0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
mitrich76, я три года гоняю с такими порогами... в салон пока не лезит... а сколько до меня еще так ездили![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
FLYTs, Хочу сделать...руки чешутся...весна...сегодня +15 было...охренеть![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Тоже хочу сделать... но сам красить не люблю... даже забор покрасить не заставишь... не интересно... да и нюансов там тоже хватает... точку твою надо промыть тряпочкой сверку... пузырик вскрыть без фанатизма чтоб как можно меньшая зона была открыта потом капля грунта, краска, сверку лак чуть большим пятном, затем полировка... а мне все пороги вскрывать и вышкуривать живое лкп только потом красить...
Куча дел (с)пофиг не гниет
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
FLYTs, привет поставил сцепу, каробас накинул, вкг в норме кроме грибка менбрана походу в турбу улетела ,заказал новый вообщем шкодарь готов ,грм и тормоза к лету![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
александр 683, опресовку делал?... че там даже интеркуллер живой?не верю
и патрубок от байпаса обычно снизу вдоль дырявый
стоит 3 рубля... я от космича ставлю за 90 р на пару лет точно хватает
--- Добавлено чуть позже ---
ну значит тачка не "приблудная"... я с той сзади все снял и выбросил без исключения...только ступицы остались старые остальное новое...
но ее в гараж с эвакуатора скинули... была недвижимостью
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
mitrich76, по краске завтра номер дам- я уже шайтанмашину выключил- с телепона залипаю
--- Добавлено чуть позже ---
здесь ты не прав, чем большую площадь(но тоже без фанатизма) вокруг паука вскроешь- тем больше шансов, что он не воскреснет
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
опресовку не делал все приблуды в другом гараже, залес еще под клапонную масло сапливило по кругу ,прокладку под гнц поменял и под клапонной были ошибки по н75 провода на фишке оторвыныбыл у офицалов новый клапан поставили проблема не ушла
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
александр 683, после заводки не глохнет на холодную?
надо вскрывать то, что легко отваливается... вроде это имел ввиду... просто чем меньше лишнего зашкурено тем меньше заметно что закрашивали
просто ржа и трех мм -го пузыря расплывается на 1,5 см в диаметреее достаточно смыть чтоб оценить масштабы отслоения... всему виной камешек который сделал дырку в лкп и понеслась... сначала пузырик, потом лохмотья отваливаются как на моих порогах
--- Добавлено чуть позже ---
обычное дело...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
mitrich76, номера твоей краски:
LST 0M2 D7W - подкрашивающий карандаш+лак
LLS0M6D7W - спрей в баллончике
Но может не совсем совпасть по оттенку, так как родная краска на машине уже выгорела за столько лет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
В свое время ремонтировал бампер Мазды.Скрытый текст:
Дырку паяльником запаял. Купил маленький краскопульт (для небольших объемов), тройник, шланг колечками на быстросъемах, качал запаску автомобильным компрессором. С четвертой попытки получилось так, что перекупы, когда продавали машину, с датчиком толщины ЛКП всю машину облазили и не поверили, что почти половина бампера подкрашивалась.
Из балончика не крась. Испортишь. Судя по фото машина (крыша минимум) перекрашивалась. Виден бортик по стеклу.
Ржавчину надо зачистить тщательно. Возможно при подготовке шлифмашиной достали до металла и запулили после дождика. Там где вспучило будут небольшие выбоинки. Их особо тщательно зачистить. Там где на краске пожелтело, под ней увидишь рыженькую паутинку как метастазы. Зачищить их надо на всю длину нулевкой с водой. Крупную наждачку не используй, потом забадаешься следы затирать и пятно разрастется. Когда зачистишь, это сантиметра на 2-3 больше рыжего пятна будет. Обработай преобразователем ржавчины, желетельно с цинком. Продают такой преобразователь. Работает он 24 часа. Может пару раз придется.
После этого тщательно промыть, просушить и обезжирить, и грунтовкой аккуратно запылить. Небольшой слой шпаклевки. Когда высохнет на брусок накладываешь нулевку и медленными движениями выравниваешь. Пальцы хорошо чувствуют неровность, но полезно с разных сторон вдоль поверхности смотреть. Возможно после грунтовки надо будет еще нулевочкой пройти.
Шпаклевка и грунтовка должны высохнуть. Поспешишь, будешь переделывать. Важно, чтобы они были совместимы. Иначе могут пузырьками пойти.
Перед покраской заполируй вокруг лак с приличным запасом. По хорошему, крышу придется приличный кусок полировать, если не всю. Если не заполируешь, свеженанесенный лак будет виден.
Напыляешь краску. Не переусердствуй - поплывет. Лучше два тонких слоя чем подтеки. Когда краска высохнет - запыляешь лаком, перекрывая краску. Потом хорошо сушишь лак. Тебе не куда спешить. Можешь через недельку, чтобы лак отвердел - окончательная полировка. Только без фанатизма.
Небольшое пятно можно красить аэрографом. Машины им зарисовывают. Будет аккуратней и меньше пятно.
Перед тем как взяться, потренируйся. Найди где-нибудь место с покраской (под задним сиденьем, багажнике или под капотом) и пару раз проделай. Когда получиться, берись за основную работу. Ели придется переделывать на крыше - может закончиться полной покраской. Здесь надо хорошо руку набить.
Сейчас не самое подходящее время для таких работ. При низких температурах краски, шпаклевки долго твердеют. Феном дуть опасно, может стекло не выдержать. Отслоиться или треснуть. Лучше убрать ржавчину, обработать преобразователем и запылить грунтовкой, чтобы не ржавело. А шпаклевку, грунтовку.... делать когда тепло, пыли нет и пару дней дожди не обещают. Гараж приветствуется.
Можно и не сильно разворушить пятно и аэрографом подкрасить. Но сделать незаметным намного сложней.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
под переход по лаку старый лак не полируют а наоборот матуют. чем дольше так будете кататься тем больше и глубже будет очаг коррозии.мазать что то кисточкой сверху не имеет никакого смысла.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Да,да, да. Чтобы лак лучше держался, старый лак матуют.Скрытый текст:
Но, за долгое время эксплуатации поверхность лака повреждается микро царапинками, точечными микро-выбоинками. Они заполняются грязькой и машина выглядит не совсем. Иногда ее просто полируют, появляется четкий глянец, который хорошо контрастирует с не запалированными участками. На темных машинах в основном за счет глянца, а на светлых он еще и чуть темней выглядит. Пятно лака должно перекрывать зашкуренную часть. Если его положить на не заполированный участок, то свежий лак на не заполированных участках будет просвечивать полосу чуть более темного участка старого лака. Свежий лак без сушки в камере с нагревом ложиться слоем с маленькими, маленькими бугорочками. В камере при нагреве теплый лак ложиться более ровным слоем. А чем холодней лак и кузов, эти бугорочки видны при косом взгляде и выдают место подкраски. Если старый лак когда-то полировался, или нанесен без заметных на вид микро-бугорочков, место ремонта будет выделяться. Что бы не выделялось, его надо заполировать (я два слоя лака ложил). Получается пятно по краске+полоса зашкуренного лака, потом полоса свежего лака по не полированному старому и опять переход на участок, который полировали вместе с новым лаком. Эту полосу можно растянуть пошире, но всеравно она будет заметна. Я из-за это четвертый раз перекрашивал. Пришлось снимать лак до старого. А краска перламутр зараза. Если наждачкой старый лак протер и достал это перламутр, то только краской можно закрыть. Так мое пятно за четыре прохода разрослось на четверть длины бампера от изначального повреждения 10 Х15 сМ. Но опыт и инструмент приобрел
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
...короче,дело такое...небыло заземления лямбды,которое должно идти с ЭБУ.,прикрутил провод заземления лямбды к двигателю и лямбда ожила!!!...изначально были ошибки:ЛЗ - короткое замыкание на плюс и ЛЗ - вход открыт.Недавно выкладывал в теме как проверить. Не помню по какой ЛЗ. Смоти 1-й пост https://passatworld.ru/showthread.php?t=215381&page=752 .Скачай. Потом отпиши помогло или нет. Я тебе спасибку нажму за это.
Пассат Б5 1.6 AHL 1999г.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дед приветствую,феном нельзя сушить ни лак ни краску ни шпаклю ни грунт,потому что верхний слой затвердевает образуется корочка и подней будет сохнуть неделями при этом еще даст усадку и все пойдет коту под хвост
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Ну вот и вопрос,есть у кого видео или фото,когда результат не косячный,все красят капоты и арки,и результат так себе...ну хоть какой,может есть у кого в архиве![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
ЗдаровА, Женя.
Сушить феном забадаешься, это точно. Речь идет нагреть краску, чтобы она лучше растеклась. Если припечешь как следует, то да, верхний слой может быстро схватиться.
Я грел бытовым феном на минимальной температуре и с расстояния, не давая образоваться точечному перегреву. Когда краска растеклась - сушил естественным способом. В помещении было +22*.
В случае у коллеги место работы у лобового стекла. Феном не возможно обеспечить равномерный нагрев стекла, части кузова. Стекло может отслоиться или лопнуть. Я об это и написал.
Перед тем как красить, я перелопатил гуглом весь тырнет.
Температурный режим покраски и сушки может отличаться от вида краски. Но обычно покраска при температуре 30 - 40* (иначе употеешь), а сушка в камере 60-80*. При покраске температура способствует лучшему растеканию капелек краски в ровный слой. Последующий нагрев еще больше улучшает поверхность краски. Она лучше растекается - ровней. И сохнет равномерно и быстрей.
А феном я нагревал как можно равномерней и не более 45*. Это та температура, которую моя рука легко переносит. Вот 50* уже трудно удержать.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю на Ютубе должно быть. Вот посмотри https://www.youtube.com/watch?v=6R3oOBW2DOw
Как раз и над лобовым переходом красят, то, что тебе надо
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.