0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
[QUOTE=ra6fvh;5680594]Спасибо, я вот такой взял шланг , сегодня буду вечером менять.Скрытый текст:
Сегодня искал где течет. Сегодня не течет. Текло, судя по следам, давно и ветром уносило. Пятно, сухое за фильтром. Видимо при каких-то условиях течет. Тут у парня на Б5+ полный привод была такая же бяка - текло с фильтра. Сегодня погода резко сменилась, возможно связь с атмосферным давлением и у меня почти полный бак. В прошлом году бывал запах бензина у машины, гл подтеков не видел.
Вобщем трубку я купил на Шате -М. Трубка бензостойкая высокого давления 8 мм. Это внутренний диаметр. Держит 10 бар. Продают на метры.
Но эта трубка та, что слева на снимке. Та что справа длиной с полметра и заканчивается каким-то фитингом. Как на рукавах высокого давления. Т.е на метры ее не продают. Видимо у нее должен быть номер какой-то.
Та что слева длиной сантиметров 12-15. Ее по месту можно отрезать. Если разлахматило, то он с небольшим изгибом. Если его еще не укорачивали, можно немного обрезать. Главное чтобы не внатяг.
Я фильтр не заменил. У меня года два в багажнике лежал фильтр и думал, что это от Пассата, оказался от Ауди. Он меньше диаметром. Так как не капает пока, завтра поеду на Шате-М и куплю фильтр. Буду менять. Если не забуду, спрошу про шланг который справа
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Согласен. Ничего не будет. На тот момент производитель рекомендовал так.Да ладно. И на зеленом катаются без кипения,сам ездил. Кто ж такое придумал про кипение. Уважаю мнение каждого но при чем тут антифриз? Желтый ,красный , зеленый. Хоть воду залей.Сколько раз было что даже солярку заливали в место ож (правда в камазы). Если с системой все хорошо и с двс. то антифриз тут не причем. Патрубки все из одного и того же рожна сделаны с чего им вдруг рассыпаться. Блин в ситроене с5 был желтый залит, а они ой как к перегреву чувствительны. Ни разу не кипел
Разница в разных присадках. Я тут даже подумывал g13 залить. Тут эта тема пробегала. Было предложено выпускать охлаждающие жидкости неорганического происхождения (G11) синего и зеленого цветов, а органического происхождения (G12) – розового и красного. Эта цветовая классификация используется часто, но стандартом не является. То есть, ничто не обязывает производителей придерживаться ее. Часто они красят жидкости в фирменный или какой-либо еще цвет. Поэтому, при подборе нового антифриза не обращайте внимания на цвет, а поинтересуйтесь маркировкой товара.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Здравствуйте народ. На крышке почему так ? Горловина бочка,что это такое ? Чищу,опять так.
Скажу одно: в 2016 году акпп масло смешалось с антифризом,заменили радиатор,прочистили систему и залил новый антифриз. С этих времен на крышке периодический так,чищу,опять так. И езжу с этих времен без проблем.
Но сам антифриз чистый,без следов масла. Я думаю, наверно мастер не промыл сам бачок,и залил антифриз.
![]()
![]()
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
2byteMan, я тут на днях прочитал про гипертонию интересный факт. Для уменьшения давления на стенки сосудов используют лекарства или продукты увеличивающие скорость движения крови. Я вот что подумал. Раз патрубок дубеет после длительной поездки, вероятно, насос не достаточно производительный стал и уже не обладает достаточной пропускной способностьюМожет в эту сторону копнуть?
п.с. По поводу зависимости давления жидкости на стенки труб от скорости ее течения не задумывался. Про школу не спрашивайте, не было у меня физики![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Деда ну ты ж не путай масло для двс с ож. Если парень купил машину а там была залита зеленка то он и будет ее лить. Так все и делают.Что залито то и льют. Другое дело если решил с желтой на зеленую перейти или на оборот без промывки то да,не спорю разные составы,микроскопичность, вполне может быть хим реакция ,разрушение,отслоение.
--- Добавлено чуть позже ---
Система отмывается
--- Добавлено чуть позже ---
Не обязательно. Выкрути свечи. Посмотри на их состояние.
--- Добавлено чуть позже ---
У него они не дубеют а раздуются. Клапан на крышке бочка не успевает стравливать.
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
А это не для воздуха??? Похож на вакуумные шланги.
Мне продали на Шате-м без чулка на шланге. Резина, как бы внутри армированная. Вечером посмотрю что на нем написано.
--- Добавлено чуть позже ---
А в чем отличие и что общее???
И то и другое жидкости. Но масло не льют в систему ОЖ. Не рекомендуют.
И уж если производитель предписывает использовать конкретную жидкость, значит это важно для него и для машины.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
В том что мы за ож вели речь.
Вообще не понял к чему это высказывание
Правильно, рекомендует. Но и не категорически запрещает. Как говорится что не запрещено то разрешено. И утверждение что кипение двс из за использования ож не того цвета что то из области фантастики.
Систему перед заменой не промыли. вот она и вымывает остатки масла
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Деда тут недавно все правильно описывал.
Как то менял радиатор на машине ну и позвонил жене что б купила о.ж. Привезла она по цвету как надо ,только тара была уж крепко подозрительная ,кустарная. Залил,и тоже такая ерунда стала проявляться,то ли эмульсия,то ли перхоть какая то . Пришлось менять.
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Всем привет.вопрос такой.при езде по мелким неровностям по камушкам.происходит многочисленный стук с левой стороны.очень раздражает.глубокие ямы проглатывает...стучу по колесу рукой звон идет от суппорта с колодками.снял колесо проверил суппорт затянут колодки были стерты но я их поменял.скоба прикручена.не могу понять откуда идет звон.???у кого какие мнения.?и самое главное стук происходит на вывороте на право.случилось это в один день после поездки в деревню.но ям не каких не ловил
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Шланг твой мне не нравится. Сегодня купил фильтр на Шате-М. Странно, но бензин не капает. Но фильтр все равно под замену.
Как и писал, шланг от фильтра в сторону ДВС с напрессованным соеденителем. На Шате их не было. Номер не сказали, но сделал фото с монитора.Скрытый текст:
![]()
У шланга внутри резины какие-то белые нити. Типа армирован.
--- Добавлено чуть позже ---
Белые точки на срезе.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Саня.
Так проявляют себя разбитые рычаги.
Ты уточни, стук цокающий, хрустящий звук. Так хрустят изношенные ШРУСы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Шланг который после фильтра заменил, к стати там такой же в оплётке был, на авторынке дали именно этот шланг, когда я попросил маслобензостойкий, я ещё переспросил-точно ли он такой? Продавец, сказал,что да,это именно под бензин шланг. А вот до фильтра ,оказался лопнутым, в районе хомута,оттуда и хлестал бензин. Я его чуть обрезал, начал затягивать хомут и он сцука снова треснул, пришлось ещё около сантиметра срезать, на весь шланг посмотрел,а он весь в мелких трещинах уже от старости и его нужно менять, но как? Он обжат на алюминиевой трубке? Или там он съёмный?Шланг твой мне не нравится. Сегодня купил фильтр на Шате-М. Странно, но бензин не капает. Но фильтр все равно под замену.
Как и писал, шланг от фильтра в сторону ДВС с напрессованным соеденителем. На Шате их не было. Номер не сказали, но сделал фото с монитора.Скрытый текст:
![]()
У шланга внутри резины какие-то белые нити. Типа армирован.
--- Добавлено чуть позже ---
Белые точки на срезе.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Я его ни разу не снимал, вроде там резьба или еще что. Ты его сними, найди фирму, которая ТВД делают. Таких фирм сейчас много. Эти ТВД идут на трактора, фуры.... Покупать дорого, вот народ бизнес создает. Они тебе за 10 минут сделают по образцу. Как снять, надо в талмуде смотреть. На втором фото он изображен. На Шате сказали что нет у них, но он очень дорогой.Видимо потому, что их сами делают. ТВД - трубопровод высокого давления.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Защиты у меня нет.деда приветствую.звук похожий как будто в пластмассовое ведро кинули камень.и болтают его.)))и острые все неровности оно грохочет.подвеску менял 8тыщ назад.шрус полностью поменяна.амортики не потекшие провалов штока нет.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Попробуй на подъемнике с под низу по колесу коленкой побить. Машину пускай при подымут не на рост а так что б удобно было коленкой ударить. Ну типо эмитируя стиральную доску (плохую дорогу)
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Такие глухие удары скорей всего проблема в подвеске. Чаще всего рычаги. Но с учетом того. что когда поворачиваешь руль. может быть наконечник рулевых тяг.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Всем привет! В общем как посоветовал ded_491, взял вчера китаезный компрессор от прикуривателя и накачал в бачок через обратку (сам шланг обратки заткнул универсальной затычкой - свечей). Иии начал дуть, в общем моя крышка держала где-то около 1,7-1,8 (по манометру китайца) в общем до двойки не додержала точно, пшикнула и открылась давление устаканилось на 1-6 где-то (долго не качал потом, секунд 10), патрубок при этом мне показался вообще железным... Может это я перебздел с давлением.Видимо сказалось что патрубок очень мягкий, наверное как две-три камеры велосипедной. В общем как считаете все гуд?
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |