0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
sdjigiris,
При сгорания бензина образуется вода. Способ борьбы - не заводить.
Без вытяжки на выхлопную этот вопрос не решается.
Вытяжной вентилятор - 1000р
10м вытяжного пластикового рукава -200р(цены за 10м от 200р до 3000, я брал пленочный на пружине , за 200р)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
воняет не только в гараже, но и на улице, если рядом стоять
вода выделяется.. но наверное в виде пара? я повторюсь.. раньше такого конденсата не было! если погазовать 1-2 раза, на асфальте сразу отчётливо видно влажность от выхлопов
летом тоже замечал, может не так сильно, и не придавал значению! чего не было ранее, когда машина была во дворе.
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
sdjigiris,
У вас явно проблема с герметичностью ворот......
Вода при температуре ниже 100С переходит в жидкое состояние, а ниже 0С в твердое - третий класс вторая четверть....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Недавно видосик видел, что надо периодически (например раз в месяц) прогазовывать с задранным носом авто (хошь домкрать, хошь на горку заезжай). Тогда весь конденсат вылетает из выхлопной системы и это уменьшает вероятность и скорость появления коррозии. Логика вроде как есть.
--- Добавлено чуть позже ---
А само появление конденсата явление нормальное, особливо зимой.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Зачем мучаться и домкратить, едешь на трассу и минут десять с соткой на спидометре или больше катаешься![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
ну это я уже делал.. и более чем 10 минут с соткой.... ничего не поменялось
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
А я и не имел ввиду что это поможет избавиться от парообразования в выхлопе. Я это написал к тому, что не обязательно дамкратить передок машины, чтобы слить накопившейся в банке конденсат. Да и интересно, насколько метров надо задрать передок, чтобы конденсат начал вылетать со свистом при прогазовкахДа и всё это не на долго, через какое то время конденсат всё равно скопится в банке выхлопной...
По поводу пара в выхлопе. Тут многие уже писали что образование пара это нормальное явление процесса сгорания топлива. А на обилие пара в выхлопе влияет влажность воздуха. Вот у нас позавчера была влажная прохладная погода и моя машина как и многие остальные парила тоже так не мало, но это нормально
п.с. я когда стою с работающим движком минут 10-15 (греюсь в машине )) ) то под выхлопной почти лужа на асфальте
Также наличие исправного каталитического нейтрализатора выхлопных газов способствует повышению парообразования в выхлопе вследствии протекающих химических реакций в нейтрализаторе...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
-Viewer-,
lupusS,
Александр К., Спасибо, парни. Мне очень приятно. Заметил, что поздравления на следующий день после ДР приятны, а на второй приятны вдвойнеИнтересное наблюдение.
Еще раз спасибо, здоровья вам и вашим близким, а тем кого эта хвороба зацепила скорейшего восстановления и без потерь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, на рестайле обычный бампер можно сделать под омыватель? Там есть разметка для вырезания?
Так как установлен под обычный номер, а такие на разборках неадекватных денег стоят, когда под японский номер можно купить за 4000. Вот и думаю, можно лючки переставить, вырезав в своем отверстия?
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
С прошедшими Днём Рождения дед Василий! Удачи и здоровья!
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо, ra6fvh. И тебе здоровья, всех благ и удачи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Форумчане, напомните плз как проверить ДТОЖ. Смотрим по блоку ЭБУ и по блоку приборки это помню, а выводы какие делать если расходится? какие там варианты бывают?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
ded_491, с прошедшей днюхой! здоровье это главное, а остальное как-нибудь.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо дружище. Очень приятно, праздник продолжается.
И тебе, твоим близким здоровья, сейчас это главное. Ну и удачи, всех благ.
--- Добавлено чуть позже ---
Утром, когда ДВС хорошо остынет, смотри ВАГом температуру в ЭБУД и сравни с температурой воздуха на улице. Разница в 3-4* нормально. Лучше проверить пирометром или термопарой из комплекта мультиметра температуру поддона для сравнения, если есть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
если за бортом -12 то эбуд же не покажет столько?! он же не термометр) или -15 даже показать может?)
--- Добавлено чуть позже ---
начала плавать стрелка после небольшого простоя, через минуту ошибки повылезали 300 301 303 304))) скинул их , пока вроде больше не троит и ошибок нет и стрелка t не плавает.
блок приборки и блок двигателя с одного датчика температуру считывают? их показания могут неприлично разниться ?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Датчик температуры окружающего воздуха может показать отрицательную температуру, почему ДТОЖ не может. Он играет важную роль в работе ДВС, особенно при запуске холодного двигателя. Чем ниже температура, тем больше надо впрыснуть бензина в цилиндры для надежного запуска ДВС. При -30* время впрыска в разы больше чем при запуске прогретого ДВС. Точно не помню, в десять или 20 раз.
Внутри ДТОЖ стоят два изолированных друг от друга терморезистора. Две капельки зеленого цвета.Скрытый текст:
![]()
Один подключен к приборке, второй к ЭБУД. Поэтому у него четыре контакта в разъеме. Может сломать один из них или оба одновременно, утечки по проводам или плохие контакты в разъемах могут сильно изменять показания в одном из контуров ДТОЖ. Поэтому показания могут отличаться. Гипотетически терморезистор контура ЭБУД может уйти в обрыв, а проводку контура приборки замкнуть. Приборка будет показывать +135*, а ЭБУД увидит -43*.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Камрады прошу совета. Хочу поменять подшипник ступицы спереди. Колесо снял, смотрю на ступицу, два вопроса:
1) Выпресовывать надо на себя?
2) Внутренная часть подшипника состоит из двух частей. Надписи с обеих сторон. Какой стороной запресовывать? Я так понял более узкой частью к себе (то есть наружу ступицы)?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki