0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Не знаю, что у тебя за насос, я на Б5+ снимал, гайку Кольцо) сорвать с места было тяжко - сделал приспособу. Открутил гайку, а насос вроде без проблем достал. Лючок , конечно создавал неудобства, но справился. А с твоим-то опытом на ура сам вылетит
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Незнаю подробно нелазил не рассматривал, так все запоял и норм теперь робит!!!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Молодец, Володя. Я не сомневался, сам справишься
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Доброго времени суток друзья!У меня Пассат 2000 г.в. 1.8Т Дв. AUG АКПП типтроник. Сегодня приключилась проблема.Помогите пожалуйста.
На скорости 40-60 км.ч. появился очень сильный но короткий удар вроде как трансмиссия подклинивает.но очень коротко и резко.дальше все как обычно.Периодичность 20-50 км. пробега.Ощущается по кузову как будто проехал по срезанному асфальту или ямке.но это точно не то.Не было никаких ям.Сильный ,очень короткий "дерг" и дальше обычное передвижение.Никак не смог определить связано ли это с переключением передач или само по себе.просто не систематично происходит.что может быть?
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Вадим Токарев, доброй ночи.
По описанию проблемы трудно понять. Вы ощущаете толчок как удар о препятствие или как рывок в перед???? Это происходит при переключениях передач или при монотонной езде.??? Стуки слышны????
Как давно у Вас машина????
Масло и фильтр в АКПП давно меняли???
Когда последний раз менялся ремень ГРМ???
Ошибки по ДВС и АКПП надо посмотреть.
А машину в подпись поставьте. Завтро у Вас будут переспрашивать какая машина.
Как сделать, прочитайте в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудьте сохранить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Добрый вечер!
Менял ремень ГРМ с роликом и помпой, есть вопрос.
Двигатель 2,0 TDi BGW (аналог 1,9 AVF) на 2004-2005 годах ставили автоматические ролики.
Старый ремень прошёл гарантированные 90000км. Стрелка на автоматическом ролике-натяжителе ушла влево от U-образной прорези. см фото
[/URL]
Ставил все как в ELSE. При полностью остывшем двигателе. Со всеми стопорами и тп. Руководство допускает смещение стрелки от центра U-обр. прорези при затяжке гайки до 5мм вправо. (у нас так и получилось...3-4мм.) см фото. Видно плохо, но там от центра прорези эти 3-4 мм и есть.
[/URL]
Вопрос: На горячем двигателе стрелка уходит ЗА прорезь вправо...это нормально? По мере остывания возвращается в исходное состояние.
И слышится небольшой шорох при работе двигателя, толи от ролика, толи от ремня....Перекосов нет и нигде ничего не трёт вроде. Синхронизацию в 0,0 выставили.
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Для ded_491
Толчек как удар о препятствие скорее.Не рывок вперед однозначно.Стуков никаких нет.Не могу определить при переключении передач или нет.может с 5 на 4,может с 4 на 3,может вообще при переключении на повышающую,а может и при монотонном движении со скоростью 40-60 км.ч.появилось только сегодня и не системно,поэтому конкретнее сказать не могу.масло в акпп я не менял,авто у меня 2 недели.До этого много ездил на нем ничего подобного не было.
Пассат Б5+ ,2003г.в. 1.8Т АКПП ,AWM,VIN:WVWMD63B03P034490
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Не откладывая компьютерную диагностику ДВС, АКПП и АБС..... распечатку ошибок выложить на форуме. Разумеется если есть ошибки. Проверить состояние ходовой. Люфты в ступицах, нагрев ступиц. Состояние ШРУСов......Не могу определить при переключении передач или нет.может с 5 на 4,может с 4 на 3,может вообще при переключении на повышающую,а может и при монотонном движении со скоростью 40-60 км.ч.появилось только сегодня и не системно,поэтому конкретнее сказать не могу.масло в акпп я не менял,авто у меня 2 недели.До этого много ездил на нем ничего подобного не было.
АКПП. Уж коли Вы не знаете когда менялось масло и фильтр, лучше посмотреть его уровень и состояние. Темное масло и низкий уровень быстро убивают АКПП. Ремонт от $1200. Святое дело после приобретения машины менять все расходники. Не ждать когда умрет АКПП или порвет ремень ГРМ и погнет клапана ДВС.
Пока не выясните что у Вас клинит, я бы не рекомендовал на ней ездить.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, лампочки на приборке при этом не загорались. Типа системы курсовой устойчивости, антипробуксовочная, АБС....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вадим Токарев, скорее всего акпп дергает с 5 на четыре при езде накатом, или торможении... в общем с малой нагрузкой... перевидите селектор в положение 4 и покатайтесь так для выяснения... если ударов на 60 ти не будет то это переход 5-4 бьет... на разгоне и сбросе газа в потоке бьет 2-3... переведите селектор в типтроник и остановитесь со второй передачи до 0 плавно... если при переходе 2-1 будет удар... то, смотреть состояние\уровень масла, снимать поддон... проверять наличие стружки... если норм мыть плиту и менять N91 + масло+ фильтр... перед этим читать ошибки... проверять ДМРВ... и устранить все недочеты в работе мотора, и системе охлаждения двигателя если таковые имеются...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Договорился завтра продиагностировать ,считать все ошибки.заодно проверю масло в коробке.
Пассат Б5+ ,2003г.в. 1.8Т АКПП ,AWM,VIN:WVWMD63B03P034490
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Здравствуйте. Хочу заказать новые передние стойки, привести машину к товарному виду. В связи с этим не планирую покупать Boge или Sachs (Eibach и Koni вообще не встречал). В теме с качеством неоригиналов есть Bilstein. Но в каталоге их там 3 вида с существенным отличием в цене: артикулы 191-19939 , 240-65085 , BNEB993 . Самый первый подходит мне по цене, но подойдет ли он в общем?
Можно и подешевле, если кто знает может посоветует какие еще производители приемлемы из 3B0413031Q.
Раньше никогда не менял стойки. Подскажите, пожалуйста, что еще нужно заказать для замены передних стоек.
--- Добавлено чуть позже ---
Только что обнаружил на сайте подобное предложение. как думаете, стоит заказать?) или это замануха на китай...
![]()
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
я бы не рисковал, халявы от вага не бывает, либо это сделано в плохом китае и поставщик просто сбывает товар.
--- Добавлено чуть позже ---
Если сомневаешься, то сравни номера в каталогах производителей и на разных сайтах (емекс, автодок и т.п.).
Я ставил Боже (или Сакс, не помню, но Билштайн и пред идущие фирмы это одного поля ягоды, продукция очень идентична, о чем еще и говорит разница в цене), меня все устроило, только они бывают двухконтурные, когда стойка работает на разжатие и вверх и вниз, вот такие брать не стоит. Дорогу держат хорошо, в меру мягкие, но сайлентблок прямого нижнего рачага убьет чуть быстрее.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
А у меня от груши круиза на колесо тросика ДЗ тяга идет.А у тебя такая тяга есть???
Ее при желании перетянуть можно.
--- Добавлено чуть позже ---
Уровень масла смотрят при его температуре +35 + 40*.
И не забудьте ошибки сбросить на флэшку или распечатку взять. После этого ошибки стереть (очистить, удалить). Потом обзаведетесь ВАГ-КОМом. Это как запасное колесо для машины с возрастом. Стоит не дорого и окупается в момент.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
DiXos, брал кони тут это к вопросу о не видел... вернее не искал![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG