0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
2byteMan, если залита зеленая, то не страшно залить такую же. Только не до максимума, а чуть меньше. При нагреве она расширится и лишка все равно просопливит где-нибудь.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Хорошо, спасибо! Просто там такая зеленная что ели видно что она была зеленная =) Но на минимуме тоже не дело ездить думаю...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Я доливал. Все ок.Всем привет ребят!
Вопрос на мулион, в бачке ГУРа масла на минимуме осталось, по виду похоже на зеленное (даже не смею предположить когда ее менял бывший владелец), ничего страшного не будет если я долью до максимума масло FEBI 6162 (зеленая)?А так летом когда потеплеет планирую полностью заменить масло.
Спасибо за внимание!
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я бы слил нахрен всё и залил новую.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
есть проверенные разборки на авито? которые не кинут после того как перешлешь им рубли. в воло в плане пассатов и кузовной мелочевки очень плохо все на разборках. нужен весь комплект оригинальных болтов крепления переднего бампера, чтоб не колхозить. а то по каталогу они как будто золотые. а у меня частично нету болтиков, частично заколхожены саморезы левые.
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Всем привет!
ребят, подскажите
знаю точно, что подвеску спереди нужно менять, но планирую это где-то к лету
в итоге - сейчас езжу, вроде норм... вначале были скрипы при повороте руля, потом пропали... при езде на неровностях, справа спереди издаются глухие стуки
а вчера заметил, что даже при трогании с места внатяг, происходит стук справа спереди
вот и хочу понять - это подвеске уже полный капец.. или ещё можно чуть поездить?
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
тук-трак точно нет... звук одинаковый
а вот тук-тук или дун-дун -- даже не знаю))))
точнее не знаю, как их распознать
если к примеру ехать по следам трактора (замерзший снег).. то получается как тук-тук-тук, звук глухой
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
--- Добавлено чуть позже ---
именно этот прикол я и вспомнил когда его вопрос прочитал![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Если ты все целиком меняешь то лучше по весне. Но лично я не могу ездить если хоть что то так-тук-тук. :Всем привет!
ребят, подскажите
знаю точно, что подвеску спереди нужно менять, но планирую это где-то к лету
в итоге - сейчас езжу, вроде норм... вначале были скрипы при повороте руля, потом пропали... при езде на неровностях, справа спереди издаются глухие стуки
а вчера заметил, что даже при трогании с места внатяг, происходит стук справа спереди
вот и хочу понять - это подвеске уже полный капец.. или ещё можно чуть поездить?Поэтому я меняю сразу.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Подскажите,пожалуйста,VAGовский номер фторопластовых колец распределителя ,по номеру ZF 0770 031 331 ничего не бьётся (нет в продаже).На схеме рейки N 88. (Я их неаккуратно поставил-разодрал)
https://passatworld.ru/attachment.ph...8&d=1315898033
Стрелки не смотрите![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо)))
просто стало интересно, сколько ещё можно проехать, чтоб не было беды))
я вот попробовал на диктофон записать стуки))
примерно на 16-18 секунде... и 42-44 сек хорошо слышно)Вложение 191536
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Что-то определенное сказать сложно. Так могут стучать рычаги, наконечник рулевой тяги, подушки..... и еще многое чего.
Такой стук у меня выдавали рычаги. Первый менял сразу после покупки, продаван не знал, что если ехать медленно стук будет слышен, а на скорости стуки исчезают, и еле тащился по гравию к пункту оформления.
Потом еще два рычага менял с такими стуками.
В этой теме несколько месяцев назад, кажется gta-2 выкладывал фото, на котором обозначил точки на рычагах, на которые ставят монтировку и куда давить. Вроде делал закладку, но на старом винчестере. Щас махну винчестер, посмотрю.
--- Добавлено чуть позже ---
Жаль, но и там нет закладки. Видимо забыл сделать.Скрытый текст:
Вобщем монтировку заводишь под шаровое соединение инспектируемого рычага, а серединой монтировки упираешь о второй рычаг.
Вобщем надо снять колесо, под тормозной диск поставить надежную подставку, чурбак.... только чтобы машина надежно стояла и не брякнулась. И смотреть, если шарнир нагружен, значит монтировкой его надо разгружать. Если шаровое соединение работает на разрыв, значит его надо нагружать монтировков. Вот только не помню как в Пассате рычаги работают. Нагружены или на разрыв. Давно не лазил туда.
Рулевые тяги смотрят когда машина стоит на земле. ДВС должен быть заведен. Иначе стуки в рейке не дадут понять который стучит.
Руль в положении прямо. Товарищ резко крутит руль влево вправо градусов на 15-20*. А ты зажимаешь рукой наконечник.
Некоторые предлагают разбирать шаровое соединение и смотреть как болтается шарнир. Способ хороший, но после этого обязательно меняется гайка, а новую надо зажимать динамометрическим ключом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Ни в одной инструкции не видел, что бы в фильтр заливать. Только уплотнительное колечко смазать. Ладно в данном случае фильтр фланцев вверх. А если к блоку сбоку прикручен, или фланцем вниз? Как в таком случае быть? Машину переворачивать?
А вот от заливки масла в фильтр хуже можно сделать. Воздух через пухлую бумагу фильтра лучше проходит, чем через промасленную. Может образоваться воздушная пробка. Давлением масла прибавит, но задержку в масштабе можно получить. На таком свойстве , бабушка рассказывала, в речке купались на пододеяльнике - скачивали пододеяльник, взмахивали его для набора воздуха и влажная тряпка воздух удерживала. На таком пузыре и плавали.
Работаю в автосервисе, никогда не заливал в фильтра масло. Или сразу заводил, или отключал катушки, датчик коленвала, бензонасос, крутил стартером пока лампочка давления масла не погасла , а потом заводил.
--- Добавлено чуть позже ---
Давненько здесь не был. Ну как, дверь открыл? У меня та же фигня, но с права. 100% не замёрз, ТК оставлял машину в тепле. Дотянул - вырвал солдатика. Скинул тросик с наружной ручки - тоже не помогло.И снова здравствуйте!
Случилась тут беда - не открывается задняя левая дверь. Беглый поиск в гугле - в принципе много подобных тем всплывало и все с этой дверью в основном.
Краткая предыстория: последние года 2 замечал за дверью такой косяк,что не всегда реагирует на сигналку/центральный замок. Раньше решалось перещелкиванием открыть/закрыть на *пульте водительской двери* ну или на крайний случай - тянул изнутри за ручку и открывал без проблем.
В данный момент - ноль реакции. Видео ниже. Как мы видим - собачка поднимается,пока мы тянем за ручку, но дверь не открывается.
Понятно что тут либо ждать *отмерзания* какого-то,хотя днем сегодня было около 0...Либо разбирать дверь. Наверное закрытую не очень удобно =)
При чем с утра она еще открывалась...Правда опять же механически изнутри.
Я понимаю,что тут не отбор ясновидящих в битву экстрасенсов, но тем не менее.Из опыта в чем может быть дело?
--- Добавлено чуть позже ---
Надо различать какая гарантия. Если что то открутилось, или незакручено было, неправильно поставлено, то при чем здесь качество запчасти и где она приобретена? Или наоборот, поддельная или плохая деталь, но установлена верно - претензия по совести не обоснованная, но по закону...
По закону станция не должна ставить контрафактную, неисправную детель, а раз поставила, то и виновата в случае чего будет она. Не справедливо, но оно как то так.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Привет.да пока никак.
На прошлые выходные оставлял в теплом боксе - конечно же в понедельник утром ничего не открылось.
Надо ждать тепла и вскрывать оьшиву двери изнутри. При чем у меня бежевые карты и поэтому надо быть максимально акууратным...
Местные сервисмены предложили конечно загнать на ночь в красильную камеру,чтоб прогреть тачку/пластик и потом снять...
Но пока я что-то скептически отношусь.
Да и диван зафаршмачат до кучи ( алькантара бежевая)
Я уже такое проходил...
А так уже думаю покупать замок Vika и держать на готове!
Отправлено с моего LG-H860 через Tapatalk
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Не успел я до задних дверей добраться, разобрать и провести ревизию замков. Передние разбирал, срабатывали через раз, но хоть не блокировались. Дело было в подгоревший коллекторах моторчиков замков. Разбирал моторы, чистил, промывал замки. Меня больше интересует как добираться до замка и как открыть дверь. Панель со стеклоподъёмника допустим снимется, а дальше что? Молотком дробить замок изнутри или за что то дернуть- нажать можно?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
я худею без банана
для этого нужно поднять машину и ручками или приблудой Vag 8097-691854/2 "МонтажкЭ" Шатать рычаги и мотор с коробкой... там много чего выпадет если по Эльзе делать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG