0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Hella. Я поставил , и с ней потом и продал машину .
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, не могу снять металический каркас. Все открутил. Вот эта шпилька или болт еще держить. Как она откручиваеться, снизу шумка заводская.
--- Добавлено чуть позже ---
Все разобрался, это болт из под капота откручиваеться.
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Не помню кто, но кто то спрашивал про замену прокладки
натяжителя цепи без приспособы можно или нет
Можно , надавил на верхний башмак, он понемногу утапливается,
а потом с направляйки вверх(в кружке красном) и в сторону.
Делов на час с перекуром![]()
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Вообщем металический каркас можно не снимать, достаточно немного выдвинуть на себя и блок печки спускаеться вам в руки. Фото посже.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
sanyoua, фотоотчёт к можно сделать.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Блок печки уже вынут. Я много не фоткал. Могу обяснить некие ньюансы и что к чему. Есть здесь фотоотчет и еще один на другом сайте. Дам ссилки.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем дело такое - перегородка радиатора целая, но сама печка забита в хлам. Слоя грязи там 8 мм. Из 30 шт турболизаторов (гидроупоры) винулось только 12, остальные забиты так что нужно гвоздем и молотком выбивать.
Печка еще с завода стоит.
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Trombozit, можно, только неудобно. И герметик с прокладки смажешь весь, пока подпихивать её на место будешь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Вот на этих шпильках можно оставить тот металлический каркас. Но перед этим отключить все штекера в коробке блока ЭБУД, и сам ЭБУД, еще открутить две гайки крепления блоков реле, и болт под капотом (3-е фото):
И все:
Когда будете стравливать фреон, будьте осторожны, так как может прыснуть пар, лучше зайти за капот и рукой откручивать болт по чучуть:
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Конечно можно. Я просто не захотел)
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Да, мне на первой встрече , когда купил в 2011 году , Фаникуллер показал, я поменял на оригинал и все, даже не сочилось, а просто по шву пыль была влажная.
Даже полумесяц резиновый не задубел , а проехал я 60к с лишним
Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Вообщем дело такое - перегородка радиатора целая, но сама печка забита в хлам.
А чем забита? Может герметиком? Или отложения от старости охлаждает? Ож надо менять через 3-5 лет. В прошлом году промывал печку лимонной кислотой , замачивал кислотой два раза по 50 или 100 грамм. После проливал радиатор водой в обе стороны до удаления потемнения воды. Гонял воду достаточно долго. После этого в машине стало значительно теплее. Не исключено, что не все трубки промылись, но результатом доволен. Может промывку нужно делать системы для профилактики?
--- Добавлено чуть позже ---
Я не мазал герметиком, доверился нанесенного герметика. Прокладка Виктор рейнз.
--- Добавлено чуть позже ---
А смысл есть? Они этот же фреон потом обратно запасают и экономия на фреоне? Но опять за работу два раза платить - за выкачивание и за закачку. Знакомому закачка в прошлом году обошлась в 1000 р.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
на своей когда искал причину не работающего кондея приехал к холодильщикам,прогнали по всем параметрам,пришел к выводу что не работает компрессор,выкачали фреон и уехал на замену компрессора.Денег за все манипуляции не взяли.После ремонта к ним приехал вакуумировали систему,закачали фреон и масло денег взяли 1200р за все манипуляции.Фреон можно и сбросить в атмосферу,но я как то пошел другим путем![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
25kostik, привет. Вот как мелкий отсев щебня, то такое же прощупыалось пальцами. Когда менял турбину этой весной заливал новый антифриз. И прошлым летом тоже новый заливал. Я ж еще кротом мыл. Думаю года печки берут свое![]()