0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Вот к сожалению тянул от руки, но прикручивал не сильно, но и не слабо на сколько помню. Менял я прошлой зимой ушастую прокладку, а круглая это какая? Которая с фильтром? Так я фильтр-масло меняю два раза в год в независимости от пробега (хоть 2к).
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Посмотри не погнут ли фильтр. Мне кажется течет здесьСкрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Прежде всего с днем рождения, крепкого здоровье тебе и твоей машинке давайте оба тут не болейте! Да фото сделал снизу к верху так сказать =)Как мне показалось, на фильтре есть вмятина. Возможно из-за этого течет масло. Фото ты делал снизу???
Затяжка гайки теплообменника 25 н.м.. Фильтра 20 н.м. Добраться динамометрическим ключом туда сложно. Разве что небольшим щелчковым.
Она чуть выше обечайки, которая обжимает фильтр снизу. Выше этого белого пояска.
Вооооот бежит точно не с фильтра, так как он сухой а вот на теплообменнике (он выше фильтра) собирается капля и капает вниз. Это у оригинального MANN такая завальцовка просто угловатая. Прикрепляю еще несколько фото, кажись надо будет теплообменник менять.... Или может еще прокладку разок махнуть, но что-то не хочется ее каждую зиму ставить =))
Осторожно очень много фото (11 штук), жаль качество эндоскопа оставляет желать лучшего
Скрытый текст:
1 Крупным планом место стыка кронштейна и теплообменника (вроде как влажно)
Скрытый текст:
![]()
2 Крупным паном шов теплообменника где капля первая наворачивается:
Скрытый текст:
![]()
3 Шов теплообменника с каплей:
Скрытый текст:
![]()
4 Еще шов теплообменника с каплей:
Скрытый текст:
![]()
5 Подтек с другого ракурса
Скрытый текст:
![]()
6 Общий план подтека:
Скрытый текст:
![]()
7 Еще один общий план подтека
Скрытый текст:
![]()
8 Стык теплообменника с кронштейном (вроде как влажно)
Скрытый текст:
![]()
9 Другая сторона теплообменника:
Скрытый текст:
![]()
10 Другая сторона теплообменника:
Скрытый текст:
![]()
11 Другая сторона теплообменника ближе:
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Между черным корпусом и белой его частью. Возможно при закатке белой части погнули черный корпус.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
ded_491, я там выше покидал фотки, завтра еще раз помацаю фильтр, но вроде как он сухой, капли так сказать выше по течению![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
На первом фото случайно не кольцо торчит из под теплообменника??
Я тоже эндоскопом смотрел, когда устанавливал поганое круглое кольцо. С третьей попытки только удалось поставить ее на место.
На ВАГовском кольце есть два ушка, которыми оно цепляется за теплообменник. Сейчас присылают простое кольцо. Оно сползает. Пока не приклеил это кольцо густой смазкой к теплообменнику, кольцо устанавливалось с перекосом.Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за поздравление. И тебе удачи , здоровья и положительных эмоций от езды на Пассате.е
На том фото, на котором я обвел вмятину на черной части фильтра, обрати внимание, что на стыке вмятины и белой части фильтра что-то блестит. Мне кажется там блестит масло.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
ded_491, хмм, даже не знаю... можеет быть, ставил ушастое кольцо... блин интересно дотянет до весны
--- Добавлено чуть позже ---
На счет фильтра, я думаю оно бы стекало по фильтру и фильтр был бы мокрый
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Вообще-то да, фильтр скорей всего был бы мокрый.
Если это кольцо торчит, есть вероятность что его может выдавить давлением масла.
Посмотри эндоскопом с большего расстояния, дай ему дополнительное освещение. Тогда изображение будет более отчетливым и естественным. Если доберешься, протри это место. Моему эндоскопу (5.5 мм) встроенной подсветки явно не хватает. С трех сМ изображение слишком крупное, каждая пылинка блестит, хрен что разберешь. Пришлось приколхозить дополнительный светодиод, чтобы рассмотреть капли ОЖ на стенках цилиндра.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
ded_491, спасибо, погляжу на выходных...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
ded_491, Деда, с днюхой !!! Всех благ, здоровья и чтобы ахалет летал на АХ![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Деда с Днём Рождения! Здоровья и благополучия! Ну и по быстрее что бы приподнес подарок тебе Flyts))) что бы Пассат радовал и не ломался)))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Не надо смотреть, надо заменить прокладку теплообменика на оригинал и будет сухо. Не оригинал долго не держат масло и с наступлением холодов начинают потеть, в мороз может ручьем потечь. Оригинальная прокладка обязательно с ушками, одевается на выступы возле масленого канала.
ded_491, С днем рождения! Всех благ, здоровья и долгих лет.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
ded_491,
Присоединяюсь к поздравившим: пусть всё запланированное реализуется, а разный головняк ходит мимо.
На счёт отдельной темы - поддерживаю, эпопея вышла длинная и плюс представляет самостоятельную ценность - вдруг кто нибудь когда нибудь решит повторить такую переделку. В то же время не понимаю шухера на счёт "не найдёт ответ". Тема на 2 тыщи страниц - сразу должно быть ясно что она такая потому что в ней много участников, следовательно очевидно что для поиска адресованных "тебе" ответов возможно придётся пролистать несколько страниц назад.
И:
...или сыщики классические.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Igor P, эхэх буду значится менять
jena13, хмм, я только знаю прокладку с ушками, а какая там еще может быть?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
ded_491, поздравляю с Днём рождения ! Всех благ, удачи по жизни и крепкого здоровья !![]()
Как там поживает ахалёт ?![]()
И ещё вопросик : что то я начал рыться в инете по поводу расточки наших алюминиевых 1.6 блоков при капремонте, а точнее, из какого материала сделаны гильзы блока. Есть инфа что гильзы то у нас чугунные. Сам блок да, алюминиевый, но гильзы чугун вроде как...
Странно почему Дима ссылался на силуминовый(алюминиевый) материал гильз ? Или я чего то не до конца понимаю ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]