1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет форумчане.
Проверил через ваг-ком показания датчика ож в блоке 1 и 17. Показания разные!
В блоке двигатель показывает -3 (на улице -3)
В блоке панель приборов показывает вообще 30
Ну и нашел ошибку по нему: *Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал*.
На прогретой вроде правильно показывает. Но все симптомы говорят что датчик неисправен. Я прав? Может быть тут что-то другое?
--- Добавлено чуть позже ---
Машина холодная, с ночи.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ну тут надо не только на холодную ну и на горячую смотреть сравнить показания
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Может. И если на прогретой показывает норму, то скорей всего утечка между проводами. Смотрите разъем ДТОЖ - его частенько заливает какой. И потом разъем на ЭБУД. Редко, но на контактах самого ДТОЖ можно увидеть что-то.
Снимите разъем с ДТОЖ. В 01 должен показать -40*, проводка нормально. В 017 не помню. Вроде там нормируется сопротивление от 5*. Но не 30*.
У ДТОЖ чем меньше сопротивление, тем больше температура. Так что если параллельно ему имеется сопротивление утечки, будет показывать больше температуру.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
а если дтож неисправен мозги берут показания с какого-нибудь другого датчика?Может. И если на прогретой показывает норму, то скорей всего утечка между проводами. Смотрите разъем ДТОЖ - его частенько заливает какой. И потом разъем на ЭБУД. Редко, но на контактах самого ДТОЖ можно увидеть что-то.
Снимите разъем с ДТОЖ. В 01 должен показать -40*, проводка нормально. В 017 не помню. Вроде там нормируется сопротивление от 5*. Но не 30*.
У ДТОЖ чем меньше сопротивление, тем больше температура. Так что если параллельно ему имеется сопротивление утечки, будет показывать больше температуру.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!! -- вот что написано в lbl-файле------Температура ОЖ,80...110°C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42. !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
вон чего! тогда это объясняет что в приборке 30 градусов. так,ребят,кто знает где на адр этот датчик?
--- Добавлено чуть позже ---
а то я пока флейтой занялся
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Юрий karp0ff,1 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- для блока управления двигателя
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
2 - Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N208-
3 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
4 - 4-контактный штекерный разъем (черный) для лямбда-зонда -G39-
5 - Тройное штекерное соединение (серое) для датчика числа оборотов двигателя -G28-
6 - Тройное штекерное соединение (зеленое) для датчика детонации 1 -G61-
7 - Тройное штекерное соединение (синее) для датчика детонации 2 -G66-
8 - Блок управления Motronic -J220-
- место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе
9 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- (ндуктивный датчик)
10 - Датчик детонации 2 -G66-
11 - Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-
12 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
13 - Датчик детонации 1 -G61- >
14 - Датчик Холла -G40- или датчик Холла -G163-
15 - Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-
16 - Регулятор давления топлива
17 - Катушка зажигания -N- и катушка зажигания 2 -N128- с выходным каскадом -N122-
18 - Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ
19 - Соединение с массой на правой опоре двигателя
20 - Измеритель массового расхода воздуха -G70-
21 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- на воздушном фильтре
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Видимо между ДВС и стенкой перегородки аккумуляторного отсека. Разъем на 4-е контакта.
А приборка и есть приборка. Температуру показывает по ДТОЖ. Так что если там враки, то смотреть надо ДТОЖ и его проводку.
Это если бы врал датчик на ЭБУД, Вы видели бы в 01 его искаженные показания, а ЭБУД брал данные с датчика во впуске.
Если хотите убедиться, посмотрите что показывает датчик температуры во впуске на холодную ВАГом в соответствующей группе.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Юрий karp0ff, если датчик ож G62 не исправен-- эбуд считывает с датчика температуры на впуске G42----если не исправен датчик G42---В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
G42 исправен,недавно менял
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Юрий karp0ff, если будешь менять датчик ож-- прикупи фиксатор-- вещь весьма хрупкая....будешь снимать- можешь сломать...... мой сломали-- пришлось из проволоки на месте колхозить
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
А у меня она улетела в неизвестность. Хорошо, что заранее побеспокоился и купил вместе с ДТОЖ на всякий случай. Уж больно покорячиться пришлось при снятии.
А при установке и проволочкой для страховки подвязывал - все равно улетела. Выручила запасная.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
ded_491, её по ходу пьесы не нужно вытаскивать всю-- а только отодвинуть на половину... вроде
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
можно заменить включатель головного света красный на зеленый? с американца, на европу
WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Я и при снятии тонкой проволокой обвязывал, а при установке не помогло. Она хоть и пластмассовая, но пружинит немного. Антифриз как смазка. ДТОЖ ставить приходится практически в слепую. Зацепил и пстрык... ищи ее потом на коробке или в яме.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Сегодня флейту домучал,починил,но об этом позже)
Прогрел машину,прокатился,включил ваг-ком.
Вот с блока 1 и 17:
Заглянул к фишке датчик,она сухая и целая,ничего криминального.
Что скажете? А я пока про флейту отчитаюсь.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
xodavit, посмотри по номерам и пробей ( мне кажется что вся эта бяка взаимозаменяемые)
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре