0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет, помогите советом по ГУРу. Вообщем руль при двежении крутится нормально, но когда начинаю парковаться пока не погазую не крутится, также когда стою на месте на холостых еле крутится чуть даю газу чуть поворачивается. Уровень жижи в норме посторонних звуков от насоса нет что может быть?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 23 |
Я ещё туда не залез,только предстоит.Судя по отчёту : штатно за коробом ЭБУ установлен разъём.Немцам видимо было технологически проще вывести разъём сразу в подкапотное пространство.А как Вы представляете себе неразъёмную проводку между капотом и кузовом автомобиля?Может мы не понимаем друг друга?Если интересно,завтра пойду поищу этот разъём.Как раз потеплело.
Б3,1989,1.8PF универсал ...был. Б5.5,2003,1.6ALZ универсальчик
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
везёт вам, потеплело))) у нас всё так же -20 )))Я ещё туда не залез,только предстоит.Судя по отчёту : штатно за коробом ЭБУ установлен разъём.Немцам видимо было технологически проще вывести разъём сразу в подкапотное пространство.А как Вы представляете себе неразъёмную проводку между капотом и кузовом автомобиля?Может мы не понимаем друг друга?Если интересно,завтра пойду поищу этот разъём.Как раз потеплело.
вот вообще да я представлял себе безразьёмную проводку))))
а этот разьём просто ведёт к предохранителю и всё? или к болту 75x ?
у меня нет ни проводов ни форсунок, на разборке мне зарядили за проводка 1000р, хотя там обычный пвс, разьёмы по 150р и вуаля - провод готов)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 23 |
Судя по пятой картинке из фотоотчёта разъём о котором мы говорим это цифры 3 и 22. А вот куда он идёт после разъёма штатно я не знаю.Чекист я так понял всю проводку тянул сам. Я так понимаю с 75Х идёт на предохранитель,а уже после этого на разъём за блоком ЭБУ.И только после этого на форсунки.Массу он тоже брал из салона.
Б3,1989,1.8PF универсал ...был. Б5.5,2003,1.6ALZ универсальчик
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сегодня получил две (из 4-х) посылки с Алиэкспрес. Стетоскоп и брелок. Понравилось, хотя в полной мере на машине не проверял. Подробно, если интересно в теме https://passatworld.ru/showthread.ph...31#post5232831 отписал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Добрый вечер! Есть пару вопросов!
1. Кто у себя трогал или может потрогать завтра верхний патрубок радиатора, после например часа езды, Горячий ли? а главное надутый? то-есть сжимается тяжко или легко??? условие одно, должно быть на улице -10 и меньше!!
2. есть 3 ошибки по климату!
Номер блока управления: 3B1 907 044 J
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодировка: 17000
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 28232FBBDBFD
3 Найдены неисправности:
01271 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-00 - неисправен
01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
Запускал Тест исполнителей, тест проходит! Делал адаптацию, ошибки всё равно появляются! если стереть ошибки, и сделать тест исполнителей, ошибки не появляются!!!
Как же так, при тесте всё ок, а по ошибкам не работает якобы неисправен ((( замечу что на лобовую воздух идёт горячее чем в пол, не сильно но горячее! при этом у меня где то завоздушина или завоздушивается система, даю оборотов печка греет сильней!
При езде кстати, стоит ECON 26 градусов. если я в движении то печка работает на предпоследней скорости, и воздух темпелей(из за завоздушиности это понятно) но если останавливаюсь например на светофоре, скорость печки падает на 1 деление.....
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Добрый вечер, кто подскажет, подсветка климата не светиться при выключенном зажигании... Так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
В базе знаний есть тема ремонт сервоприводов климатроника скорее всего из за них вентилятор печки дует по разному а точнее V-68Добрый вечер! Есть пару вопросов!
1. Кто у себя трогал или может потрогать завтра верхний патрубок радиатора, после например часа езды, Горячий ли? а главное надутый? то-есть сжимается тяжко или легко??? условие одно, должно быть на улице -10 и меньше!!
2. есть 3 ошибки по климату!
Номер блока управления: 3B1 907 044 J
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодировка: 17000
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 28232FBBDBFD
3 Найдены неисправности:
01271 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-00 - неисправен
01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
Запускал Тест исполнителей, тест проходит! Делал адаптацию, ошибки всё равно появляются! если стереть ошибки, и сделать тест исполнителей, ошибки не появляются!!!
Как же так, при тесте всё ок, а по ошибкам не работает якобы неисправен ((( замечу что на лобовую воздух идёт горячее чем в пол, не сильно но горячее! при этом у меня где то завоздушина или завоздушивается система, даю оборотов печка греет сильней!
При езде кстати, стоит ECON 26 градусов. если я в движении то печка работает на предпоследней скорости, и воздух темпелей(из за завоздушиности это понятно) но если останавливаюсь например на светофоре, скорость печки падает на 1 деление.....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Привет! Напиши в личку твой адрес - пришлю тебе эти скобы. Только учти - такие брызговики макс на полгода. Я их поменял штук десять...Всем привет. Купил брызговики не оригинальные.С передними все ясно.как их крепить. А вот с задними
не понятно. Похоже там нужны какие-то скобы. Типа как в оригинальных.кто то крипил такие. Мест для крепления нет.
Как закрепить?Вложение 156326
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
studin, обычно решается промывкой потенциометров сервоприводов заслонок... грязь... то ок, то ошибка... а точнее пыль внутри мешает их нормальной работе...
Зы Ссыль которую ты потерял
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |