0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
всем привет. подскажите, а где можно узнать свой id на сайте?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
max_by, пружина в блок,а планка поперечная вертикально ставится,снимать будешь аккуратно из крышки термостат вынимай,там защелки стоят,если уже не выломаны
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
я уже поменял его) пружинкой в блок, затем кольцо и крышка следом)
мне интересно, почему на экзисте по другому. Еще искал схему системы охлаждения с направлениями потоков жидкости, но нигде такую не нашел. хотел там посмотреть направление жидкости
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну может все- таки кто- нибудь предположит что может быть?Такая проблема с акпп ехал по трассе сильный толчок запахло паленым коробка встала в аварийный режим, задняя пропала, включаешь драйв машина не едет пока газ не нажмешь. С утра на холодную завожу аварийный режим пропадает, но задняя не едет. У меня такая проблема была приехал на сервис поменяли коробку 2 дня по городу покатался , выехал на трассу и опять толчок паленым запахло, не работает задняя ! Масло не течет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
где-то читал что может неисправный ДМРВ может гробить коробкуНу может все- таки кто- нибудь предположит что может быть?Такая проблема с акпп ехал по трассе сильный толчок запахло паленым коробка встала в аварийный режим, задняя пропала, включаешь драйв машина не едет пока газ не нажмешь. С утра на холодную завожу аварийный режим пропадает, но задняя не едет. У меня такая проблема была приехал на сервис поменяли коробку 2 дня по городу покатался , выехал на трассу и опять толчок паленым запахло, не работает задняя ! Масло не течет.
а диагностика что говорит?
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Никто не подскажет?Всем привет!
После долгой поездки решил снять логи на разгоне. Понятно, что в такую погоду это не получилось сделать, но картинка показательная.
Вложение 136175
Сверху наддув, запрос - бирюзовый, факт - желтый. Посередине обороты, внизу расход воздуха: серый - факт.
Вот еще для примера, просто езда по городу:
Вложение 136176
Турбина новая (ККК), байпас новый (оригинал, 1 год назад менял), ДМРВ новый (оригинал, вставка), недавняя опрессовка дыр не показала.
Угол опережение зажигания 30 в начальный момент открытия дросселя, это нормально? (на первой картинке, видно значение УОЗ)
По наддуву - N75 проверять?
По несовпадению значений ДМРВ при около нулевых значений - это критично? Что смотреть?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
streamer, выложи в тему про логи сами логи... поглядим... картинка не сильно информативна...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
диагностика не показывает никаких ошибок , повторяю это совершенно другая коробка и ситуации один в один.А что там может сгорать чтобы блокировало коробку?
Я уже за мучился помогите пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Если нет задней, Драй включается задумчиво, на дисплее все режимы горят, АКПП в аварийном режиме - ошибки будут обязательно. Смотреть нужно на компьютере а не на дисплейчике приборки.
Гореть могут фрикционы, муфта блокировки гидротрансформатора, проводка.
Чем пахло??? паленым маслом или горелыми проводами???
Вы уверены, что Вам АКПП заменили???
Другую АКПП Вы сами покупали или кривые ручки????
Может они маслом прогнали, залили, машина поехала, а Вам сказали заменили????
Сколько всего проехали на машине с момента покупки???
Были легкие толчки при переключении передач???
Когда меняли масло, фильтр в АКПП???
Все проблемы с АКПП начинаются с низкого уровня масла, несвоевременной замене его и фильтра, езда в холодное время на не прогретой АКПП. Длительная езда с проблемами ДВС. Заправки в АКПП вместо АTF какой-нибудь каки перед продажей.
В первую очередь смотрите уровень масла и его состояние (грязное, паленым пахнет). Могли не выдержать технологию заливки масла. Его заливают и проверяют при температуре масла 30-40*. Перебирают режимы PDRN c интервалами 2-3 секунды несколько раз. Доливают. Это чтобы заполнились все каналы и полости маслом.
При включении аварийного режима, задняя блокироваться не будет. В некоторых АКПП и машинах может вперед ехать только на первой, а зад будет работать. Это скорей всего слабое давление, забиты соленоиды в плите грязью.....
Сейчас остается посмотреть состояние масла, при необходимости долить, Считать ошибки (полное сканирование).
Ошибки и ответы на все вопросы выложить в теме.
Когда в подписи введете все, что сочтете необхомым, не забудьте потом сохранить изменения. Смотрите мою подпись
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за развернутый ответ. Я тут недавно поэтому отвечаю так. Запахло горелыми проводами, я не уверен что мне акпп заменили так как делалось все в акпп, но заверили что да, другую акпп покупал сам проездил 2 дня на ней. С момента покупки 4000 км. Не было толчков никаких не было. Просто сильный толчок и дальше вся ситуация. Поменяли коробку и естественно масло в ней. Сегодня ездил в другое акпп сделали диагностику и вот такие ошибки:Если нет задней, Драй включается задумчиво, на дисплее все режимы горят, АКПП в аварийном режиме - ошибки будут обязательно. Смотреть нужно на компьютере а не на дисплейчике приборки.
Гореть могут фрикционы, муфта блокировки гидротрансформатора, проводка.
Чем пахло??? паленым маслом или горелыми проводами???
Вы уверены, что Вам АКПП заменили???
Другую АКПП Вы сами покупали или кривые ручки????
Может они маслом прогнали, залили, машина поехала, а Вам сказали заменили????
Сколько всего проехали на машине с момента покупки???
Были легкие толчки при переключении передач???
Когда меняли масло, фильтр в АКПП???
Все проблемы с АКПП начинаются с низкого уровня масла, несвоевременной замене его и фильтра, езда в холодное время на не прогретой АКПП. Длительная езда с проблемами ДВС. Заправки в АКПП вместо АTF какой-нибудь каки перед продажей.
В первую очередь смотрите уровень масла и его состояние (грязное, паленым пахнет). Могли не выдержать технологию заливки масла. Его заливают и проверяют при температуре масла 30-40*. Перебирают режимы PDRN c интервалами 2-3 секунды несколько раз. Доливают. Это чтобы заполнились все каналы и полости маслом.
При включении аварийного режима, задняя блокироваться не будет. В некоторых АКПП и машинах может вперед ехать только на первой, а зад будет работать. Это скорей всего слабое давление, забиты соленоиды в плите грязью.....
Сейчас остается посмотреть состояние масла, при необходимости долить, Считать ошибки (полное сканирование).
Ошибки и ответы на все вопросы выложить в теме.
Когда в подписи введете все, что сочтете необхомым, не забудьте потом сохранить изменения. Смотрите мою подпись![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет друзья!
У меня есть два вопроса. Первый про эту мембрану:
,
.
В какой момент она должна срабатывать? Я газовал и плавно и резко, она неподвижна.
Второй вопрос про грибок(я правильно его назвал?):
,
.
Когда газую слышен хорошенький ПШИК,так вот,смотрите я стрелкой указал что-то вроде трещины, из-за неё может шипеть?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Блин. Сын позвонил. Желтая масленка вылезла. литр масла долил все равно висит. Щас приедет, воткну ВАГ. Посмотрю ошибки, сброшу. Может и масленка погаснет.
Чет не вспомню. Если ошибка прописалась, без сброса ее и долива масла должна гаснуть или датчик капут. Он менял его недавно. Не оригинал поставил.
--- Добавлено чуть позже ---
Поднимайте чехол на рычаге селектора передач (рычага...ручки). Под ним есть плата управления. Частенько туда проливают колу, кофе... я монеты 17 штук на Ауди А4 достал (там шторки). Осторожно. переключение осуществляется с помощью магнитов. Они или на пластмаске, которую рычаг двигает, или на шторках (в Ауди). Не потеряйте. У сына слетел один магнит. У Вас их два. Один ходит над датчиками PDNR, другой над датчиками типтроника - +/_ передачи.Спасибо за развернутый ответ. Я тут недавно поэтому отвечаю так. Запахло горелыми проводами, я не уверен что мне акпп заменили так как делалось все в акпп, но заверили что да, другую акпп покупал сам проездил 2 дня на ней. С момента покупки 4000 км. Не было толчков никаких не было. Просто сильный толчок и дальше вся ситуация. Поменяли коробку и естественно масло в ней. Сегодня ездил в другое акпп сделали диагностику и вот такие ошибки:...
От этой платы идет жгут к ЭБУ АКПП. Он под ногами пассажира. Туда, особенно зимой, попадает вода (снег ногами заносят). Может заливать разъем, жгуты и сам блок. Осмотреть, особенно разъем и блок на предмет коррозии, влаги.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
С типтроником мы разобрались. Не понятно почему одна и та же ситуация на разных коробках произошла. И дело ли в коробке?Блин. Сын позвонил. Желтая масленка вылезла. литр масла долил все равно висит. Щас приедет, воткну ВАГ. Посмотрю ошибки, сброшу. Может и масленка погаснет.
Чет не вспомню. Если ошибка прописалась, без сброса ее и долива масла должна гаснуть или датчик капут. Он менял его недавно. Не оригинал поставил.
--- Добавлено чуть позже ---
Поднимайте чехол на рычаге селектора передач (рычага...ручки). Под ним есть плата управления. Частенько туда проливают колу, кофе... я монеты 17 штук на Ауди А4 достал (там шторки). Осторожно. переключение осуществляется с помощью магнитов. Они или на пластмаске, которую рычаг двигает, или на шторках (в Ауди). Не потеряйте. У сына слетел один магнит. У Вас их два. Один ходит над датчиками PDNR, другой над датчиками типтроника - +/_ передачи.
От этой платы идет жгут к ЭБУ АКПП. Он под ногами пассажира. Туда, особенно зимой, попадает вода (снег ногами заносят). Может заливать разъем, жгуты и сам блок. Осмотреть, особенно разъем и блок на предмет коррозии, влаги.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
пытался пальцем заткнуть,не подлезть,пробовал,мешает штейкер. сегодня придумаю чем заклеить и завтра заклею, всё-таки не должно тут щелей быть.
А по первому вопросу подскажете что-нибудь?![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |