Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1126
  1. #22501
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    36
    Сообщений
    798
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!как правильно должны стоять газовые амортизаторы в багажнике вытянутыми вверх?или вниз?
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  2. #22502
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    или кто еще мож знает: а вот эти "дайки" правда с тефлоном? Где-то была инфа про них... и что он дает, тефлон-то на ремне?
    На наши авто нет таких
    Усовершенствованные двигатели, особенно модели, работающие на дизельном топливе и оснащенные системой высокого давления подачи топлива нового поколения (Common-Rail), отличаются тем, что подвергают узлы передачи высоким механическим нагрузкам в при повышенных рабочих температурах, высоких параметров мощности и давления впрыска ( иногда выше 2000 бар ), что часто связанно с использованием распределительной системы с двумя валами.

    Для решения данной проблемы Dayco предлагает ремни HT которые обеспечивают точное и постоянное зацепление между различными элементами передачи даже в условиях высокого механического напряжения, поскольку эти ремни изготавливаются из материалов с улучшенными свойствами и пленки покрытия зубьев ПТФЭ, накладываемой на ткань ремня.
    Ремень HT можно сразу отличить по его особому внутреннему покрытию белого цвета в силу использования пленки ПТФЭ. Этот ремень Dayco защищен патентом
    Благодаря этой новой технологии компании Dayco удалось повысить стойкость ремня к износу, возникающему при сцеплении со шкивами (также на боковой части зубьев) и ограничить боковой износ, вызванный соприкосновением боковой части ремня с фланцем шкива, а так же нет скрипов и визгов как встречается у других производителей.
    Ремень реально выглядит качественно и жесткий на ощупь. Покрытие увеличит ресурс как ремня так и шкивов.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #22503
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,018
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    всем привет!как правильно должны стоять газовые амортизаторы в багажнике вытянутыми вверх?или вниз?
    Штоками вниз.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #22504
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    На наши авто нет таких
    Igor P, да вот где-то у нас обсуждались ремни и кто-то говорил, что и наши, 150-зубовые есть...
    не могу найти... пару-тройку лет назад... я на твоем фото увидел "белые зубы" и вспомнил.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  5. #22505
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2016
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, подскажите пожалуйста: авто б5 авф 03г акпп поехал на сто по причине перерасхода топлива(трасса 6, город лето 12-13 зима 13-18 хх 0,6-0,7) диагност заведя машину сразу сказал что если некие хлопки в выпускном, мол клапана не до конца ходят и могут прогореть если уже не прогорели плюс гидрики убитые и может быть валы, отсюда и перерасход. Говорит надо снимать кк смотреть валы гидрики и тд, а потом говорят уже всю голову снимать смотреть, типа вы скрытие кк не подскажет. Проверили ваг комом, все показатели в норме, насос форсунок почти в идеале, я предположил что может проблемы со впуском(подсос воздуха или что еще, вкг, глапан егр постоянно в масле) говорят нет, надо голову снимать. Стоить это будет 10+. Вот поеду в вск в дилижанс еще там попробую диагностику провести может они что о найдут (диагностика стоит 3к я считаю что очень дорого, но главное чтобы нашли в чем беда. А сюда пишу вдруг кто что подскажет, я заезжал еще на пару сервисов где мне сказали что все ок, даже официально не стали возиться. Заранее спасибо

  6. #22506
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    E.Fomichev, частично правильно тебе сказали... вот только скорее всего клапана не дооткрываются по причине мертвых ГК или убитого вала... когда такое происходит на выпускных клапанах слышно бубнеж в воздушный фильтр на хх

    и занижено цикловое наполение в нагрузке...

    Часто на полудохлых гк дизель не тянет до определенных оборотов к примеру 2200-2500 потом масло накачивает гк и он начинает ехать...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  7. #22507
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Igor P, да вот где-то у нас обсуждались ремни и кто-то говорил, что и наши, 150-зубовые есть...
    не могу найти... пару-тройку лет назад... я на твоем фото увидел "белые зубы" и вспомнил.
    Сколько не искал такой так и не нашел. Посмотри может у тебя получится 150*23 HT
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. #22508
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2016
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Она сколько это критично к дальнейшей эксплуатации? На сколько я понимаю кг и валы можно проверить не снимая голову?

  9. #22509
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,998
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Поставил Дайко что на фото, когда запчасти беру сам всегда ставлю такой, проблем никогда небыло.
    лежит комплект ремней Гейтс, народ рекомендует потом не ждать 60 тысяч, а поменять через 25-30, типа потому как не оригинал, на практике сколько вами установленные ходят? если качество нормальное.

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Клапана самые дешовые интервалвелс вроде,
    а артикул есть или ценник, сколько стоят?, так то ваговские нормально там по ценнику, я через экзист брал Ина гидрики, когда платил слезы на глазах были, но красота требует жертв.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Где клиент его нашел, непонятно.
    контрабандой везли )))

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    палёными резинотехническими изделиями под "оригинал".
    как отличить?, в свое время беда на ТАЗе была на 2114, каждые пол года менял подушки движка, пока именно Балаковские не поставил переплатил посравению с Белмагом вроде около 400р, там по ценнику примерно 130 вышло за три штуки, и забыл про эту проблему с подушками на 2,5 года на них и продал ТАЗ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Не помню что на ремне было, а сейчас нечего смотреть
    такое гуано надо для общественности со всех сторон сфоткать и показать, а за одно и в тему про замну неоригинала, в самое говно указать.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  10. #22510
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,018
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    как отличить?, в свое время беда на ТАЗе была на 2114, каждые пол года менял подушки движка, пока именно Балаковские не поставил переплатил посравению с Белмагом вроде около 400р, там по ценнику примерно 130 вышло за три штуки, и забыл про эту проблему с подушками на 2,5 года на них и продал ТАЗ.
    Не знаю даже, у меня жигулей не было никогда, поэтому не интересовался запчастями на них.
    Знаю только, что у них и на "левых" резинках может логотип заводской быть. Они там вроде в гаражах на списанных заводских пресс-формах изделия штампуют.
    Недавно мне в тазомагазине продавец две каких-то манжеты или заглушки балаковских показывал, одна - мягкая, другая - как пластмассовая.
    Там понятно всё было.
    Поэтому наверно только по внешнему виду и на ощупь. Смотреть на края, заусенцы(облой), качество самой резины. По другому, я думаю, никак.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #22511
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,998
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Не знаю даже, у меня жигулей не было никогда,
    тогда ты ничего не знаешь про машины
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  12. #22512
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,018
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    тогда ты ничего не знаешь про машины
    Ошибаешься - я с Волги 24-й начинал. Подвеска на шкворнях и резьбовых, требующих постоянного шприцевания. На ней я научился зазор клапанов щупами регулировать. Одна КПП чего стоит.
    Да и вообще говорят: кто на Волге ездить научился - тот и на любой машине сможет.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #22513
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,998
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ошибаешься - я с Волги 24-й начинал.
    а прости, я не знал, что ты сразу с БДСМ начал )))

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Подвеска на шкворнях и резьбовых, требующих постоянного шприцевания. На ней я научился зазор клапанов щупами регулировать. Одна КПП чего стоит.
    всё я осознал и приношу извинения, ты извращенец со стажем )))
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  14. #22514
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,018
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    а прости, я не знал, что ты сразу с БДСМ начал )))


    всё я осознал и приношу извинения, ты извращенец со стажем )))
    В то время Волга - круть крутейшая была.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #22515
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,998
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    раньше 18-ти за руль сесть не мог, это могло быть 27 лет назад, в 1990 году волга круть?
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  16. #22516
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Нужна помощь.
    Машина 1,9 tdi ahu. Стукнули морозы и столкнулся с проблемой плохого запуска, точнее вообще не заводится.
    Машиной владею полтора года, прошлую зиму отъездил почти без проблем (покрутив стартером 10-15 секю заводилась).
    С отсоединенным ДОЖ заводилась с полобора и стартер крутил веселее. Летом решил заняться машиной и загнал на диагностику.
    Приговорили ДОЖ и датчик температуры топлива(стоит он в ТНВД).Датчик температуры топлива был не исправен и предыдущий
    хозяин впаял в цепь сопротивление, что бы обмануть ЭБУ. Датчики были заменены и колхоз устранен, но после этого машина стала
    хуже заводится на холодную, а сейчас в мороз вообще не заводится.Свечи накала работают,солярка зимняя и фильтр новый.
    Подскажите в чем может быть проблема? Все началось после замены датчика температуры топлива.

  17. #22517
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,018
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    раньше 18-ти за руль сесть не мог, это могло быть 27 лет назад, в 1990 году волга круть?
    В 1989 мне 18 было. Представляешь - как раз в те годы она круть была.
    СССР тогда был ещё.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #22518
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2016
    Адрес
    бирск-сити
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброго времени суток и с наступающим Рождеством! буду краток на месте суточного пробега когда включаешь зажигание появилась надпись -service INSP- что сие значит? авто пассат 1998 г,в 1,9 CDI AHH

  19. #22519
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,497
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,513
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТОММИ Посмотреть сообщение
    всем доброго времени суток и с наступающим Рождеством! буду краток на месте суточного пробега когда включаешь зажигание появилась надпись -service INSP- что сие значит? авто пассат 1998 г,в 1,9 CDI AHH
    https://www.google.ru/search?sitesea...s_rd=cr&xxri=0
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  20. #22520
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Ну что в центральной России морозы! Как кто завелся? У кого что примерзло?Я завелся с первого раза.Но чувствовалось что мороз!
    У нас ночью было -23.будет до -30.У меня все нормально пока.Первую зиму на этой машине....Примерз замок пассажирский.Потом оттаял.Я его нде смог побрызгал силикионом теперь все гуд.Резинки смазанные силиконом.Открываються как летом.
    Vorsprung durch Technik

Страница 1126 из 2416 ПерваяПервая ... 1266261026107611161124112511261127112811361176122616262126 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •