1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Tony_AU, болт ставить новый, момент - 65. Скрин из Эльзы:
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Деда я проверю это предположение! Поглядим что будет! Мне не превыкать гайки крутить,а может и русский АВОСЬ свое дело сделает!!!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. Снова нужен совет.
Изначально была проблема нестабильной работы при подключенном ДМРВ. Перешерстил весь впуск. В итоге поменял редукционный клапан ВКГ, байпас, кулер.
Нашел 3 дырки в трубе, подающей воздух на кулер(прошлый хозяин прикрутил к ней саморезами защиту ДВС)
ИТОГ:стало лучше, но все же набирает обороты с правалами, но все же играя педалью газа можно расгазовать тысяч до 5,5. При снятом ДМРВ вообще отлично))
Опрессовывал исключительно потенциалом легких))
Выкрутил свечи, 2-ой и 4-ый котел-свечи в саже. Остальные светлые.
Еще нашел отсутствующую вакуумную шлангу на клапан СВВ(может ее отсутствие влиять на работу?)
Вобщем, куда лезть дальше?
Буду благодарен совету.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Добрый день друзья мои! Вопрос про течь из под торпеды. Поднимал ковер,поливал машину из лейки,видно струйку воды в районе над упором для левой ноги. Что сделал: снял короб эбу и промазал герметиком, промазал место где трос открывания капота уходит в салон,это рядом с коробом эбу,тамже промазал место где проводка подогрева брызгалок уходит в салон. Один фиг струйка в том же месте! В поиске у всех текут дверные карты,короб эбу.
Скажите из под лобового стекла может течь в это место? Или есть еще места где проверить можно?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сейчас отсоединил ВКГ и компрессором надул 1 атмосферу.Всем добрый день. Снова нужен совет.
Изначально была проблема нестабильной работы при подключенном ДМРВ. Перешерстил весь впуск. В итоге поменял редукционный клапан ВКГ, байпас, кулер.
Нашел 3 дырки в трубе, подающей воздух на кулер(прошлый хозяин прикрутил к ней саморезами защиту ДВС)
ИТОГ:стало лучше, но все же набирает обороты с правалами, но все же играя педалью газа можно расгазовать тысяч до 5,5. При снятом ДМРВ вообще отлично))
Опрессовывал исключительно потенциалом легких))
Выкрутил свечи, 2-ой и 4-ый котел-свечи в саже. Остальные светлые.
Еще нашел отсутствующую вакуумную шлангу на клапан СВВ(может ее отсутствие влиять на работу?)
Вобщем, куда лезть дальше?
Буду благодарен совету.
Секунд через 20 стравило.
Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, друг СереШка
Правильно, легкие с молоду надо беречьОдну атмосферу надул и ДВС сложился. Нет. Не ДВС, губы ... или легкие, ...чот я затупил после бетономешалки, сварки арматуры....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дед готовится к войне что ли,варит,парит,жарит,кумарит ;D еще и тут сутками успевает людям помогать!дай бог тебе здоровья и все удачно построить.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо Жень.
Философия современной жизни брат. Чтобы пристроить гараж на даче, надо изловчиться и к дому + к гаражу пристроить веранду. Иначе балкон на весь гараж 3.6 Х 10 метров не получается![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, тут только если точечно поливать на стекло и смотреть. Начинать с нижней левой части. На уголок поливать потихоньку.
Попробуй в сумерках светодиодным фонариком или лазерной указкой под разными углами просветить сочленение стекла с кузовом. Главное, чтобы пучок света был острый. Может так найдешь где с клеем промахнулись.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, если лазер, смотри что бы в глаза не попал. ОПАСНО для зрения.
У меня есть лазерный дальномер ("рулетка"), нивелир..... смотри в своих закромах что-то подходящее.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Думаю получится проверить, спасибо за совет. А про остальное подскажешь? Может есть какинибудь хитрые места? Дренажи чистые.Ну, тут только если точечно поливать на стекло и смотреть. Начинать с нижней левой части. На уголок поливать потихоньку.
Попробуй в сумерках светодиодным фонариком или лазерной указкой под разными углами просветить сочленение стекла с кузовом. Главное, чтобы пучок света был острый. Может так найдешь где с клеем промахнулись.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, если лазер, смотри что бы в глаза не попал. ОПАСНО для зрения.
У меня есть лазерный дальномер ("рулетка"), нивелир..... смотри в своих закромах что-то подходящее.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Тут вот еще идея приблудилась. Если в воду добавить флуктуирующую в ультрафиолете жидкость и полить на стекло аккуратненько, потом смыть ее со стекла и просветить ультрофиолетом. Если она попадет в зазоры между стеклом и кузовом, ее не смоет быстро. Такое делают заправщики кондиционеров для поиска утечки фреона.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Деда ну ты мозг)) ладно, я начну с фонарика, если уж ничего не найду то буду искать варианты. Вообщем что делать понял. Спасибо!
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вот так на вскидку другие мысли не хотят появляться. Точно не помню, но из моторного отсека идет жгут в салон. Где - не помню. Смотреть под капотом чот не совсем хочется. Спать больно надо. Устал сильно.
--- Добавлено чуть позже ---
Жень Юра, ты зачем обижаешь старого, больного человека. Мосхом назвал
Шучу Женя Юра.
Ты отпишись потом. Сам то я так не делал. Просто мысли блудливые. Интересно что получится![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Женей меня еще не называли![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Привет. деду в этом возрасте уже простительно ошибаться...Не надо тебе не чего там мазать...это 100 пудов в районе прилигания лобовика к кузову....можно элементарно засунуть газету плотно в этом районе между стеклом и торпедо...чутка полить посмотреть... я недавно вклеевал с другом..срезали четко...клея не пожалели не чуть... все было нормально...обливал со шланга...через месяц заметил с боку капли...(у меня были все панели сняты..солон разобран)..так что видно хорошо..в твоем случае видимость хуже.. промаз без-шовным герметиком....потом через месяц поставил авто сильно под уклон..шли дожди..заметил на самом верху подтек....промаз опять там герметиком от души....после проверял..вертел крутил
..сейчас все хорошо...так что сними боковину..панельку..пройдись герметиком насколько залешь... будет все гут
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -