0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!как правильно должны стоять газовые амортизаторы в багажнике вытянутыми вверх?или вниз?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
На наши авто нет таких
Усовершенствованные двигатели, особенно модели, работающие на дизельном топливе и оснащенные системой высокого давления подачи топлива нового поколения (Common-Rail), отличаются тем, что подвергают узлы передачи высоким механическим нагрузкам в при повышенных рабочих температурах, высоких параметров мощности и давления впрыска ( иногда выше 2000 бар ), что часто связанно с использованием распределительной системы с двумя валами.
Для решения данной проблемы Dayco предлагает ремни HT которые обеспечивают точное и постоянное зацепление между различными элементами передачи даже в условиях высокого механического напряжения, поскольку эти ремни изготавливаются из материалов с улучшенными свойствами и пленки покрытия зубьев ПТФЭ, накладываемой на ткань ремня.
Ремень HT можно сразу отличить по его особому внутреннему покрытию белого цвета в силу использования пленки ПТФЭ. Этот ремень Dayco защищен патентом
Благодаря этой новой технологии компании Dayco удалось повысить стойкость ремня к износу, возникающему при сцеплении со шкивами (также на боковой части зубьев) и ограничить боковой износ, вызванный соприкосновением боковой части ремня с фланцем шкива, а так же нет скрипов и визгов как встречается у других производителей.
Ремень реально выглядит качественно и жесткий на ощупь. Покрытие увеличит ресурс как ремня так и шкивов.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, подскажите пожалуйста: авто б5 авф 03г акпп поехал на сто по причине перерасхода топлива(трасса 6, город лето 12-13 зима 13-18 хх 0,6-0,7) диагност заведя машину сразу сказал что если некие хлопки в выпускном, мол клапана не до конца ходят и могут прогореть если уже не прогорели плюс гидрики убитые и может быть валы, отсюда и перерасход. Говорит надо снимать кк смотреть валы гидрики и тд, а потом говорят уже всю голову снимать смотреть, типа вы скрытие кк не подскажет. Проверили ваг комом, все показатели в норме, насос форсунок почти в идеале, я предположил что может проблемы со впуском(подсос воздуха или что еще, вкг, глапан егр постоянно в масле) говорят нет, надо голову снимать. Стоить это будет 10+. Вот поеду в вск в дилижанс еще там попробую диагностику провести может они что о найдут (диагностика стоит 3к я считаю что очень дорого, но главное чтобы нашли в чем беда. А сюда пишу вдруг кто что подскажет, я заезжал еще на пару сервисов где мне сказали что все ок, даже официально не стали возиться. Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
E.Fomichev, частично правильно тебе сказали... вот только скорее всего клапана не дооткрываются по причине мертвых ГК или убитого вала... когда такое происходит на выпускных клапанах слышно бубнеж в воздушный фильтр на хх
и занижено цикловое наполение в нагрузке...
Часто на полудохлых гк дизель не тянет до определенных оборотов к примеру 2200-2500 потом масло накачивает гк и он начинает ехать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Она сколько это критично к дальнейшей эксплуатации? На сколько я понимаю кг и валы можно проверить не снимая голову?
лежит комплект ремней Гейтс, народ рекомендует потом не ждать 60 тысяч, а поменять через 25-30, типа потому как не оригинал, на практике сколько вами установленные ходят? если качество нормальное.
а артикул есть или ценник, сколько стоят?, так то ваговские нормально там по ценнику, я через экзист брал Ина гидрики, когда платил слезы на глазах были, но красота требует жертв.
--- Добавлено чуть позже ---
контрабандой везли )))
как отличить?, в свое время беда на ТАЗе была на 2114, каждые пол года менял подушки движка, пока именно Балаковские не поставил переплатил посравению с Белмагом вроде около 400р, там по ценнику примерно 130 вышло за три штуки, и забыл про эту проблему с подушками на 2,5 года на них и продал ТАЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
такое гуано надо для общественности со всех сторон сфоткать и показать, а за одно и в тему про замну неоригинала, в самое говно указать.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Не знаю даже, у меня жигулей не было никогда, поэтому не интересовался запчастями на них.как отличить?, в свое время беда на ТАЗе была на 2114, каждые пол года менял подушки движка, пока именно Балаковские не поставил переплатил посравению с Белмагом вроде около 400р, там по ценнику примерно 130 вышло за три штуки, и забыл про эту проблему с подушками на 2,5 года на них и продал ТАЗ.
Знаю только, что у них и на "левых" резинках может логотип заводской быть. Они там вроде в гаражах на списанных заводских пресс-формах изделия штампуют.
Недавно мне в тазомагазине продавец две каких-то манжеты или заглушки балаковских показывал, одна - мягкая, другая - как пластмассовая.
Там понятно всё было.
Поэтому наверно только по внешнему виду и на ощупь. Смотреть на края, заусенцы(облой), качество самой резины. По другому, я думаю, никак.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
![]()
Ошибаешься - я с Волги 24-й начинал. Подвеска на шкворнях и резьбовых, требующих постоянного шприцевания. На ней я научился зазор клапанов щупами регулировать. Одна КПП чего стоит.
Да и вообще говорят: кто на Волге ездить научился - тот и на любой машине сможет.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
а прости, я не знал, что ты сразу с БДСМ начал )))
всё я осознал и приношу извинения, ты извращенец со стажем )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
раньше 18-ти за руль сесть не мог, это могло быть 27 лет назад, в 1990 году волга круть?![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Нужна помощь.
Машина 1,9 tdi ahu. Стукнули морозы и столкнулся с проблемой плохого запуска, точнее вообще не заводится.
Машиной владею полтора года, прошлую зиму отъездил почти без проблем (покрутив стартером 10-15 секю заводилась).
С отсоединенным ДОЖ заводилась с полобора и стартер крутил веселее. Летом решил заняться машиной и загнал на диагностику.
Приговорили ДОЖ и датчик температуры топлива(стоит он в ТНВД).Датчик температуры топлива был не исправен и предыдущий
хозяин впаял в цепь сопротивление, что бы обмануть ЭБУ. Датчики были заменены и колхоз устранен, но после этого машина стала
хуже заводится на холодную, а сейчас в мороз вообще не заводится.Свечи накала работают,солярка зимняя и фильтр новый.
Подскажите в чем может быть проблема? Все началось после замены датчика температуры топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем доброго времени суток и с наступающим Рождеством! буду краток на месте суточного пробега когда включаешь зажигание появилась надпись -service INSP- что сие значит? авто пассат 1998 г,в 1,9 CDI AHH
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет.Ну что в центральной России морозы! Как кто завелся? У кого что примерзло?Я завелся с первого раза.Но чувствовалось что мороз!
У нас ночью было -23.будет до -30.У меня все нормально пока.Первую зиму на этой машине....Примерз замок пассажирский.Потом оттаял.Я его нде смог побрызгал силикионом теперь все гуд.Резинки смазанные силиконом.Открываються как летом.
Vorsprung durch Technik