Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2172
  1. #43421
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sdjigiris,
    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    начал образовываться конденсат!
    При сгорания бензина образуется вода. Способ борьбы - не заводить.

    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    при прогреве очень сильно воняет отработавшими газами
    Без вытяжки на выхлопную этот вопрос не решается.
    Вытяжной вентилятор - 1000р
    10м вытяжного пластикового рукава -200р(цены за 10м от 200р до 3000, я брал пленочный на пружине , за 200р)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #43422
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    это может быть, что лямбда полетела?
    это может быть отсутствие катализатора
    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    в выхлопной трубе начал образовываться конденсат!
    Естественное явление в холодное время года
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #43423
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    191
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    sdjigiris,

    При сгорания бензина образуется вода. Способ борьбы - не заводить.


    Без вытяжки на выхлопную этот вопрос не решается.
    Вытяжной вентилятор - 1000р
    10м вытяжного пластикового рукава -200р(цены за 10м от 200р до 3000, я брал пленочный на пружине , за 200р)
    воняет не только в гараже, но и на улице, если рядом стоять

    вода выделяется.. но наверное в виде пара? я повторюсь.. раньше такого конденсата не было! если погазовать 1-2 раза, на асфальте сразу отчётливо видно влажность от выхлопов

    летом тоже замечал, может не так сильно, и не придавал значению! чего не было ранее, когда машина была во дворе.
    VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП

  4. #43424
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sdjigiris,
    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    оняет не только в гараже, но и на улице, если рядом стоять
    У вас явно проблема с герметичностью ворот......


    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    но наверное в виде пара?
    Вода при температуре ниже 100С переходит в жидкое состояние, а ниже 0С в твердое - третий класс вторая четверть....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #43425
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,384
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    в выхлопной трубе начал образовываться конденсат!
    Недавно видосик видел, что надо периодически (например раз в месяц) прогазовывать с задранным носом авто (хошь домкрать, хошь на горку заезжай). Тогда весь конденсат вылетает из выхлопной системы и это уменьшает вероятность и скорость появления коррозии. Логика вроде как есть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А само появление конденсата явление нормальное, особливо зимой.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  6. #43426
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачем мучаться и домкратить, едешь на трассу и минут десять с соткой на спидометре или больше катаешься
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #43427
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    191
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну это я уже делал.. и более чем 10 минут с соткой.... ничего не поменялось
    VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП

  8. #43428
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я и не имел ввиду что это поможет избавиться от парообразования в выхлопе. Я это написал к тому, что не обязательно дамкратить передок машины, чтобы слить накопившейся в банке конденсат. Да и интересно, насколько метров надо задрать передок, чтобы конденсат начал вылетать со свистом при прогазовках Да и всё это не на долго, через какое то время конденсат всё равно скопится в банке выхлопной...
    По поводу пара в выхлопе. Тут многие уже писали что образование пара это нормальное явление процесса сгорания топлива. А на обилие пара в выхлопе влияет влажность воздуха. Вот у нас позавчера была влажная прохладная погода и моя машина как и многие остальные парила тоже так не мало, но это нормально

    п.с. я когда стою с работающим движком минут 10-15 (греюсь в машине )) ) то под выхлопной почти лужа на асфальте
    Также наличие исправного каталитического нейтрализатора выхлопных газов способствует повышению парообразования в выхлопе вследствии протекающих химических реакций в нейтрализаторе...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #43429
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -Viewer-,
    lupusS,
    Александр К., Спасибо, парни. Мне очень приятно. Заметил, что поздравления на следующий день после ДР приятны, а на второй приятны вдвойне Интересное наблюдение.
    Еще раз спасибо, здоровья вам и вашим близким, а тем кого эта хвороба зацепила скорейшего восстановления и без потерь.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #43430
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2020
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, на рестайле обычный бампер можно сделать под омыватель? Там есть разметка для вырезания?

    Так как установлен под обычный номер, а такие на разборках неадекватных денег стоят, когда под японский номер можно купить за 4000. Вот и думаю, можно лючки переставить, вырезав в своем отверстия?

  11. #43431
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С прошедшими Днём Рождения дед Василий! Удачи и здоровья!

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  12. #43432
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, ra6fvh. И тебе здоровья, всех благ и удачи.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #43433
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форумчане, напомните плз как проверить ДТОЖ. Смотрим по блоку ЭБУ и по блоку приборки это помню, а выводы какие делать если расходится? какие там варианты бывают?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  14. #43434
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,113
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, с прошедшей днюхой! здоровье это главное, а остальное как-нибудь.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  15. #43435
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    ded_491, с прошедшей днюхой! здоровье это главное, а остальное как-нибудь.
    Спасибо дружище. Очень приятно, праздник продолжается.
    И тебе, твоим близким здоровья, сейчас это главное. Ну и удачи, всех благ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    Форумчане, напомните плз как проверить ДТОЖ. Смотрим по блоку ЭБУ и по блоку приборки это помню, а выводы какие делать если расходится? какие там варианты бывают?
    Утром, когда ДВС хорошо остынет, смотри ВАГом температуру в ЭБУД и сравни с температурой воздуха на улице. Разница в 3-4* нормально. Лучше проверить пирометром или термопарой из комплекта мультиметра температуру поддона для сравнения, если есть.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #43436
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,384
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    а выводы какие делать если расходится?
    Бывает ДВС сам вывод делает и на холодную не заводится или очень нехотя. Это когда ДТОЖ завышает температуру.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  17. #43437
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Разница в 3-4* нормально.
    если за бортом -12 то эбуд же не покажет столько?! он же не термометр) или -15 даже показать может?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Бывает ДВС сам вывод делает и на холодную не заводится или очень нехотя. Это когда ДТОЖ завышает температуру.
    начала плавать стрелка после небольшого простоя, через минуту ошибки повылезали 300 301 303 304))) скинул их , пока вроде больше не троит и ошибок нет и стрелка t не плавает.

    блок приборки и блок двигателя с одного датчика температуру считывают? их показания могут неприлично разниться ?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  18. #43438
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    54
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение

    блок приборки и блок двигателя с одного датчика температуру считывают? их показания могут неприлично разниться ?
    ДТОЖ двухконтурный-один даёт показания на приборку для водителя,другой в мозги для двигателя,и да-разница может быть ощутимой .
    Б 6 седан BVY автомат

  19. #43439
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    если за бортом -12 то эбуд же не покажет столько?! он же не термометр) или -15 даже показать может?)
    Датчик температуры окружающего воздуха может показать отрицательную температуру, почему ДТОЖ не может. Он играет важную роль в работе ДВС, особенно при запуске холодного двигателя. Чем ниже температура, тем больше надо впрыснуть бензина в цилиндры для надежного запуска ДВС. При -30* время впрыска в разы больше чем при запуске прогретого ДВС. Точно не помню, в десять или 20 раз.
    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    блок приборки и блок двигателя с одного датчика температуру считывают? их показания могут неприлично разниться ?
    Внутри ДТОЖ стоят два изолированных друг от друга терморезистора. Две капельки зеленого цвета.
      Скрытый текст:
    Название: ДТОЖ_внутри_2_IMG_20161218_014156.jpg
Просмотров: 67

Размер: 262.5 Кб

    Один подключен к приборке, второй к ЭБУД. Поэтому у него четыре контакта в разъеме. Может сломать один из них или оба одновременно, утечки по проводам или плохие контакты в разъемах могут сильно изменять показания в одном из контуров ДТОЖ. Поэтому показания могут отличаться. Гипотетически терморезистор контура ЭБУД может уйти в обрыв, а проводку контура приборки замкнуть. Приборка будет показывать +135*, а ЭБУД увидит -43*.
    Изображения Изображения  
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #43440
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,384
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады прошу совета. Хочу поменять подшипник ступицы спереди. Колесо снял, смотрю на ступицу, два вопроса:
    1) Выпресовывать надо на себя?
    2) Внутренная часть подшипника состоит из двух частей. Надписи с обеих сторон. Какой стороной запресовывать? Я так понял более узкой частью к себе (то есть наружу ступицы)?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

Страница 2172 из 2417 ПерваяПервая ... 1172167220722122216221702171217221732174218222222272 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •