0
-
15.12.2014, 10:02 #2101
- Регистрация
- 07.07.2014
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
Добрый день! Подскажите пожалуйста - B 5+ 1.8 T 2002г американец(awm), VIN: WVWVD63B43E128159.
Заказываю сейчас кислородный датчик - на экзисте в каталоге есть 4 и 5 контактные. Почитал литературу, погуглил гугл и так не нашел - какой мне нужен(на экзисте в совместимости и там и там стоит только моя модель). Подскажите пожалуйста - какой брать. Заранее спасибо!
-
15.12.2014, 10:50 #2102
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
1sgrudakov,
06B906265D - перед катом
06C906265 - после катаНе матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
15.12.2014, 10:52 #2103
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
1Опс. Серегас уже ответил.
А причина замены в чем.??? Часто ЛЗ является следствием а не причиной проблемы.
Диагностику делали ????
Если ошибки сохранили, можно выложить здесь или в теме Все ошибки на Б 5 расшифровываются здесь!!! https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=598
И машину в подпись поставьте. Что бы у Вас не спрашивали какая машина.
Как поставить прочитайте в моей подписи. А кабинет вверху справа страницыPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
15.12.2014, 11:36 #2104
- Регистрация
- 07.07.2014
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0Seregas, Спасибо))
ded_491, Спасибо, подпись сделал Причина простая - увеличился расход(литров 13-14 по городу), время от времени выскакивает соответствующая ошибка, машинка отбегала 180тысяч с родным датчиком. Логи посмотрю, помоему не сохранил..
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas, еще маленький вопрос подскажи пжл - заменители для 06C906265 есть Bosch0 258 010 032 и Bosch0 258 006 978. разница у них в длине кабеля - 750 и 1760 соответственно, остальное вроде все одинаковое.(на экзисте первый так и называется - Датчик кислородный задний, а второй - Датчик кислородный перед катализатором, хотя он тоже 4контактный). Собственно, вопрос в том - хватит ли длины 750 или же лучше перестраховаться и заказать сразу 1760?
-
15.12.2014, 12:06 #2105
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Подпись пока не появилась. Видимо Вы не сохранили изменения в подписи.
А повышенный расход может быть из-за нескольких датчиков (ДТОЖ, ДТВВ, ДМРВ..), различных клапанов (СВВ, вентиляции бака, ВКГ...), РДТ или подсоса воздуха. Причем ошибки по ним может не быть, так как диапазон реакции их большой и может не выходить за пределы допуска. Например Дтож на приборку может выводить 90*, а на ЭБУД (ДВС) намного меньше. Ошибки не будет, так как температура ОЖ может быть низкой. Соотчетственно ЭБУД буде обогощать смесь. диапазона лямбдарегулирования может не хватить и появится ошибка по ЛЗ. То же самое и по другим неисправностям. Так что простая замена ЛЗ проблемы может не решить.
Для этого надо проверить работу этих датчиков с помощью диагностических средств. Самый простой и дешевый - ВАГ-КОМ. С его помощью можно считать ошибки, проверить работу датчиков, сбросить ошибки.
Многое можно исправить самостоятельно. Ну, а если предпочитаете на СТО ремонтировать, полезно выложить на форуме ошибки, коллеги подскажут что может быть, как проверить. И если поедите на СТО будете во всеоружии, и Вам не впишут в калькуляцию замену коленвала, реально заменив банальный предохранитель.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
15.12.2014, 13:16 #2106
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
1Его достаточно почистить от говна. Если он в говне, то на малых оборотах может сигнал не давать. А если он не дает сигнал, то не срабатывает реле бензонасоса из-за чего нет напряжения на насосе, на форсунках, на расходомере и чего-то там еще не включается, не помню...
А по вашей проблеме сегодня провел эксперимент с утра. На холодной машине включил и выключил через 3 секунды зажигание (нагнал давление в рампу), затем скинул в багажнике фишку с бензонасоса (у меня сарай), после чего завел машину. Проработала холодная машина без бензонасоса секунд 30, потом заглохла. Так что вы не там копаете, ребята.
-
15.12.2014, 13:24 #2107
- Регистрация
- 07.07.2014
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0ded_491, VAG-COM имеется, настроил, некоторые показания снимал по тому как тут написано.
Из ошибок - были незначительные, потер их, хочу тыщенку наездить посмотреть - что после проезда появится\не появится.
Насчет воздуха - по ощущениям где-то подзасывает(незначительный звук под капотом, но имеется). В общем, остановился на лямбде пока что из-за того, что после того как выскочила ошибка, машинка стала хуже ехать(тянет меньше+реакция как у электронной педали стала - секундная задержка где-то при нажатии педали резком, хотя это мб и ДЗ чистить уже пора
)Пассат Б5+ 1.8Т, 2002г МКПП AWM. VIN: WVWVD63B43E128159.
-
15.12.2014, 14:15 #2108
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0На форсунках он импульсы видит. Хотя открываются они или нет - вопрос.
Смотреть есть ли искра при работе стартера ??? Вывернуть свечу, заодно посмотреть мокрая она или нет???
Перед запуском греть феном катушку, потом коммутатор, потом эбуд???
Пока достоверно известно, что есть устойчивая зависимость от температуры, на форсунки импульс приходит, при работе стартера не работает топливный насос, на мой взгляд он должен качать. Потренирует насос - заводится, а потом в течении 8 часов стоянки на морозе заводится, а если больше - не хочет. Что-то остыло. Так долго может остывать что-то на моторе. Хотя и в баке может разряжение создаваться. Но пробку бака он вроде отметает.
ДПКВ точно надо проверять.
--- Добавлено чуть позже ---
Длительная езда на богатой смеси убивает катализатор и ЛЗ. Опрессовку делайте. Не откладывайте в долгий ящик.
И что значит незначительные ошибки???Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
15.12.2014, 14:24 #2109
- Регистрация
- 04.09.2014
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 798
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 1
0привет всем.сегодня замерил напряжение на фишки насоса при прокрутке стартером.вольтметр показал 5в.реле при прокрутки включается.вот почему не доходит полных 12в нужно выяснить
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
-
15.12.2014, 14:39 #2110
- Регистрация
- 07.05.2013
- Адрес
- город на неве
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,731
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 125
0менял передние тормозные диски, прошло все штатно, без сюрпризов,НО на скобах обнаружил выработку, на вскидку где то +- 0,5 мм.
стОит ли заморачиваться ремонтом или сразу подыскивать вариант покупки б/у?
на новые АТЕ ценник около 2500 за штуку...круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
-
15.12.2014, 14:44 #2111
- Регистрация
- 04.09.2014
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 798
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 1
0ded_491 после 8 часов при морозе машина тоже заводилась с трудом.но лучше чем с ночи.
Опять же вы говорите о том что на ваш взгляд должен работать насос. Но 100%вы не можете утверждать.VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
-
15.12.2014, 15:17 #2112
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0На Мотрониксе 100%. Симос распечатывать схемы и корячиться за ее чтением (тяжелые чернобелые по кускам) ....
Не думаю, что Симос сильно отличается от Мотроникса по части работы насоса. Это глупо не включать насос при работе стартера, когда потребление бензина больше чем при работающем ДВС. И что будет с машиной, если Вы пришли и не дожидаясь когда отработает бензонасос сразу ключ до упора, а насос не работает. Будете маслать пока АКБ не усадите. 100% должен работать.
Вы пальцем нажмите реле и посмотрите напряжение на насосе.
Если 5в, пропаяйте паяльником с канифолью все пайки на реле, если не поможет - провода, подведенных к колодке реле в блоке реле.
Насос может не главная причина болячки, но тоже вносит свой вклад.
Надо еще рассматривать вариант замыкания. Может на морозе провода натягиваются и замыкая засаживают напряжение до 5 в, включая на форсунках. Нагрелись провода от КЗ и отскочила засада.
Пока явное - насос. Устраните, может и все остальное заработает.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
15.12.2014, 15:18 #2113
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
0Вычитал, что интервал замены свечей зажигания и топливного фильтра составляет 30 000 км. Так ли это? На гольфе бензиновом за 50 тыс пробега ни разу не менял ни того ни другого.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
-
15.12.2014, 15:26 #2114
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
-
15.12.2014, 15:41 #2115
- Регистрация
- 04.09.2014
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 798
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 1
0может стоит в официальный сервис vw может там найдут причину?как думаете ded_491
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
-
15.12.2014, 15:56 #2116
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
1Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
-
15.12.2014, 17:04 #2117
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Проще не будить зверя а кинуть новый провод от преда до насоса... Убрать под ковер и дело с концом... Взять акустический к примеру в силиконе кот
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.12.2014, 17:22 #2118
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
-
15.12.2014, 17:27 #2119
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Так провод будет новый плюсовой... По всей длинне... А масса там недалеко от насоса... Ну по уму всегда правильней[emoji106]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.12.2014, 17:27 #2120
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Может найдут. Но они пройдут весь путь. Найдут плохой контакт, а счет выставят.... как совесть позволит. Им же тоже надо будет ждать когда машина замерзнет. На улице. Померили, померили она и завелась - опять ждать.
И начнут менять бензонасос, реле насоса, блок реле, блок предохранителей, ДПКВ....То, что Вы меняли насос - он и новый иногда не работает.
Уж начали - дерзайте. Запустить насос - проверить три провода от предохранителя до реле, от реле до насоса и от насоса до массы. Найти где теряется напряжение - пара пустяков.
Да попробуйте принудительно на насос дать +12 от прикуривателя или АКБ. Если зажужит, значит масса на разъеме есть. Поверните ключ на стартер и узнаете причина в отсутствии напряжения на насосе или искать дальше. Смотреть разъем ДПКВ, мажет незамерзайкой или антифризом залит с грязью. Почистили - не помогло, бачек ОЖ в сторону и снять ДПКВ. Он зарастает металлической пылью и из-за этого может не обеспечивать необходимую амплитуду.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51