0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Открывается
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
значит смотри ручку, я вот не помню, при закручивании болта, снаружи, нужно ли поджимать пальцем изнутри фиксатор, как на передней двери или нет.....то есть не рукоять, а внутреннюю часть , там ручка должна встать в пазы крепежа внутреннего(усики).
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Во время закручивания, как и откручивания надо держать ручку в натянутом состоянии, как бы открытую
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Пока не закрутишь болт(хотябы на чуть чуть), ручка не оттягивается,там чтото мешает.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Все просто как грабли.вот никогда наверное не пойму как туда попадает вода, вернее догадываюсь, но боюсь произносить в слух у меня всегда сухо.
если мы распилим дверь сверху вниз со стеклом, то мы увидим, что стекло имеет, во-первых наклон в сторону двери и оно ниже наружного резинового уплотнения.
Не надо пилить дверь.Еще хуже будет
Скрытый текст:
Когда опускается припыленное (о как завернул), в смысле покрытое пылью, а пыль как образив ее трет - ее хватает не на долго, что бы надежно держать воду. Вот тогда вода начинает капать с нижнего обреза стекла, она течет на плиту стклоподъемника за счет разных изгибов последней. На плите много отверстий. Когда я поменял нижнюю часть уплотнителя плиты, для проверки стал лить воду из лейки на стекло, а круглые заглушки отверстий для доступа к болтам крепления стекла, правая верхняя клипса для обшивки и несколько защелок жгутов были сняты, вот через них и потекла вода. А еще не стоял уплотнитель троса замка внутренней ручки. Текло не очень сильно, но из каждой дырки понемногу. Пришлось ставить эти заглушки....что бы убедиться, что мой колхоз-эксперимент с бытовым уплотнителем испытания выдержал.
А родной уплотнитель снизу был весь в трещинках. Его кто-то до меня какой-то какашкой герметизировал. Там где видны следы герметика трещины глубиной до 1.5 мм. Там где им не мазали старый герметик как молодой, к рукам прилипал. Видимо герметик не подружился с резиной. Мало того, что она внутри пориста, так ещи как будто из сырой резины. Липнет к руками плите. А клеевого слоя на ней не видно. Заметил, что в верху есть стык родного уплотнителя внахлест Вот думаю, когда этот оконный уплотнитель потечет, добыть сырой резины, раскатать ее в трубку. Одну сторону смазать бензином и приклеить к плите. А потом прото прижать плиту![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Вот как раз заглушка вынимается тогда,когда ручка блокируется чемто внутри.
--- Добавлено чуть позже ---
Выкручивать приходится много,да.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот только как это связано с тем что тяга слетает?? Я сейчас закрутил этот болт не сильно. Посмотрим что будет, может всетаки в нем дело. Если нет,то попробую обезжирить фиксаторы.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
сними и переставь ручку или по крайней мере отвинти болт и попробуй пальцем, должна пружинить.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Не используй бензин, керосин, ацетон или еще какие горючие гадости. Может растворить пластик. Лучше Фэри капни аккуратненько и водой промой.. А то еще склеится потом защелка с ручкой
--- Добавлено чуть позже ---
Если речь о болте с торксом, который надо откручивать для снятия заглушки внешней ручки, то он только фисирует заглушку. К механизму самого замка не имеет отношения. Мне так кажетсяСкрытый текст:
Когда его откручиваешь, да ручку надо полностью тянуть на себя и когда личинка достается, ручка назад не идет. Сильно выкручивать этот болт не надо. На моей вывалилась стопорная конусная шайба, которая фиксирует заглушку и свалилась внутрь двери. Потом пришлось снимать плиту и в четыре руки (сосед держал, я придерживал и закручивал) три часа ставить ее на место, пока не дошло как это сделать.
Когда вставил заглушку, закручивать его надо до тех пор пока заглушка станет плотно и не будет телепаться. На заглушке тоже есть уплотнительная резинка. Она высыхает, но когда заглушку притянет - она не дает влаге протекать внутрь и капать на замок.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
ded_491, Привет) Подскажи плз, был руль тугой всегда, с момента покупки авто Причем тугой всегда. независимо от оборотов.. Решил поменять насос гур, поставил LEX HG2820 после замены насос начал гудеть и на холостых просто неподъемным, а чуть газанешь руль одним пальцем крутишь. Заливал жидкость Феби 06161. Вопрос, это жижа не оригинальная Г или я купил насос Г?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
это может быть не герметичность где нибудь на соединениях. подсасывает воздух=гудит.ded_491, Привет) Подскажи плз, был руль тугой всегда, с момента покупки авто Причем тугой всегда. независимо от оборотов.. Решил поменять насос гур, поставил LEX HG2820 после замены насос начал гудеть и на холостых просто неподъемным, а чуть газанешь руль одним пальцем крутишь. Заливал жидкость Феби 06161. Вопрос, это жижа не оригинальная Г или я купил насос Г?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Помойму жижа Г! Вот оооочень хорошая ссылочку по жижам для ГУР!
http://youtu.be/kMAexouZyHs
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Возможно воздуха много. Попробуй несколько раз руль влево до упора, потом вправо. И так несколько раз, пока не перестанет гудеть. Естественно на заведенном ДВС, на ХХ. Рекомендуют ставить передок на подставки, что бы не нагружать систему ГУР и рулевые тяги..Если не поможет, думать дальше. Может обороты дать побольше, тысячи две.
Да, следи, что бы уровень не убежал ниже ... что бы опять не завоздушить. Покачал, долил при необходимости. Перелить не бойся. потом шприцем лишку откачаешь. Крышку бачка слегка приоткрути, чтобы разряжение не создавалось. Мало ли ....
Как вариант, если описанная процедура выше не поможет, вспомни сливал ли полностью жидкость. Если нет, то могли смешаться разные жидкости. Как они там среагируют между собой. Кто знает что туда лили до тебя. Жидкость надо заливать рекомендованную. Они отличаются цветом. Даже для пассатов Б5, кажется есть разные.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Приветствую!!! Наконец то я заканчиваю эпопею с ремонтом БОРА с ДВС 1,6 BFQ, накопал различий с нашими ДВС! И кучу гемороя с этими машинками!!!! Планирую завтра выгнать ее![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет паша.
Жидкости несжимаемые субстанции. А воздух меняет свой объем в десятки раз, пока не станет сжижинным. Как газ на заправках.
Плохие жидкости ГУРа могут вызывать ржавчину, убивать клапана......но сжиматься как воздух не будут. Ему надо прокачать систему. И скорей всего он у него в рулевой машинке.
А может насос без жидкости долго поработал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Доброго времени суток ! Может кто подскажет с недавних времен начал слышаться стук с левой стороны (перед) , грешу на амортизатор , может кто подскажет что может быть ? и что можно сделать ?
Volkswagen Passat B5 1.6 ARM 1999г
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Интересная мысль. Особенно если перепутать на насосе подачу и обратку. Вот только не знаю возможно ли этоЭто же надо будет клапана продавить.
Может кто пробовал????
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Володя.
Так поделись опытом, что было и как поборол
Отличия отличиями, методы вобщем-то схожие.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Беда та же : масложор , но т.к. нет у хозяина денег то просто замена колец. Думали подойдут наши ( от пассата ) , но мы заблуждались ( наши толще). В цилиндрах был нагар примерно 1-1,5 мм.,на поршнях и головке, выпускные клапана на грани прогорания все. Т.к. ДВС стоит как на всех машинах то снимать ремень ГРМ через подушку, с метками тоже будут трудности на коленвалу ( искать плохо ). Распредвал крепится планкой ( вид как крышка клапанов ). Вот примерно малая доля того что неудобно.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
romper, буду проверять
studin, Попробую залить оригинал 2 литра
ded_491, На холостых руль ну ОЧЧЧЕНЬ тугой, когда даешь больше 1000 оборотов значительно легче. Попробую сделать как ты сказал, до меня было хз что.
Скорее придется дать обороты пару тыщ чтобы крутить без проблем.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095