0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Остаток есть,больше половины. Неравномерный износ на плоскости и ржа.Вот хочу попробовать проточить.1500р, но имей ввиду что если износ более половины, то точить не имеет смысла, тк там останется "фольга" и такой диск потом запросто перегреть можно при агрессивной езде. задние там посмотрели и сказали что точить не имеет смысла и я новые поставил диски\колодки\суппорта\трубки.
Ну если нет показаний к проточке, то просто так не имеет смысла точить, тк после проточки портится поверхность и она потом продолжительное время в норму приходит. В идеале надо диск сошлифовывать, а не точить, тк тогда шероховатость будет хорошая. Чугун же резцом фактически не точится как обычная сталь, а "надламливается".
Уже не помню какие там диски на ауди, но не орига точно, тк номера нету, но я раньше вроде ате или брембо ставил, ЕМНИП. Я ж пишу, что мерил их индикаторной головкой - биение в норме.
Ты колодки после проточки новые ставил?
А что значит продолжительное время в норму приходит?Отражается на эффективности работы?И поверхность после проточки как выглядит?Не гладкой как я понимаю?
--- Добавлено чуть позже ---
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1,883 Отправлено: 129 |
Проточка нужна при термодеформации обычно, тк если есть какие-то другие изьяны, то они вернутся после проточки через некоторое время.
Нет, я как раз в рамках поиска причин их за неделю до проточки новые поставил.
она без проблем убирается напильником или плоскогубцами, тк она в основном затрагивает цементирующий слой снаружи диска (или как там он называется) - его отчетливо видно именно по рже, тк она слетает как будто была наварена снаружи, достаточно чем-то постучать и этот слой отлетает прям кусками.
Поверхность выглядит как поверхность гораммпластинки и у меня она только спустя пол года выгладилась, хотя тут наверное зависит как ездить..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 1,883 Отправлено: 129 |
НУ мне кажется если амморт неисправный, то он либо обмякший либо вообще переставший демпфировать, у меня он точно демпфирует, но и жесткости былой у него точно нет. Ну и там от сайлентов которые крепят рычаги к подрамнику тоже дергать может по идее если они прям там болтаются +- сантиметр, но у меня не так, те сайленты не первой свежести, но он и не разорванные и не оторванные.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
razrus,
Там нужен вентилятор мощностью ватт под 400. Коллекторный не влезет. Бесколлекторный будет стоить как 10 вискомуфт. 400 вт это примерно 30А тока. Это примерно 25% для генератора на 125А. Плюс электроника. Виско получиться дешевле, даже самая дорогая.
--- Добавлено чуть позже ---
razrus,
Там нужен вентилятор мощностью ватт под 400. Коллекторный не влезет. Бесколлекторный будет стоить как 10 вискомуфт. 400 вт это примерно 30А тока. Это примерно 25% для генератора на 125А. Плюс электроника. Виско получиться дешевле, даже самая дорогая.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Условия для нормальной работы подвески изменились.
Есть такое понятие как усталость. Пружины устали. Из-за усталости металла на конструкциях моста могу появиться трещины, а может мост рухнет сразу. Резина стареет быстрей и подвеска работает по другому. Трещин может и не быть, а прогибаться резина может больше. Вот понемногу набирается куча факторов и машина ведет себя по другому.
И вопрос - на подработку АБС не похоже??
--- Добавлено чуть позже ---
На Гольф-1, Асконе ДВС 1,6 стоял один электрический вентилятор. На пассатах после Б5 вроде как тоже.
Это да, надо смотреть. Может есть моторчики больше в диаметре и меньше глубиной.
А еще надо ставить регулятор температур.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
на б5 стоят 2 вентилятора. один из них вискомуфта
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,883 Отправлено: 129 |
Нет, моторчик не работает в такие моменты.
Я тут вчера решил проверить как тормозит если назад ехать - вообще отлично без рывков, те теория со скобами вроде как подтверждается, тк при торможении назад колодки давят уже на нижнюю часть скобы.
И еще у меня почему-то колодки вылезают слегка за диск с соответствующим профиля износа, я сточил выступы щас и обратно поставил, буду наблюдать, возможно это связано с тем что на торце была обильная ржа позапрошлой зимой и я ее всю посшибал (ее там прям много было). Неужели из-за этого диаметр диска настолько уменьшился что размер колодок стал избыточным![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
А что за колодки у тебя стоят?Китай какой-нибудь наверно?Нет, моторчик не работает в такие моменты.
Я тут вчера решил проверить как тормозит если назад ехать - вообще отлично без рывков, те теория со скобами вроде как подтверждается, тк при торможении назад колодки давят уже на нижнюю часть скобы.
И еще у меня почему-то колодки вылезают слегка за диск с соответствующим профиля износа, я сточил выступы щас и обратно поставил, буду наблюдать, возможно это связано с тем что на торце была обильная ржа позапрошлой зимой и я ее всю посшибал (ее там прям много было). Неужели из-за этого диаметр диска настолько уменьшился что размер колодок стал избыточным
Если нет значит действительно на скобе в пазах большая выработка .
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Я думаю, что у колодок нет такого свободного хода, чтобы выходить частично за пределы диска. Может у тебя суппорт гуляет. Едешь назад, колодки тянут суппорт в сторону диски и все работает нормально. Когда едешь вперед, колодки тянут суппорт наружу и они выходят за пределы диска??? А так как ты сбил часть диска, и возможно не равномерно, усилие тормоза получается не равномерным.
Может так???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,883 Отправлено: 129 |
Диски точили, так что все неравномерности убраны.
Переставил вчера скобы местами, по началу нормально тормозило, но вилимо как вся грязь вытерлась с дисков от того что я их перчатками лапал - опять стало рывками тормозить, но теперь уже чуть меньше и характер рывков изменился, те скобы тут имеют прямое участие. С утра седня ехал - тормоза отличные, рывки то меньше, то больше, короче хер знает, возможно за год такой езды с рывками диски уже притерлись под чуть перекошенные колодки и щас постепенно выгладятся...Буду наблюдать, но в любом случае в запасе лежит БУ оригинал диски на замену.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,883 Отправлено: 129 |
как понять гуляет?
Ему там некуда гулять если скобы не сточены в хлам....
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно снимал...как там еще скобы то вынуть по другому, чистил пальцы, вынимал манжеты вычищал ржу из отверстий под манжеты...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 42 |
Доброго времени суток. Подскажите кто знает, можно ли судить по данному графику напряжения лямда зонда что он не исправен?Скрытый текст:
![]()
От чего я вообще полез анализировать эти данные. Поставил ГБО, получил ошибку по лябде. 537 18-00. Утром прогрел на бензе, переключил газ и вскоре ошибка 537 19-00. Сбросил, заработало нормально. Поехал , через время вывалилась ошибка 537 18-00, сбросил, немного проехал снова она же. Плюнул и переключил на бензин. Ошибок на бензине нет. Решил записать логи по лямде, и увидел не совсем хороший график если верить духам интернета. Что скажете? "Топливные карты" в мозгах газа корректировать ездил уже 2-а раза. Ездил к диагносту заодно, тот толком ничего не сказал, на бензине работает, это показатель мол. Его лаунч нормально не прочитал машину. Посмотрели с моего ноута Васей, графики тогда построить не мог, поэтому какая то кривая диагностика по итогу получилась. По из разговора сним понял что график должен быть ровным и без задержек, а тут на лицо задержки.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
У направляющих (пальцах) может быть износ могли даже погнуться, втулки (манжеты) тоже, плюс часть металла в виде ржавчины ты убрал в отверстия под втулки. Что-то ты подпиливал, если не ошибаюсь в колодках. Везде появляются зазоры и суппорт может гулять в них.
Ты что-то подпиливал, если я правильно понял, ухи колодок. Может ты не правильно их устанавливал?? В БЗ четыре или больше тем по тормозам. В одной из них фото колодки, на которой есть наклейка со стрелкой. Колодки устанавливаются так, чтобы эта стрелка совпадала с направлением вращения тормозного диска.
Еще там видел, что иногда при разборке суппорта, когда снимают скобы, они плохо достаются из отверстий, в которые вставляются их концы. Если к скобам прикладывают большие усилия, немного разгибают углы на концах горизонтальной части этой проволоки. И фото, на котором обозначено, что углы эти должны быть меньше 90*. Иначе там получается что-то не так. И угы эти надо уменьшить, но без фанатизма. Сталь пружинная, хрупкая.
А эти скобы не дают перемещаться колодкам. Они проходят по вырезам в ухах колодок и прижимают их в сторону центра дискаю Я так думаю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,883 Отправлено: 129 |
колодки я не точил, а острые грани убирал чтобы они ездили более менее по скобам, а по поводу пружины между суппортом и скобой - надо проверить, тк она у меня жмет довольно сильно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Всем привет.
Заменил сегодня не работающий мидбас в правой передней двери. Оказывается в корпусе (подиуме) динамика встроен кроссовер как я понял второго порядка состоящий из конденсатора и индуктивной катушки. Эти детали я конечно не удалил, припаял провода к новому мидбасу. Но я так понимаю такой же фильтр (кроссовер) должен быть и на передних твитерах, хотя по многим фото из тернета там идёт просто один кондер (кроссовер первого порядка). Я их у себя не снимал, не знаю. Но впринципе по звуку меня устраивает. К тому же брал компонетку, твитеры из комплекта внедрил в задние двери которых по заводу не было. Теперь сзади стоят трехполосные коаксиалы + твитеры в штатных местах )
Осталось заменить в передней левой двери мидбас, но пока оригинальный ещё работает нормально.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,883 Отправлено: 129 |
ужос какой...
не понимаю зачем коаксиалы ставить если у тебя и так двухполосная схема?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98