0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
sanyoua, может масло когда то в антифриз попадало,песок это накипь с блока срывает
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
При мне такого небыло. Может у предыдущего владелца...
--- Добавлено чуть позже ---
Лично мной блок вымыт, так как двигатель снимался весной. ГБЦ тоже полностью отмыта. После ремонта уровень ож не уходил и не прибавлялся. Масло тоже на месте.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Вчера решился вскрывать замок. Разобрал дверь, замок, но ничего криминального не нашел - все двигается. Плату пропаивал уже год назад, но прогрел ещё раз. Собрал замок, не ставя подключил к проводке и проверил. Работает. Но ведь проблема в чем то была.... Вспомнил, что на школе Октавии А5 разбирал один из моторчиков в замке и зачищал коллектор. На Октавии в замке два моторчика, у меня в пассате один.Как то уже озадачивался я по поводу срабатывания замка через раз. То запрулся двери, то не нет. Все некогда было разобрать дверь, запирал ключём в личинке. Сейчас похолодало и боюсь однажды не попаду в машину- прихватит личинку. Да и туго стал ключ проворачиваться. Что то в замке? Было раз, что ключ повернул, но солдатик не утопился. В чем может быть проблема? Боюсь разберу, но отремонтировать будет нечем.
Поменял сопротивление на контактах моторчика - двести с чем то ли. Сколько должно быть не знаю. Разобрал моторчик, отогнув загибы. Для облегчения разгибания слегка сточил напильником как отметил на фото синим.
Обширную муфту с вала не снимал, а почистил тоненькой отвёрткой, шириной наверно с миллиметр. После сборки сопротивление на контактах мотора меньше десяти ом.
Попутно решил проклеить и дверь, что бы шума меньше в салон шло, что бы звук был лучше и что бы Музон на улице меньше было слышно. Я не супер меломан, так что все по дешману. Промыл панели дверей, продул компрессором и просушил строительным феном. Проклеил наружную панель двери, Панель на которой стп алюминием на битума, а панель декоративную двери пародонта. Материалы не знаю как правильно называются.
Результатом доволен. Дверь теперь запирается и отпирается с пульта, Музон снаружи авто стал потише и без похвипываний, как это заметно при сравнении с непроклеенной дверью. В салоне со стороны проклеенной двери стало тише, закрытие двери приятней. Можно было бы потолще материал, но и этим доволен, тем более на материал потрачено рублей 400-450.
![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Два года, пока сухо, заглядываю периодически, без герметика и без приблуды той, не понравилась она мне, или я не понял для чего онапрокладка, да, оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
25kostik, замок весь мозг вынеси полы вскрывал и замок, не могу найти
но хорошо он хоть сейчас успокоился, в сейф не становится, прост вообще не работает
руками солдата двигаю
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Может тоже проблема с мотором? Судя по моим замерам сопротивления получается, что чем меньше сопротивление, то больше протекания тока. Больше ток, значит больше и мощность двигателя. Со временем коллектор окисляется, поднимает и мощность мотора снижается. На школе коллектор чистил года два назад - пока работает. На своей пока день всего отработал.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Вот по этим отчетам я немного пробежался:
https://passatworld.ru/showthread.ph...ora-otopitelya
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79657
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
sanyoua, а без полной разборки панели наверно было бы проще, работы меньше
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
sanyoua, видео не мое, я лишь предположил что должен быть вариант проще, заводской.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
День добрый. Появилась знакомая проблема, связанная с долгим запуском двигателя, после простоя. Замеры давления на хх показали 3.2. При снятии трубки с регулятора давления, поднимается до 3.7 примерно. После остановки двс, давление в системе, практически сразу падает на 0. При пережатии и обратки и напорной магистрали, падает чуть медленней, в течении секунд 15 примерно.. Это клапан в бензонасосе умер или РДТ?
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
всем здорова !
где найти вот такие раъёмы ... хочу приколбасить на волговские сигналы , что бы не ломать сток .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
всем доброго времени суток! есть вопрос,- может ли комбиклапан СВВ тарахтеть? на холодном мотре не тарахтит, как поднареется начинает барабанить, и только на ХХ!!!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Конечно может. Сними фишку и точно узнаешь. Можешь пред снять. Но он далеко[emoji4]Но на прогретом он не работает. Его смысл же разогреть ЛЗ. До 4 гр. кажется. Или наоборот.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет. Сегодня уже собрал печку. Заводил, теперь радуюсь жарой)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vitos86, снимаешь торпедо, снимаешь все что мешает вынуть корпус климата, вынимаешь корпус, два винта две зашелки и в обратном порядкегалавное чтоб не было колхоза.... если допщики там все соплями перепутали, то придется резать и паять, резать и паять, резать и паять, резять и паять.... короче сразу расширяется словарный запас
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG