0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Да, его.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
У меня при сходных симптомах было обнаружено окисление контактов в разъеме датчика скорости под блоком ЭБУ (затекала вода).Добрый вечер,Ребят!может у кого была такая проблема,спидометр стал показывать по типу "шагания",скорость не показывает а просто скачет с начало на 20 потом к примеру на 40 и так до конца потом когда доходит до конца,там стрелка лежать и остаётся.В сём может быть проблема?а то устал ездить по тахометру и навигатору.Машина пассат б5 двиг. АЕВ 1997г
Тема тут
https://passatworld.ru/showthread.ph...корости
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=pavel1;5169972]У меня при сходных симптомах было обнаружено окисление контактов в разъеме датчика скорости под блоком ЭБУ (затекала вода).
эту тему читал,спасибо!но всё не то, думаю внутри панели что то,по ваг кому скорость показывает,и адометр считает на приборке но со спидометром не пойми чего
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Так как народ в этой теме любит "Помогать", решил свою проблему сам. Все дело в подсосе воздуха, рассыпалось кольцо на одной форсунке, из-за этого все проблемы. Заменил колечко и все стало тип топ. Если троит при этом плохие тормоза, однозначно подсасывает воздух и в системе нет вакуума.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Спасибо, что отписался.
А что, опрессовку впуска тебе не советовали делать??????
Или она показала где воздух сосет???????
--- Добавлено чуть позже ---
Расскажи как нашел дырку. Мне интересно и людЯм полезно
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Товарищи, подскажите: вот когда рулем туда сюда (на заглушенной машинке) дергаю - чуть-чуть легонечко постукивает. А на скорости от 160 км/ч - машинка чуть рыскает (вот как будто от боковых порывов ветра). Сравнивать к сожалению, не с чем. И еще у меня широкая резина - 225/50R17 (в колеях очень нервная из-за ширины резины) - но по идее на скорости из-за этого не должно рыскать.
Рулевое? Рейка? Наконечники? (на сервис не ездил еще, пока теоретизирую)
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
big17, подними колесо на домкрат, возьмись руками на 9 и 3 часа и попробуй поводить в одну и другую сторону, посмотри как она себя ведет. Двигаться вообще колесо не должно. Если двигается - обрати внимание на верхние рычаги и на рулевую тягу с наконечником. В принципе там все видно будет что двигается и портит всю малину тебе.
P.S. и левое и правое колесо проверь
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Попробую (ступичные подшипники и всю подвеску поменял 7 т.км. назад)big17, подними колесо на домкрат, возьмись руками на 9 и 3 часа и попробуй поводить в одну и другую сторону, посмотри как она себя ведет. Двигаться вообще колесо не должно. Если двигается - обрати внимание на верхние рычаги и на рулевую тягу с наконечником. В принципе там все видно будет что двигается и портит всю малину тебе.
P.S. и левое и правое колесо проверь
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Резина должна соответствовать машине. Столкнулся с такой проблемой. Сын купил на свою Ауди летнюю резину пошире - стала ловить колею и рыскать на скорости. Надавил на него и поставили зимнюю - песня после пережитого. Сын и развал/схождение делал, подвеску инспектировал, а заменил резину на нормальную.... Так на зимней до сих пор отъездитТоварищи, подскажите: вот когда рулем туда сюда (на заглушенной машинке) дергаю - чуть-чуть легонечко постукивает. А на скорости от 160 км/ч - машинка чуть рыскает (вот как будто от боковых порывов ветра). Сравнивать к сожалению, не с чем. И еще у меня широкая резина - 225/50R17 (в колеях очень нервная из-за ширины резины) - но по идее на скорости из-за этого не должно рыскать.
Рулевое? Рейка? Наконечники? (на сервис не ездил еще, пока теоретизирую)
--- Добавлено чуть позже ---
Да, подвеску и рулевое проверить не помешает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
big17, вполне возможно, что это крестовины на карданчиках в конце вала рулевой колонки.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Легкое постукивание рейки при неработающем ГУР присутствует на всех машинах с возрастом. Если постукивание не похоже на удары и при работающем ДВС (ГУР) - не прослушивается, то нет причин для беспокойства. Надо только убедиться, что стук не от наконечников рулевых тяг происходит. На ТО меня уже столько лет не тормозят по этой причине. А наши спецы на повтор при малейшем подозрении отправляют.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Друзья что скажите о покупке б/у радиатора печки(оригинал) новый хороший у нас 6тыс стоит,конечно я бы мог купить но так как у меня родился малыш 3мес назад все деньги трачу на негоцены бешеные
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Я поставил турецкий за 600р, после того, как узнал цену на оригинал. 1,5 года - полет нормальный)
AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в приборку лазил, стрелки снимал?
как стрелка опускается, плавно или так же рывками?
сделай тест исполнителей на приборке через ваг ком.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, есть вопрос по поводу грибка (клапана ВКГ). Я заказал оригинальный клапан номер которого 034 129 101 B. Но вот в просторах нета нашел еще один грибок 06A 129 101 D. Он такой же вроде? Цена его JP Group просто в три раза дешевле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подскажите артикулы или как называются точно разъемы в стойках дверей? вернее, сами разъемы которые идут от двери.
проблема в том, что перетерся и оторвался от клеммы один из проводов динамиков.
я возился часа 2 - так и не допер как клемму извлечь из разъема, чтоб посадить её заново на провод.
нашёл в инете картинку - кому то это удалось.
то есть либо надо клемму вытащить, либо заказать новый разъем с клеммами.
в каталоге так и не нашел этих разъемов![]()
VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А все разобрался. Вот цытата:
"Сообщение badkiller » 01 ноя 2013, 14:55
В общем взял , как здесь написано, взять "подешевле" 034 129 101 B, хотя родной стоял 06A 129 101 С ( D ). Движок AMB 04 года. И хочу сказать вам, не путайте людей! Клапана разные по нескольким параметрам:
- диаметр нижней части у 06A 129 101 С ( D ) значительно больше! Пришлось наматывать изоленту до необходимого диаметра, порядка 5-6 мм (примерно), а то он просто проваливался и болтался в месте соединения;
- сами выходы на 034 129 101 B сделаны по упрощёнке, просто из пластика, а в 06A 129 101 С выходы снизу метализированны, а поверх пластик, что значительно качаственнее и надёжнее даже на глаз;
- само внутреннее маленькое отверстие, через которое проходят КГ/воздух, когда клапан закрыт, имеет другой диаметр. У клапана 034 129 101 B - это отверстие примерно в 2 раза больше, а это значит, совсем другие настройки..."
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
[QUOTE=ded_491;5170419]Вставь что-то подходящее по стрелкам ключ. Возможно скрепка подойдет /QUOTE]
Спасибо, попробую
VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic