Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1501
  1. #30001
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,018
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, ну и где там написано что должно около 1 быть?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #30002
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    fibonathi, ну и где там написано что должно около 1 быть?
    Диагност который мне мерял, сказал что у меня отлично. И это при 1,25. Кстати он сказал что чем больше тем лучше
    Vorsprung durch Technik

  3. #30003
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    где там написано
    там накакано....
    у новой лямды время реакции около 1 сек.

    --- Добавлено чуть позже ---

    vitos86,
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Диагност который мне мерял, сказал
    у тебя нормально не потому что он сказал, а потому что 1,25 укладывается в спецификацию ВАГ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    vitos86,
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Как я понял max 2.5 sec
    Ты не правильно понял, менее 2,5 это для AWM.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #30004
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,018
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    у новой лямды время реакции около 1 сек.
    Уверен?
    Я выше скрин выкладывал - там у Кулера на новой оригинальной лямбде почти 2 было.
    У меня 5 лет назад 1,45 было, сейчас - 1,27. Чо - моя лямбда молодеет с каждым годом?
    Калекс вроде там однозначный ответ дал, даже красным его выделил. Я бы не стал с ним спорить.
    А от тебя, кроме слов про какую-то там мифическую спецификацию ВАГа я фактов никаких не увидел.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #30005
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    floyd,

    там накакано....
    у новой лямды время реакции около 1 сек.

    --- Добавлено чуть позже ---

    vitos86,

    у тебя нормально не потому что он сказал, а потому что 1,25 укладывается в спецификацию ВАГ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    vitos86,

    Ты не правильно понял, менее 2,5 это для AWM.....
    Но человек по другим алгоритмам смотрел.
    Да и тут на форуме была инфа что и для way и awt одно и тоже. Даже когда ЛЗ ищешь тоже самое для двух машин.
    Vorsprung durch Technik

  6. #30006
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Уверен?
    Я выше скрин выкладывал - там у Кулера на новой оригинальной лямбде почти 2 было.
    У меня 5 лет назад 1,45 было, сейчас - 1,27. Чо - моя лямбда молодеет с каждым годом?
    Калекс вроде там однозначный ответ дал, даже красным его выделил. Я бы не стал с ним спорить.
    А от тебя, кроме слов про какую-то там мифическую спецификацию ВАГа я фактов никаких не увидел.
    Но есть одно НО. Это но меня и смутило. Куллер на первой странице кажется, написал что видел новые ЛЗ. 0,45.
    Блин весь инет перелопатил. Не найду по АВТ нормального файла.



    Ну хорошо. Если кривой перевод ЛБЛ по 43 группе где пишется о том что если больше 1 то не включится. То давайте посмотрим оригинальный перевод. У кого есть немецкий?
    Vorsprung durch Technik

  7. #30007
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,018
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86, я не знаю перевод такой или нет, но там описалово узкополосного ЛЗ. А у нас - широкополосный.
    Калекс ведь там всё доходчиво объяснил.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #30008
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    vitos86, я не знаю перевод такой или нет, но там описалово узкополосного ЛЗ. А у нас - широкополосный.
    Калекс ведь там всё доходчиво объяснил.
    Точняк. Наверное там говорилось о узкополостном. Этот диагност мне объяснял это. Что например вольтметром не проверишь ШЛЗ, а тот да.
    Vorsprung durch Technik

  9. #30009
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,604
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    у тебя нормально не потому что он сказал, а потому что 1,25 укладывается в спецификацию ВАГ.
    Попробую свои 5 копеек вставить.
      Скрытый текст:
    Щас посмотрел англицкую версию которую на предыдущей странице выложил.... вот блин, кажется floyd, русские ЛБЛ на AWM и AWT. Интересная мысль посетила. И не одна. Могу конечно ошибаться, так как это мои домыслы, не подтвержденные пруфом.
    1. Мне кажется, что узкополосные или широкополосные ЛЗ ставились в зависимости от даты выпуска машины. Подчеркиваю, кажется.
    2. Может одни ставили на машины с требованием Е-4, а другой ЛЗ на Евро-5????
    3. Может изнеженные экологией амараканцы ниже Е-5 на свой рынок не пускали машины????? И поэтому вместо AWM тот же ДВС шел с индексом AWT, но с Е-5.
    Хрен его знает.
    Примечательно другое. В английском описании 34 группы все как В AWT. Название: AWT_34гр.png
Просмотров: 77

Размер: 257.1 Кб
    Для сравнения 034,3 на AWT. Тоже не более 2.5 секунд.
    34,0,Лямбда регулирование – зонд перед катализтором (Тест на старение зонда)
    34,1,Обороты двигателя, 2300-2800 об/мин
    34,2,Температура катализатора: мин. 350°C
    ;Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
    34,3,Продолжительность цикла: 0.5-2.5 c
    ;Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
    34,4,Результат тестирования: B1-P1 в норме
    ;Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-P1 в норме/B1-P1 не в норме)
    ;
    ........
    А вот из интересного ЛБЛ на АМВ. Тоже ставили на Ауди А4 для амараканского рынка (2002 год).
    34,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализтором(Тест на старение зонда)
    34,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
    34,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
    34,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
    34,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
    ;
    B034,0,Проверка старения лямбда зонда 1 перед катализатором
    ; Активировать Базовые Установки
    ; Одновременно нажать педали газ и тормоз
    ; Обороты автоматически поднимутся до 2200 > тест вкл
    ; Дождаться появления в поле 4 сообщения "Ряд цил 1 Зонд 1 исправен"
    B034,1,Обороты двигателя,
    B034,2,Температура ОГ катализатора.
    B034,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c
    B034,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
    ;
    ........
    Видимо разные ЛЗ???? Разные параметры в 034,3??? Разные методы оценки старения??? Разные алгоритмы ЛР???

    vitos86, а тебя еще и чипанули
    Да и в темах по ЛБЛ на сообщение - не могу найти ЛБЛ на русском для своего ХУХ, отвечали - бери на ХЁХ, переименуй и будет тебе шчасце
    А точный ответ можно найти наверно в разделе диагностика Эльзы. Правда есть там перевод на русский - вопрос. У меня на Ауди нет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #30010
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, теоритический вопрос к знатокам дизелей.
    Вот, допустим, пассат Б5 дизельный.
    Выходит из строя турбина (такое бывает иногда) а денег свободных нет (такое бывает постоянно).

    Можно ее не ремонтировать и так ездить ?

    Ведь по сути тогда просто уменьшится приемистость и мощность двигателя. То есть было, к примеру, 135 л.с. а теперь стало 90..
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007

  11. #30011
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Можно ее не ремонтировать и так ездить ?
    Можно. Но расход масла удвоиться)

  12. #30012
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Господа, теоритический вопрос к знатокам дизелей.
    Вот, жопустим, пассат Б5 дизельный.
    Выходит из строя турбина (такое бывает иногда) а денег свободных нет (такое бывает постоянно).

    Можно ее не ремонтировать и так ездить ?

    Ведь по сути тогда просто уменьшится приемистость и мощность двигателя. То есть было, к примеру, 135 л.с. а теперь стало 90..
    Я ее вообще снимал. И делал прямоток.но на б2
    Vorsprung durch Technik

  13. #30013
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Можно. Но расход масла удвоиться)
    А почему Сань?
    Vorsprung durch Technik

  14. #30014
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    А почему Сань?
    У тебя была когда-нибудь убитая турбина?
    У него уже наверное виработка упорных подшипников. А если еще и втулки разбиты... Если это так, то куллер явно в масле. И турбина масло жрет и жрет)

  15. #30015
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    У тебя была когда-нибудь убитая турбина?
    У него уже наверное виработка упорных подшипников. Если это так, то куллер явно в масле. И турбина масло ест и ест)
    Так а если снять турбу?
    Vorsprung durch Technik

  16. #30016
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Так а если снять турбу?
    И дальше что? Снять для реставрации? Или что имеешь ввиду?

  17. #30017
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,497
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,513
    Отправлено: 185

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    У тебя была когда-нибудь убитая турбина?
    У него уже наверное виработка упорных подшипников. Если это так, то куллер явно в масле. И турбина масло ест и ест)
    В конце концов двигатель хапнет накопленного в интеркулере масла и пойдет в разнос. Так можно и на шатун посмотреть не разбирая двигатель.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  18. #30018
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я с убитой турбиной ездил где-то полгода. И раз в месяц сливал с куллера 100 гр масла. Было конечно жесть.

  19. #30019
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    И дальше что? Снять для реставрации? Или что имеешь ввиду?
    Я не знаю как в б5. Но в своей я снимал и наваривал трубу в коллектор. Так и ездили дет 7. Все супер. Но там мозгов не было.
    Vorsprung durch Technik

  20. #30020
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Я не знаю как в б5. Но в своей я снимал и наваривал трубу в коллектор. Так и ездили дет 7. Все супер. Но там мозгов не было.
    Был у мен 1.6TD Passat b2
    Vorsprung durch Technik

Страница 1501 из 2415 ПерваяПервая ... 5011001140114511491149915001501150215031511155116012001 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •