0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Да он в магазине на работе у меня! Я впринцепи могу завтра с утра его взять! И сделать всё это завтра! Дим, ты завтра на работе? Может просто тимвьювером подрубишься, и запустим с утра, и посмотрим?Стандартным логером не выйдет... я конечно могу скинуть ему "правильный" (который может делать до пятидесяти регистраций данных в секунду... а не 1 как ваг ком
) логер и сделать набор переменных для лога на бошевском протоколе под его блок
тем более, что у меня такой же... возможно там будет ясно что происходит... ситуевина осложняется тем, что шнурка у него пока нет с собой и ламбдарегулирование спит пока мотор до 80-ти не прогреется
... и я писал как увидеть температуру с моторника через дислей климатконтроля
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
осталось выяснить была ли положена тому гольфу лампа Аладина... имеется ли лампа в приборке... и распаяны ли элементы на плате в приборке для ее работы
--- Добавлено чуть позже ---
studin, можно... только утро у меня на работе начнется в районе 12-ти... за одно закину тебе норм логер... только переменные не буду переводить
... сам потом со словариком если захочешь
там ихдо .. много короче
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, без всяких намеков... напоминаю... что там индивидуальный конфиг по спец заказу...а приборка вообще от гольфа - вот...
как там организовано внутри панели могу только гадать... либо эбуд зажигает лампу через отдельный провод... либо через шину... в первом случае нужно убедится что этот провод есть... во втором дружить на уровне софта... скорее всего кодированием если кодировка доступна для редактирования... если нет, то непосредственно в дампе...
--- Добавлено чуть позже ---
наличии индикатора ESP На гольфах не такая уж редкость... только вот с лампой чек энжин она общего ничего не имеет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Нет, нет. ДжекиЧан - это если твой ДВС с КПП разрезать вдоль и желтым цветом раскрасить. Ни с чем не перепутаешь, когда загориться. ДВС в разрезе...
--- Добавлено чуть позже ---
Ой...ой... сочувствую... я в прострации только от одной мысли ....поражаюсь твоему мужеству![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
FLYTs, я когда эту приборку ставил у меня тогда двиг адр был и мозги от него ты мне тогда с кодировкой помогал у меня спидометр врал там еще кодировка на пять цилиндров стояла и по контрольной лампе или еще чтото в этом роде было не помню![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Ну я сам на сутках, так что в районе 2х где то! Переводить не надо )) главное посмотреть и понять что к чему!
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, деда вы крышу починили на даче?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что накопал ещё на просторах интернета, "заклинил (или забит) перепускной клапан на маслонасосе. На холодной, масло при заводке машины густое, создается повышенное давление, набивает гидрокомпенсаторы и они приоткрывают клапан или клапаны. При прогреве вибрация и пропуски проходят." несколько раз встречал про это, не знаю подходит ли?
И раз про масло речь, есть такой момент что если ездить и тапку в пол не давать, то уровень масло почти не уходит, за 5 тыс\км обычной езды, на щупе ушло миллиметр, а то и меньше, но стоит пожиганить по трассе давать оборотов по 5к на 4той напрмер при обгонах, то через недельку, а то и 2-3 дня таких заездов загарается маслёнка, жёлтая, и доливаю порядка грамов 500, это нормально? )
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я еще ее (крышу) строю (над верандой-пристройкой...потом над гаражом). Но там стены только 0.5 по высоте... Все еще впереди
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, нет. Если стартер прокрутит до счастья запуска, дальше он без масла до клина будет крутиться.
Назначение перепускного клапана - не дать стекать маслу из ДВС в поддон, когда он не работает. Т.е перед очередным запуском в системе смазки что-то было. И не было трения без масла в РВ...клапанах....
Конечно нет. Ты посмотри ) снизу между соединением ДВС и АКПП. Там небось все в масле после отжига. (проблема прокладки ГНЦ). Есть еще проблемные места, в которых при больших оборотах масло выдавливает. Убедись, что у тебя щуп масла родной. Излишки масла выдавит везде, где есть давление.если ездить и тапку в пол не давать, то уровень масло почти не уходит, за 5 тыс\км обычной езды, на щупе ушло миллиметр, а то и меньше, но стоит пожиганить по трассе давать оборотов по 5к на 4той напрмер при обгонах, то через недельку, а то и 2-3 дня таких заездов загарается маслёнка, жёлтая, и доливаю порядка грамов 500, это нормально? )
Такая большая разница в расходе скорей всего говорит о том, что в системе смазки есть дырка. Сжигать в цилиндрах такое количество масла - тебе бы бибикали все сзади, а ты бы их видел в сизом облаке дыма.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот щас подумал... ну да, есть такой клапан, даже пишут его можно подкрутить. Т.е он стравливает избыточное давление. Кажется он стоит на кронштейне масляного фильтра. Если я чего не перепутал![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
ded_491, нету не где масла! Есть чуточку в каналах свечей породной стенке, но прям чуточку! Хотя блин меняли мне прокладку пару месяцев назад, тоже было Масло в колодцах, но больше! Но столько Масло туда не может уходить :-)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ага, перепускной с обратным клапаном![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
А может турбина кушает маслецо то? Ведь получается кручу её нормально!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, давай определимся. За два дня отжига уровень до желтой масленки - это примерно литр. Куда оно делось???
Сгорело в цилиндрах - дым из трубы коромыслом.
Вытекло - разливай масло по чашке в день....мало ...по две чашки...тоже мало.....на стоянке должны быть видны приличные пятна....
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь. Снизу машины сними патрубок с турбины, где он входит в стальную трубу. Она идет под бампером, вдоль него. Заранее приготовь банку, так как от туда потечет черное масло. Посмотри сколько вытечет. Пишут если пару ложек - нормально. А у тебя уходит литры. Тоже самое можно проделать на патрубке от этой стальной трубы на интеркуллер. При расходе литр за два дня интеркуллер должно забить маслом.
Может она поэтому так плохо заводиться, пока не прогонит масло (воздух - поправил) через интеркуллер
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Грибок проверь... Может мембране хана и гипервентиляция Картера причина масложера... Не калибруется отбор КГ через верхнюю вентиляцию...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Это легко проверить, скидываешь патрубок после интеркуллера(отсекаеш турбину и интеркуллер) и заводишь. Если завеслась лучше - значит интеркуллер мешает. Работы на 2 минуты.
З.Ы. главное заводится вдали от пыли и песка т.к. фильтр тоже получается отсеченным.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
2 минуты да не 2, это надо чт бы машина ночью на яме была, потом прийти, и проделать эту операцию! Но такой возможности нету!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вот лог запуска Пашиного рыдвана...
какие будут мысли?
Скрытый текст:
[/URL][/IMG]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
На 1.8т там нет такой возможности... Снизу без проблем...
Если конечно руку в нескольких местах сломать то можно и сверху дотянуться... Хомут точно не раскрутить винт снизу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG