0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
fibonathi, ну и где там написано что должно около 1 быть?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
floyd,
там накакано....
у новой лямды время реакции около 1 сек.
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86,
у тебя нормально не потому что он сказал, а потому что 1,25 укладывается в спецификацию ВАГ.
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86,
Ты не правильно понял, менее 2,5 это для AWM.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Уверен?
Я выше скрин выкладывал - там у Кулера на новой оригинальной лямбде почти 2 было.
У меня 5 лет назад 1,45 было, сейчас - 1,27. Чо - моя лямбда молодеет с каждым годом?
Калекс вроде там однозначный ответ дал, даже красным его выделил. Я бы не стал с ним спорить.
А от тебя, кроме слов про какую-то там мифическую спецификацию ВАГа я фактов никаких не увидел.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Но человек по другим алгоритмам смотрел.floyd,
там накакано....
у новой лямды время реакции около 1 сек.
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86,
у тебя нормально не потому что он сказал, а потому что 1,25 укладывается в спецификацию ВАГ.
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86,
Ты не правильно понял, менее 2,5 это для AWM.....
Да и тут на форуме была инфа что и для way и awt одно и тоже. Даже когда ЛЗ ищешь тоже самое для двух машин.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Но есть одно НО. Это но меня и смутило. Куллер на первой странице кажется, написал что видел новые ЛЗ. 0,45.Уверен?
Я выше скрин выкладывал - там у Кулера на новой оригинальной лямбде почти 2 было.
У меня 5 лет назад 1,45 было, сейчас - 1,27. Чо - моя лямбда молодеет с каждым годом?
Калекс вроде там однозначный ответ дал, даже красным его выделил. Я бы не стал с ним спорить.
А от тебя, кроме слов про какую-то там мифическую спецификацию ВАГа я фактов никаких не увидел.
Блин весь инет перелопатил. Не найду по АВТ нормального файла.
Ну хорошо. Если кривой перевод ЛБЛ по 43 группе где пишется о том что если больше 1 то не включится. То давайте посмотрим оригинальный перевод. У кого есть немецкий?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
vitos86, я не знаю перевод такой или нет, но там описалово узкополосного ЛЗ. А у нас - широкополосный.
Калекс ведь там всё доходчиво объяснил.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Попробую свои 5 копеек вставить.Скрытый текст:
Щас посмотрел англицкую версию которую на предыдущей странице выложил.... вот блин, кажется floyd, русские ЛБЛ на AWM и AWT. Интересная мысль посетила. И не одна.Могу конечно ошибаться, так как это мои домыслы, не подтвержденные пруфом.
1. Мне кажется, что узкополосные или широкополосные ЛЗ ставились в зависимости от даты выпуска машины. Подчеркиваю, кажется.
2. Может одни ставили на машины с требованием Е-4, а другой ЛЗ на Евро-5????
3. Может изнеженные экологией амараканцы ниже Е-5 на свой рынок не пускали машины????? И поэтому вместо AWM тот же ДВС шел с индексом AWT, но с Е-5.
Хрен его знает.
Примечательно другое. В английском описании 34 группы все как В AWT.
Для сравнения 034,3 на AWT. Тоже не более 2.5 секунд.
34,0,Лямбда регулирование – зонд перед катализтором (Тест на старение зонда)
34,1,Обороты двигателя, 2300-2800 об/мин
34,2,Температура катализатора: мин. 350°C
;Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34,3,Продолжительность цикла: 0.5-2.5 c
;Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
34,4,Результат тестирования: B1-P1 в норме
;Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-P1 в норме/B1-P1 не в норме)
;
........
А вот из интересного ЛБЛ на АМВ. Тоже ставили на Ауди А4 для амараканского рынка (2002 год).
34,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализтором(Тест на старение зонда)
34,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
34,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
34,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
;
B034,0,Проверка старения лямбда зонда 1 перед катализатором
; Активировать Базовые Установки
; Одновременно нажать педали газ и тормоз
; Обороты автоматически поднимутся до 2200 > тест вкл
; Дождаться появления в поле 4 сообщения "Ряд цил 1 Зонд 1 исправен"
B034,1,Обороты двигателя,
B034,2,Температура ОГ катализатора.
B034,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c
B034,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
;
........
Видимо разные ЛЗ???? Разные параметры в 034,3??? Разные методы оценки старения??? Разные алгоритмы ЛР???
vitos86, а тебя еще и чипанули
Да и в темах по ЛБЛ на сообщение - не могу найти ЛБЛ на русском для своего ХУХ, отвечали - бери на ХЁХ, переименуй и будет тебе шчасце
А точный ответ можно найти наверно в разделе диагностика Эльзы. Правда есть там перевод на русский - вопрос. У меня на Ауди нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, теоритический вопрос к знатокам дизелей.
Вот, допустим, пассат Б5 дизельный.
Выходит из строя турбина (такое бывает иногда) а денег свободных нет (такое бывает постоянно).
Можно ее не ремонтировать и так ездить ?
Ведь по сути тогда просто уменьшится приемистость и мощность двигателя. То есть было, к примеру, 135 л.с. а теперь стало 90..
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Я ее вообще снимал. И делал прямоток.но на б2Господа, теоритический вопрос к знатокам дизелей.
Вот, жопустим, пассат Б5 дизельный.
Выходит из строя турбина (такое бывает иногда) а денег свободных нет (такое бывает постоянно).
Можно ее не ремонтировать и так ездить ?
Ведь по сути тогда просто уменьшится приемистость и мощность двигателя. То есть было, к примеру, 135 л.с. а теперь стало 90..
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
В конце концов двигатель хапнет накопленного в интеркулере масла и пойдет в разнос. Так можно и на шатун посмотреть не разбирая двигатель.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я с убитой турбиной ездил где-то полгода. И раз в месяц сливал с куллера 100 гр масла. Было конечно жесть.