.
Вот я и думаю, что если стружка сточила часть седла и бугеля, то шкуркой то можно пройти, а вот зазор будет огромный.
Уже кинул объявление на форме о покупке бугеля, может повезёт и у кого тобудет.
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Бугеля индивидуальны... И чтобы не морочить себе голову нужно заниматься поиском гбц... А так можно долго получать удовольствие от сборки разборки мотора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
легче заказать.
--- Добавлено чуть позже ---
а какой номер у тебя, если в центре, то страшного нет ничего, вал будет центрован на остальных, я же думаю, что вал не погнут
--- Добавлено чуть позже ---
1-какое отношение имеет давление к смазкевала? там настолько мелкие масло токи, что давить вряд ли будет, что бы так сбить давление.
2-да, можно выровнять, мелкой шкуркой и не нажимая в одном(как крутится вал) направлении. просто чуть чуть сбить угловатость.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Ну пока финансово не могу себе позволить турбину с трубками и гбц разом.
а где такую вещь можно заказать?
ну у меня на тазике в два раза ниже было. на холодную всё нормально, но как только двигатель нагревается, если память не изменяет до 0,6-0,8 очка опускалось.
N2 на выпускном.![]()
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
проконсультируйся тут...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=768
--- Добавлено чуть позже ---
если нет в заказе, то ищи на разборе, можно и этот оставить, это моё мнение.
мне страшно туда смотреть
то есть он стоит между двумя ....кризиса нет, круговыми(по ложу) движениями мелкой шкурятины сотри заусенцы, так, что бы только чуть-чуть.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Tony_AU, Незаморачивайся, найди б/у голову. Работы по восстановлению будут долгими и нерентабельными. Точить надо все шейки в раз ( как на москвиче раньше колхозили ), в итоге вал сядет в низ и клапана буду открыватся больше. Да и найти кто сейчас это тебе сделает будет сложно. Нестрадай поиском приключений себе на попу. Итогом всех работ с этой головой будет покупка другой. Я сам сталкивался с такой проблемой, и куда бы я не ездил ответ визде был один ( таким гемороем заниматся небудем ). Неизобретай велосипед.
--- Добавлено чуть позже ---
Если сделать толко один бугель, то на оборотах его загнет и будет совсем печаль на весь двигун. Делать нужно по всему валу, и не только постели, еще и места соединения бугеле,а дальше пойдут болты ( станут большими и неприжмут ).
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ща посмотрел, нет на неё номера, значит вряд ли выписать можно...знаешь, что я тебе скажу...всё плохое, окалина, уже сделала, если у тебя нет возможности, чуть протри шкуркой и оставляй на месте, не заклинило, значит и не заклинит, по хорошему конечно голову менять, но затратно.
эти стяжки нужны только для того, чтобы в момент нажатия на гидрик вал не играл на оси.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
хранитель, Канал у бугеля забит, и при дальнейшей работе его остатки разобьет ( под действием центробежной силы и люфта в постели+гидрочи ) и тогом может стать загиб вала и все что с этим связанно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ненадо считать себя умнее всего концерна фольксваген.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |