0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Да читал тут на форуме что есть какие то крутые пыльники но чуть шире вала, вот и советовалось...
--- Добавлено чуть позже ---
Из чего он?
--- Добавлено чуть позже ---
А сколько стоит? И какие там хомуты?Сколько ездишь?
--- Добавлено чуть позже ---
Так от ваз 2109 становится на ADR пыльники, а на AWT ШРУС не больше? По екзисту шрус awt не видно что аодходит на adr
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
фиг его знает из чего он. поставил по необходимости ещё весной, до сих пор езжу. на моей гранате есть специальный паз для пыльника (не знаю как у вас) а на родном пыльнике отлив по кругу, на этом нет отлива, он внутри просто гладкий, думал он соскальзывать будет, затянул хомут посильнее и езжу до сих пор.
--- Добавлено чуть позже ---
а забыл... одевался он туговато, но оделся ни куда ни делся, маловат немного, но ездит.
тьфу-тьфу-тьфу черезлевоеплечо
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Блин возьму старый пыльник, и схожу в япономагазин.Говорят те вообще вечные.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
а если эНта кривая схождения не выставлена правильно, то может машину вправо немного тянуть?можно выравнять без ущерба для развал/схождения: если с одной стороны на рулевой тяге закрутить на один оборот, то с другой стороны нужно будет выкрутить на один оборот и т.д. на одинаковое количество оборотов - при этом шток рейки будет уходить вправо или влево и руль соответственно вправо или влево куда кому нужно, а колёса останутся как было...
а то у меня и до поездки на развал/схождение , и после всё равно немного вправо тянет.
там мужик из ямы сказал, что руль кривой (хотя я и не замечал этого), поковырял что-то в тягах и сказал, что после этого не должна вправо тянуть, всё идеально.
всё равно тянет.
или надо было сменить сто или дело было не в бабине и я совсем не там ищу?
тяги все новые. машина не бита 99%![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Это я еще на горбатом Запорожце проходил.За готовность помочь советом спасибо
![]()
А вот по поводу статьи про кривую схождения есть вопросы.
1. Если я правильно понял, информацию по этой кривой и как ее сделать "ровной" можно найти только в ПО для ОДЦ. Все остальные СТО такой не имели и не имеют. Курсы, которые они предлагают не могут решить проблемы. СТО должны не слушать рассказы, а иметь четкую документацию, коль это связано с безопасностью. Что хотел сказать автор??? Здесь в статье практически звучит призыв - ваша безопасность в руках официалов.
Кажется, что ВАГ затаскали бы по судам, если они не разместили в открытом доступе информацию, касающуюся безопасности. Официальные сервисные центры просто не в состоянии ремонтировать миллионы выпущенных машин по всему миру. Курсы никогда не обеспечат подготовку и переподготовку армии работников СТО по всему миру. Есть сомнения.
2. На мой взгляд кривая схождения присуща всем типам подвески. На Ауди есть особенность, на Шкоде тоже. Типа рейка стоит ниже (или выше) наконечника рулевой тяги. А как на Пассате????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
тянет вправо это скорее неверное развал/схождение. делал на компьютере? или лучами? или как на жигулях - шваброй и рейкой?
лучше делать на компьютере! опять таки кто мастер - доверяешь ты ему или... и оборудование замученное или боле-менее новое? когда всё сделали перед поднимали на 6 см? что-то происходило со схождением?
кривая схождения она скорее не для безопасности а для удобства. при разгоне (когда перед поднимается) машина вгрызается в дорогу за счёт бОльшего схождения, а при торможении (когда перед опускается) колёса расходятся и облегчают торможение.
и это на всех моногорычажных собратьях и сосёстрах наших и ауди и шкоды и т.д., и т.п....
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
и комп был, что-то похожее какна фото
Скрытый текст:
![]()
и лучи какие-то были, как на фото
Скрытый текст:
![]()
первый раз у него был. посоветовали друзья. у одного опель вектра А, у другого vw джетта 2. сказали полгорода у них обслуживается.))
х.з. на вид нормальное.))
вот не помню, хоть убей. может где-то на улицу в это время выходил.
не знаю.
машину взял летом, первый раз ездил на развал, после покупки новой резины.
короче, одни вопросы.
сейчас мало езжу, а вот по весне, надо что-то с этим делать будет. как-то дискомфорт испытываю при езде, жалко резину, жрёт ведь, по любому, хоть и тянет еле заметно.
--- Добавлено чуть позже ---
а, вспомнил, вроде поднимал, у него домкрат на балке, посреди ямы, поднимал им, но не помню, в конце или в процесс.))
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Не согласен. Тяговые и тормозные усилия зависят от площади пятна соприкосновения колеса с асфальтом и силой прижатия колеса к дороге. Изменение площади пятна от угла схождения, который на глаз даже не заметен никак не влияют на сцепление с асфальтом, так как никаким образом не увеличивает пятно сцепления с дорогой.кривая схождения она скорее не для безопасности а для удобства. при разгоне (когда перед поднимается) машина вгрызается в дорогу за счёт бОльшего схождения, а при торможении (когда перед опускается) колёса расходятся и облегчают торможение.
и это на всех моногорычажных собратьях и сосёстрах наших и ауди и шкоды и т.д., и т.п....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Я дотошный до мелочей, перед смазкой промывать замок буду от старой засохшей смазки и пыли, грязи. А так опущу в химию для мойки двигателя, всё промается, промою в воде, продую компрессором и просушу на батарее. Дальше смазка силиконом. И как новый механизм
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
понятно.А полностью в химию эл.контактам не вредно?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Так из-за этого и буду разделять механику от электрики, те сам замок от блока блокировки с концевиками.
Начитался, наслушался про кривую схождения .... На лучевом простом стенде можно это настроить? У нас такой -![]()
И сколько должно быть изменение в мм? Увеличиваться-уменьшаться при поднятии морды?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Только без фанатизма.В самом замке (внутри) пыли и грязи я не видел. Он надежно закрыт. Грязь есть на крючке и микрике, который крючок переключает. Ну, разберешь замок, увидишь.
Чем попало мыть - можно замок убить. Смотри пластик не раствори![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
пластик не разъедает, а вот алюминий с аппетитомПо инструкции замачивать максимум на 15 минут. А я клапанную крышку от ваз-2114 утром замочил, а вспомнил вечером. Весь нагар, загаженность вымыло, чище новой стала, а вот снаружи проблемка - затопил не полностью. половинка естественного цвета стала, а другая посерела от химии.
Удобно при ремонте двигатели мыть этой химией, все детали как новые, даже если масло никогда не меняли.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Кто разбирал/ремонтировал рулевое. Вопрос.
На холодную, иногда, последний раз после часа на морозе -8*, поворот направо нормально, сразу после этого налево и ощущение, что ГУР не работает. При повороте руля влево до упора все начинает работать.
Справка. Полтора года назад текла рейка. Меняли манжеты.
Машина родственника. Уровень жидкости не уточнял. Сразу не допетрил
--- Добавлено чуть позже ---
Помучил Эльзу. Теперь надо выяснять стоит этот сервотроник или нет. Выяснять подробней как проявляется трабла.
Пока не понял как работают клапана ГУР и где они. Как-то вышел на картинку, на которой рейка и червяк. На червяке между ним и валом (который соединяется с рулевой колонкой) есть два кольца с отверстиями. Видимо через эти отверстия масло попадает на усилитель. Похоже, что эти кольца, когда все собрано, попадают как раз под две трубки, которые идут от клапанов на усилитель. Не сохранил картинку, теперь час ее искал и не нашел
Сервотроник явно не причом. Он регулирует давление (усилие на руле) в зависимости от скорости машины. Состоит из клапана, регулирующего давление, ЭБУ (не тестируется). На ЭБУ с приборки подключен датчик скорости.
Тут кто-то жаловался на туговатый руль. Может такой сервотроник глючил.
Добавил позже
Машина Ауди А4 2002
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
ded_491, нет на Б-5-ом такого сервотроника.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Всем привет! Что-то тихо сегодняКто что скажет про EDL, как и когда она вообще работает. Просто вчера, в гараже, после оттеппели, калеи замерзли и я там раскорячился по диагонали, стоит как вкопаный... так и не понял, работает эта система или нет
или EDS забыл как правильно
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Когда она заработает - услышишь шум включившегося насоса АБС.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |