0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
ded_491, завтра отпишусь что ДМРВ скажет .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
мужики, ну это ж еще не все, как оказалосьехал сегодня на работу, спешил, решил поотжигать
газ в пол, хлопок под капотом и машина не едет
открыл капот - вырвало верхний патрубок из интеркулера
раньше такого не было, но я поменял турбину
патрубок крепится скобой
я поставил все на место и поехал уже в спокойном режиме - все ок
посоветуйте, что делать?
появился странный звук при сбрасывании газа
т.е. я нажимаю на педаль газа, убираю ногу с нее совсем, обороты падают и возникает прерывистый звук с правой стороны, что-то вроде - бу-бу-бу-бу
приехал в гараж, с товарищем определили, что звук исходит из корпуса фильтра
сняли патрубок, видно, что при сбрасывании газа, сетка начинает колебания "на улицу"
если рукой сдавить патрубок от интеркуллера к дросселю, то ощущаются существенные колебания воздуха пальцами
такого раньше не было
кроме того, обнаружил, что "грибок" снаружи в масле
грибок менялся при чистке ВКГ около года назад
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
лесович, Ошибка по бублику появляется при ЛЮБОЙ пробуксовке в коробасе. Такая вот "самодиагностика" в 01N - комп сравнивает обороты двигателя и скорость. Тоесть буксовать может как бублик, так и любой другой пакет, а ошибка будет по гидротрансформатору. В твоем случае (по симптомам) это очень даже может быть 3я передача. В общем не хочу расстраивать, но скорей всего АКПП тебе надо перебирать. Сними логи по дмрв, если он жив, то разминай лопатник...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Всем привет . Ребят подскажите сейчас проверил ДМРВ мультиметром на х . х . показывает 1 . 85 , это значит хана ему ? Читал вроде должно 1 . 35 - 1 , 60 или я ошибаюсь ? Заранее благодарен .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Привет всем, расскажите пожалуйста по подробней какую роль выполняет этот шланчик? Спасибо.
Просто он у меня дырявый оказался, под замену естественно.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Посмотрите в теме в теме Как проверить ДМРВ пост 18 https://passatworld.ru/showthread.php?t=199411 Для АХЛ там нашел:
Датчик расхода воздуха (MAF)
Выводы......... Цвет/номер провода...........Состояние................................................Номинальное значение.........Примечание
3 & масса......красный/зеленый & масса....Кратковременно прокрутите КВ стартером...11-14 В.............................. 10
1 & 2 ............зеленый & желтый .............Холостой ход ...........................................1,1 В .................................11
1 & 2............ зеленый & желтый .............3000 об/мин .............................................1,7 В .................................11
Указание: (примечание)
10 - Проверка напряжения питания. Проверка на разъеме жгута проводов.
11 - Проверка сигнала. Проверка на разъеме жгута проводов.
Вот еще интересная тема с графиками напряжения... Расходомеры воздуха AFM, MAF и пр., Устройство, принципы работы.. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44317
Странно. Часть текста куда-то исчезает
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Хоть один человек нормально мериет....
должно быть от 0.98 до 1.02 Вольта и это лишь в идеале. При замере только на вкл.зажигании и полностью установленном датчике!!!!!!!!!!!!,
Можно потерпеть, но не забывать про датчик при 1.10. Все остальное ближе к гибели, чем больше, тем кривее будут его показания для эбуд.
Как последний способ, можно аккуратно дунуть его очистителем карбюратора, но помогает крайне редко и не на долго.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Друзья!!! Очень нужен совет:
На дружественном нам форуме прочитал что поменять верхние рычаги можно не снимая стойку и что болт, крепящий верхние рычаги к поворотному кулаку, может быть вынут без снятия всей стойки, что, естественно, облегчает дело...
Вот что пишут:
"дополнение: если вы меняете все рычаги с одной стороны, то для облегчения замены верхних проще снять амортизационную стойку целиком, чем отворачивать крепление рычагов от стойки в труднодоступном месте. Но при замене одного верхнего рычага, проще сделать, как делал я. Сегодня специально проверил - болты вынуть можно и у переднего и у заднего рычага..."
http://vwts.ru/forum/index.php?showt...0&#entry919584
Действительно ли это так?
У кого то получалось поменять верхние без снятия стойки? Если это возможно, то я попробую заменить их самостоятельно....
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
WinterSunSet, стойку не сложно снять,чем мучаться вопросом выйдут болты или нет,свои менял снимая стойку и положение рычагов затягивал по мануалу
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/entry.php?b=1533 тут посмотри
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
WinterSunSet, по мне, тоже проще снять стойку, тем более, что и снять её без проблем
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
gta-2,
Vital 86,
Вы имеете в виду полностью откручивать от верхнего кронштейна, от подрамника, от рулевой тяги?
Или только открутить 3 болта под капотом что держат кронштейн?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
WinterSunSet, снимаешь колесо,колесо или упор ложишь под нижние рычаги,отпускаешь машину на колесо(упор),чтоб чуть сжать амортизатор,откручиваешь сами рычаги,длинный болт,три гайки в подкапотном,верхний крепеж стойки и нижний крепеж стойки один болт,поднимаешь машину,чтоб освободить нижние рычаги,монтажкой приподнимаешь нижний конец стойки и выводишь из зацепления с нижним рычагом,вынимаешь стойку![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Serg57, при вкл . зажигание и не работующем движке показывает 1 . 00 - 1 . 01 ( скачет ) , а вот при заведенном движке сколько должно быть не знаешь ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Батарейка в тетере новая???
На работающем ни когда не мерил, да и зачем, если 12 В приходит, то обратное напряжение будет в норме.
AHL, Octavia 1Z3- были